^No matter what, if you crit, the DWounds damage for that particular crit will occur whether it is 1 second from the time of crit or 20 seconds from the time of crit for the same damage.
this
Теория №1
Есть предположение, что при получении нового крита, в расчет берется полный предыдущий пул. Тоесть те тики которые уже отработали на цели, не вычитаются из пула, я плюсуются в новый.
Скажем, вар наносит крит и получает пул в 3000 урона. Затем две секунды не критует, и снова крит, который добавляет еще 3000 в пул, потом нет крита 1 секунду, снова 3000 крит, нет крита 2 секунды и снова 3000:
Должно быть: 3000 - 500*2 + 3000 - 833 + 3000 - 1184.5*2 + 3000 = 7778, и следующий тик 1296
А получается: 3000 + 3000 + 3000 + 3000 = 12000, и следующий тик 2000, что уже на 54% больше нормы.
Даже если у вара крит шанс 100%, то все равно тики должны проскакивать, за счет гкд и за счет скорости автоатаки. Но из-за того что тики наносят урон дважды, видимо и идет такой огромный прирост.
Теория №2
При проке ДВ с ОН, берется урон с МН. Тоесть пул не получает штрафа в 50%. Но учитывая огромный прирост, несколько сомнительно что этого урона хватит.
Теория №3
При расчете пула ДВ, идет двойное скалирование от талантов. Допустим берется значение автоатаки, и снова апается талантами. И/Или апается урон от кровотечения, при каждом пересчете пула, снова добавляется +30% от Травмы и подобных.