символ на мор, обновляю им доты чтобы не тратить нечисть на уч, одна руна всегда уходит на него, вторая - по ситуации, или кровавый, или прожимки. Они вообще в принципе юзлесс. Я даже усиление кровавых ударов не беру, предпочитаю им отражение. Те же 3 талант поинта, а пользы больше
http://wowroad.info/?talent#j0ERqIhc...VMczZ0b:TidMmV
Можно КМ и черный лед 4/5 и 3/5 соответственно сделать, потеряешь минимально крита, но апнешь урон в целом, хотя глупо
немного ты вскипанием удержишь, там понты агро даёт. Удерживаешь как раз свичем с очередными вливами ЛП или таунтами убегающих
без понту, даблбаф чисто за счет переапнутого ЛП выезжает, та лужа ему что рыбе зонтик, что поначалу, что в конце - доп. 6% урона не спасут его. Гораздо проще перед паком дать кровоотвод, дать 3м мобам по 1 ЛП и кинуть лужу, и если их больше - остальных пытаться удержать таунтами и прочим шлаком пока фрост руны откатит.
ТС, бери ты уже стандартный билд, и не парься.
Но воля нужна полюбому. Если уж так сомневаешься - отказывайся от уклона.