В таком случае читай книги ибо будет много непонятного. Первым делом разберись с указателями, массивами, STL. Потом уже подходи к ООП, наследованию и полиморфизму.
Далее прочитай GoF или поищи паттерны проектирования - там есть решения многих проблем которые часто встречаются.
Также не стоить заучивать алгоритмы - они уже давным давно реализованы в библиотеках. Просто посмотри как они работают.
Пожалуй это основное что нужно знать
Последний раз редактировалось Juicylolx; 14.07.2016 в 23:59.
Лучше начни с С или С#, изучи по ним основы. Если же вообще никогда ничего не "кодил", то смотреть в сторону этих языков рано как мне кажется.
Как много погромистов повылезало то, страшно аж.
Нет смысла начинать учить С, ибо он, можно сказать, представляет собой тот же ++, только с несколько другим синтаксисом в ряде вопросов.
Если же учить начинать c#, то там является основным и обязательным ООП, а все его аспекты поначалу трудно понять.
Не знаю у кого как , а у меня шарп вызывал баттхерт , когда начал изучать и попытался написать тренер =)
- - - Updated - - -
Не не , раз задает такие вопросы , тогда типизация данных (уверен что хапнет с массивами) , хотя бы краем глаза , потом stl, потом указатели , потом ооп (хз у кого как но я тупил с ранним и поздним связыванием, причем даже на простых примерах...). А вообще прежде чем начинать пожалуй стоит задать себе вопрос - А мне это нужно?
PS Сипипи только потому , что на си большая часть ОС написана )))
Последний раз редактировалось DreamlØlz; 15.07.2016 в 19:00.
Указатели - вещь универсальная, как по мне, и используется как в массивах так и в STL + поймет как передавать данные по значению и по ссылке.
У каждого свой порядок изучения
Думаю самое опасное будет это массив указателей, куда можно запихнуть любой тип данных
Последний раз редактировалось Juicylolx; 15.07.2016 в 20:59.