Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Отклонено RPPM и его предметы

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 29

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,379 (сообщений: 911).
    Репутация: 1599
    Прежде чем критиковать систему RPPM, попробуйте для начала разобраться в ней. Я вот сейчас тоже занимаюсь этим вопросом для Дренора, и вот первое несоответствие:

    1. http://us.battle.net/wow/en/forum/topic/8197741003
    "Calculate the proc frequency as normal. Based on that, you can figure out the expected average proc interval. We also now keep track of time since the last successful proc (this is different from the time since last chance to proc), capped at 1000 sec. Multiply the proc chance by MAX(1, 1+((TimeSinceLastSuccessfulProc/AverageProcInterval)-1.5)*3). For example, if a proc has an average proc interval of 45 sec, and it’s been 72 sec since your last successful proc, you’ll get a 1.3x multiplier to your proc chance. If you’ve been out of combat for a few min, and it’s been 5 min since your last successful proc, you’ll get a whopping 16.5x multiplier to your proc chance."

    2. http://wowraider.net/message/358045/...82%D0%BE%D0%B2
    "Например, если у вас 22% скорости, с момента последнего прока прошла 1.4 секунды, и у вас есть Песн Ветра, то шанс прока при текущей атаке равен 2(RPPM) * 1.22(скорость) * 1.4(время с последнего шанса) / 60(секунд) = 5,693%."

    Как видим, описаны две разных механики RPPM. Вопрос - а вот какая из них верная?

  2. #2
    Ветеран форума Аватар для Ceasarion
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Туманность пандарии
    Сообщений
    1,155
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 90).
    Репутация: 116
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Прежде чем критиковать систему RPPM, попробуйте для начала разобраться в ней. Я вот сейчас тоже занимаюсь этим вопросом для Дренора, и вот первое несоответствие:

    1. http://us.battle.net/wow/en/forum/topic/8197741003
    "Calculate the proc frequency as normal. Based on that, you can figure out the expected average proc interval. We also now keep track of time since the last successful proc (this is different from the time since last chance to proc), capped at 1000 sec. Multiply the proc chance by MAX(1, 1+((TimeSinceLastSuccessfulProc/AverageProcInterval)-1.5)*3). For example, if a proc has an average proc interval of 45 sec, and it’s been 72 sec since your last successful proc, you’ll get a 1.3x multiplier to your proc chance. If you’ve been out of combat for a few min, and it’s been 5 min since your last successful proc, you’ll get a whopping 16.5x multiplier to your proc chance."

    2. http://wowraider.net/message/358045/...82%D0%BE%D0%B2
    "Например, если у вас 22% скорости, с момента последнего прока прошла 1.4 секунды, и у вас есть Песн Ветра, то шанс прока при текущей атаке равен 2(RPPM) * 1.22(скорость) * 1.4(время с последнего шанса) / 60(секунд) = 5,693%."

    Как видим, описаны две разных механики RPPM. Вопрос - а вот какая из них верная?
    верная конечная т.е. если поглядеть на даты постов , то увидим что как минимум 4 раза была переделана \ оптимизирована система , и изначальный вариант (случай номер 1) - это базовый прошлой формулы , вариант рейдера (случай номер 2) более приближённый НО датированный ПТРом 5.4 ... в лайве 5.4.8 были ещё дополнительные извороты близов по поводу правки рппм предметов в попытках баланса , а так же пересмотра времени их действия + бан на прок преобразовался в ICD и где то было добавлено или убрано масштабирование.

    таким образом DTime - дельта время (промежуток времени между спадением бафа и до времени след прока)
    (Time last proc + Time [next] proc)

    (RPPM * Upscale (если он есть 1 + Stat % / 100 ) * DTime / 60sec ) *100 = Proc value %

    p/s Добавил инфу по предметам в первый пост
    Последний раз редактировалось Ceasarion; 23.09.2016 в 00:41.

  3. 1 пользователь сказал cпасибо Ceasarion за это полезное сообщение:

    varkan (25.07.2016)

Похожие темы

  1. [Исправлено после ближайшего обновления] RPPM и Легенда
    от Хаврен в разделе Исправлено
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.09.2016, 23:31
  2. [Отклонено] Удар летающего змея
    от Farewell в разделе Отклонено
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.03.2016, 23:23
  3. Удар летящего змея
    от beardie в разделе Отклонено
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.06.2015, 12:27
  4. Аура ханта после его смерти
    от Proxpwn в разделе Отклонено Cataclysm
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.01.2014, 00:49
  5. хм..странно как то..размещал ролик...но не заметили его)
    от небо в разделе Рекламный ролик 2011
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.03.2012, 13:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •