Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Исправлено Удар духов стихий

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 8 из 8

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #4
    Ветеран форума Аватар для Ceasarion
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Туманность пандарии
    Сообщений
    1,155
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 90).
    Репутация: 116
    Цитата Сообщение от Neff Посмотреть сообщение
    Лог с офа 5.4.х http://www.worldoflogs.com/reports/o...g/?s=480&e=707
    http://prnt.sc/bw4tv3
    Помоему, все логично :) Получили баф -> спелл вылетел в цель и расчитал урон с текущими статами -> спелл попал в цель.
    1 интересный момент , сначала баф - потом вылет
    2 мне и обратная логика доступна - Получили баф -> спелл вылетел в цель и игнорировал баф самого от себя -> спелл попал в цель.
    3 без исходных данных (статов) не возможно расчитать урон с бафом и без , дабы опровергнуть или доказать ... возможно я что то упустил , и там есть указания стартовых цифорок значений спд ?
    4
    Player start Casting
    Player cast Succeful
    Player gain Buff
    Player spell do Damage

    никак не обратный порядок , остаётся только вопрос - в момент выпуска (Player cast Succeful) принимаются модификаторы ап \ даун урона или в момент прилёта (Player spell do Damage)
    а так же бафф не может появится от спела , если спел бы оборван к примеру.

    Цитата Сообщение от Neff Посмотреть сообщение
    Это баг был, пофиксили.
    5.0.1 (Tue Aug 28 2012) Build 15589
    UDS0.PNG - напрочь отсутствует упоминание Agility
    далее
    5.2.0 (Mon Mar 04 2013) Build 16446
    UDS.PNG - появляется Agility причём подчеркну как именно вылделено [Agility,][] и далее только остальные 3 параметра
    далее
    6.0.1 (Mon Oct 13 2014) Build 18125
    UDS2.PNG - ну а тут уже достойное и понятное выделение
    далее
    6.1.0 (Mon Feb 23 2015) Build 19445
    UDS3.PNG - а тут для обсолютно тугих

    и так в случае 5.2.0 тултипа указанного вовхедом (что не должно являтся аксиомой) сильно подозрительно , о том как и где был допущен баг ... там или тут
    и так же не понятно , чего ето на панде для 2х спеков прокают только 3 параметра , а для енха нарисовался 4й причём в [скобках][]
    я лично сделал вывод простой , что близы ввели в механику после 5.2 постоянный прок агилы в бафе удса для спека енха + до параметр , а тултип был исправлен гораздо позже.
    Последний раз редактировалось Ceasarion; 22.07.2016 в 18:05.

Похожие темы

  1. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 12.04.2022, 23:57
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.11.2014, 16:33
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.08.2013, 13:59
  4. Остров программистов - дизайнеров
    от LeoForex в разделе Корзина
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 05.07.2013, 13:27
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.03.2012, 17:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •