Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
C++ - Страница 4

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 37 по 43 из 43

Тема: C++

  1. #37
    Гуру Аватар для Rpal
    Регистрация
    23.01.2016
    Сообщений
    442
    Поблагодарил(а)
    31
    Получено благодарностей: 25 (сообщений: 24).
    Репутация: 25
    Цитата Сообщение от Juicylolx Посмотреть сообщение
    А до сишки изучал какой нибудь язык?
    неа
    Horde logon x15-20:
    Rpal
    Easeheal
    Развратник


    I will never lose my way

  2. #38
    Гуру
    Регистрация
    23.03.2014
    Сообщений
    359
    Поблагодарил(а)
    27
    Получено благодарностей: 33 (сообщений: 22).
    Репутация: 33
    В таком случае читай книги ибо будет много непонятного. Первым делом разберись с указателями, массивами, STL. Потом уже подходи к ООП, наследованию и полиморфизму.
    Далее прочитай GoF или поищи паттерны проектирования - там есть решения многих проблем которые часто встречаются.
    Также не стоить заучивать алгоритмы - они уже давным давно реализованы в библиотеках. Просто посмотри как они работают.
    Пожалуй это основное что нужно знать
    Последний раз редактировалось Juicylolx; 14.07.2016 в 23:59.

  3. #39
    Гуру Аватар для Classisinternal
    Регистрация
    27.08.2014
    Сообщений
    354
    Поблагодарил(а)
    44
    Получено благодарностей: 106 (сообщений: 52).
    Репутация: 494
    Цитата Сообщение от Juicylolx Посмотреть сообщение
    с указателями, массивами, STL. Потом уже подходи к ООП, наследованию и полиморфизму.
    порядок бы поменять, хотя бы на массивы - указатели - ооп - STL

  4. #40
    Гуру Аватар для n3cr
    Регистрация
    08.01.2016
    Сообщений
    388
    Поблагодарил(а)
    34
    Получено благодарностей: 30 (сообщений: 22).
    Репутация: 30
    Лучше начни с С или С#, изучи по ним основы. Если же вообще никогда ничего не "кодил", то смотреть в сторону этих языков рано как мне кажется.

    Как много погромистов повылезало то, страшно аж.

  5. #41
    Повелитель клыкарров Аватар для aa_talanin
    Регистрация
    08.05.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,678
    Поблагодарил(а)
    574
    Получено благодарностей: 352 (сообщений: 231).
    Репутация: 768
    Нет смысла начинать учить С, ибо он, можно сказать, представляет собой тот же ++, только с несколько другим синтаксисом в ряде вопросов.
    Если же учить начинать c#, то там является основным и обязательным ООП, а все его аспекты поначалу трудно понять.

  6. #42
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,201
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от aa_talanin Посмотреть сообщение
    И на C# для этого есть больше возможностей, да и делать это проще все-таки новичку.
    Не знаю у кого как , а у меня шарп вызывал баттхерт , когда начал изучать и попытался написать тренер =)

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Juicylolx Посмотреть сообщение
    В таком случае читай книги ибо будет много непонятного. Первым делом разберись с указателями, массивами, STL. Потом уже подходи к ООП, наследованию и полиморфизму.
    Далее прочитай GoF или поищи паттерны проектирования - там есть решения многих проблем которые часто встречаются.
    Также не стоить заучивать алгоритмы - они уже давным давно реализованы в библиотеках. Просто посмотри как они работают.
    Пожалуй это основное что нужно знать
    Не не , раз задает такие вопросы , тогда типизация данных (уверен что хапнет с массивами) , хотя бы краем глаза , потом stl, потом указатели , потом ооп (хз у кого как но я тупил с ранним и поздним связыванием, причем даже на простых примерах...). А вообще прежде чем начинать пожалуй стоит задать себе вопрос - А мне это нужно?

    PS Сипипи только потому , что на си большая часть ОС написана )))
    Последний раз редактировалось DreamlØlz; 15.07.2016 в 19:00.

  7. #43
    Гуру
    Регистрация
    23.03.2014
    Сообщений
    359
    Поблагодарил(а)
    27
    Получено благодарностей: 33 (сообщений: 22).
    Репутация: 33
    Указатели - вещь универсальная, как по мне, и используется как в массивах так и в STL + поймет как передавать данные по значению и по ссылке.
    У каждого свой порядок изучения
    Думаю самое опасное будет это массив указателей, куда можно запихнуть любой тип данных
    Последний раз редактировалось Juicylolx; 15.07.2016 в 20:59.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •