Рдру не может хилить "сразу всех", у Омоложения к примеру ограничение 5 тиков с рейда за 1с, которые мы часто вспоминаем. И за эти 5 тиков в секунду рдру должен получать больше эффективного исцеления, чем тот же хпал с почти ваншотающего танка (+частица, +символ). С "слабым" АОЕ такое не прокатит, не хватит урона по рейду. Сказки все это.
А на самом деле происходит следующее. Возьмем к примеру Тухлопуза. АОЕ сначало сильное, с каждой спорой оно уменьшается за счет резиста рейда. А урон по танку с каждой спорой наоборот возрастает. Когда я хилю рейд рдру на тухлопузе, то поначалу идет спам Омоложения и Буйного роста по рейду; танки тоже получают свою порцию ХоТ. БВ в танков или метки по ситуации с их хп. А с каждой спорой приоритет сдвигается в сторону танков, приходится уже использовать ПП. Не потому что я пытаюсь их спасать. Просто с учетом уменьшения АОЕ, там лучше всего собирать эффективное исцеление для хпса. Затем, после Гнили, я опять переключаюсь на рейд, периодически отдавая ХоТы на танков. С хпристом это более выраженный переход - там от АОЕ заклинаний и Обновления с каждой спорой идет сдвиг в сторону спама директов по танку. Парадокс, не правда ли? Гонясь за хпс, я делаю как раз то, что необходимо рейду. Весьма странно, если предположить, что это несовместимые вещи.





Ответить с цитированием