http://ru.wowhead.com/npc=71859
1. http://ru.wowhead.com/spell=144215
2. Если отойти от босса немного то каст не пройду и таким образом можно сбрасывать стаки
3. Такого не должно быть
4. 10.06.2016
5. 5/10
http://ru.wowhead.com/npc=71859
1. http://ru.wowhead.com/spell=144215
2. Если отойти от босса немного то каст не пройду и таким образом можно сбрасывать стаки
3. Такого не должно быть
4. 10.06.2016
5. 5/10
Приоритет тут до 10 можно поднять, в купе с прерыванием каста второму босу, становятся просто манекенами..
Последний раз редактировалось safety; 20.07.2016 в 10:30.
Сначала стоит починить http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=571806 чтобы танки могли меняться , а так же починить скорость передвижения и их ауру ... а потом усложнять жизнь.
Видео рейдов Twitch: CeasarIon \ YouTube: TheAvailableXxX \ VK: Shadow Dancer \ GoodGame: CeasarIon
Obtainer (20.07.2016)
АП!!! Танки все еще абузят этот БАГ,легко снимая с себя стаки,и получают минимум урона.
На этой механике завязана смена танков во время этого боя. Важно!!! Чините.
P.S.: Бедные боссы!Мало того, что не все еще умеют кастить. Так еще и игроки не дают(сбивают) то, что более-менее работает.
Последний раз редактировалось Luxor1991; 13.08.2016 в 00:17.
Кепчик (13.08.2016)
я сегодня столько новых багов узнал благодаря люксору ммм, пойду остальным расскажу
даже спасибку оставил
Актуально!
абузят баг благодарю "бешаным каплям" , фиксанёте ауру капель и их дерзкие ускорения бега после неизвестных обстоятельств , можно будет меняться танкам
для .... напомню как должно быть
- аура капель должна активироваться \ наносить урон только когда они начинают движение после спауна
- движение капель начинается после спауна в интервале 1-2 сек
- скорость движения не должна быть больше 50% скорости перемещения танка
- интервал спауна мобов по видео рядам больше чем у нас (инфы подробной не нашлось , только визуальное различие)
чего всего этого у нас нет ...
- аура кативна сразу в момент спауна , таким образом прилетает урон от спауна аое + аое ауры - танк отхватывает всё это даже если не останавливаясь убегает
- движение капель начинается сразу после спауна , а в некоторых случаях тригер начинает перемещаться раньше чем приобретёт визуальное оформление
- скорость движения после ряда контроля - станов \ замедлений (демишинга некоторых эффектов) капли разгоняются до больших значений
- интервал спауна в некоторых случаях по 2 шт сразу (их количество верное , просто визуально + динамика хп танка иногда отображает что заспаунились одновременно на 1ой позиции 2-3 капли - урон огромный)
Вот именно это создаёт проблемы и огромный риск вайпа на простейшей баговости механики , поэтому ОПАСАЯСЬ КАПЕЛЬ рейд абузит этот баг т.к. всё остальное успешно эвэйдится и не имеет особого подвижного фактора , в отличии от пугливости танков мечащихся в ужасе и не дай бог из сложившихся тяжёлых обстоятельств АОЕ зон в рейде они пробегут мимо дд \ рдд \ хилов = моментальный вайп.
А так же вспомним что тоскичный туман у нас часто летит в милишников , чего не должно быть при 3+ игроках в рдд зоне.
Последний раз редактировалось Ceasarion; 26.08.2016 в 16:33.
Видео рейдов Twitch: CeasarIon \ YouTube: TheAvailableXxX \ VK: Shadow Dancer \ GoodGame: CeasarIon
АП!
Исправлено, ждите обновления.
Tarasimuss (06.09.2016)
Исправлено
Спасибо) теперь можно шотать всех босов)
Теперь можно абузить текстуры для избежания этого и других кастов, например, в момент каста забегать за стену и заклинание не проходит. 10/10, не помешало бы добавить игнор лоса для кастов босов по танку.