1. Похищение
2. Сам по себе квест работает. Но!
Применение оков на Бериллового Колдуна превращает его из агрессивного в дружественного моба Пленный берилловый колдун и квест сразу засчитывается на сдачу. Чем большинство и пользуется - летят/бегут сразу к квестодателю, а дружественный моб до рестарта зависает в мире, занимая место нового агрессивного. Его ни убить, ни использовать для квеста.
Ситуация с отсутствием деспавна приводит к тому что спустя некоторое время с рестарта квест выполнить невозможно - нет агрессивных Берилловых Колдунов, только кучка Пленных.
Если пленного нормально отвести к квестодателю, не удалясь от него, то моб деспавнится и все хорошо - место для нового свободно (это работает).
3.1. Квест должен засчитываться при подводе пленного к квестодателю.
3.2. При значительном удалении от пленного тот должен деспавнится, освобождая место.
для правки достаточно сделать хотя бы деспавн Пленный берилловый колдун при удалении от игрока.
4. 05.07.16 WoDx2
upd:
действительно, а поиском не нашел, значит дубль - на закрытие
upd2:
хотя можно и эту тему оставить, в той нет инфы, что если нормально отвести моба, то он как и должен пропадает.
но тот вариант правки (сделать Пленного желтым-убиваемым) тоже нормален, и быстрее...