Ну естественно в армсе, сетапы дд/хилл в 2с намного более оп (не все конечно). Прот же играется в 2 дд, хотя есть умельцы игравшие в прот-хпал/дц/рдру.
- - - Updated - - -
После арп крит намного профитней, забей на блок/стренж, критовать шоквейвом круче)
бис гир на прота выглядит примерно так. бошка/чест 277 дд, плечи/ксити 277 танк, штаны 264 синдра/крафт, можно пробнуть конечно 258 танковые (блок) или даже 277 кольчуга арп(да я и такое видел).Шея 284, плащик 272, брасы орк 277 если нету то рс 10 гер. Пояс 277 стренж, тапки рс 284, пуха лич 284, щит 277, арбалет 284, если нету, то 271 (10 гер лич) или 264 арп или на блок.кольцо 277 агила/арп и пепельное 277. Тринкеты воля/чешка.
Последний раз редактировалось berni; 05.07.2016 в 11:46.
Soloquewar (05.07.2016)
Если хочешь фаст бои,то армс,если затяжные,то прот