Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Глубокие раны Фури Вар

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 77

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    No matter what, if you crit, the DWounds damage for that particular crit will occur whether it is 1 second from the time of crit or 20 seconds from the time of crit for the same damage.
    ^
    this

    Теория №1
    Есть предположение, что при получении нового крита, в расчет берется полный предыдущий пул. Тоесть те тики которые уже отработали на цели, не вычитаются из пула, я плюсуются в новый.

    Скажем, вар наносит крит и получает пул в 3000 урона. Затем две секунды не критует, и снова крит, который добавляет еще 3000 в пул, потом нет крита 1 секунду, снова 3000 крит, нет крита 2 секунды и снова 3000:

    Должно быть: 3000 - 500*2 + 3000 - 833 + 3000 - 1184.5*2 + 3000 = 7778, и следующий тик 1296
    А получается: 3000 + 3000 + 3000 + 3000 = 12000, и следующий тик 2000, что уже на 54% больше нормы.

    Даже если у вара крит шанс 100%, то все равно тики должны проскакивать, за счет гкд и за счет скорости автоатаки. Но из-за того что тики наносят урон дважды, видимо и идет такой огромный прирост.

    Теория №2
    При проке ДВ с ОН, берется урон с МН. Тоесть пул не получает штрафа в 50%. Но учитывая огромный прирост, несколько сомнительно что этого урона хватит.

    Теория №3
    При расчете пула ДВ, идет двойное скалирование от талантов. Допустим берется значение автоатаки, и снова апается талантами. И/Или апается урон от кровотечения, при каждом пересчете пула, снова добавляется +30% от Травмы и подобных.

  2. #2
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,449
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,529 (сообщений: 894).
    Репутация: 2664
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Теория №2
    При проке ДВ с ОН, берется урон с МН. Тоесть пул не получает штрафа в 50%. Но учитывая огромный прирост, несколько сомнительно что этого урона хватит.
    нет
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Теория №3
    При расчете пула ДВ, идет двойное скалирование от талантов. Допустим берется значение автоатаки, и снова апается талантами. И/Или апается урон от кровотечения, при каждом пересчете пула, снова добавляется +30% от Травмы и подобных.
    Тоже нет
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  3. #3
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    нет
    Тоже нет
    Проверяли? Считали?

  4. #4
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,449
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,529 (сообщений: 894).
    Репутация: 2664
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Должно быть: 3000 - 500*2 + 3000 - 833 + 3000 - 1184.5*2 + 3000 = 7778, и следующий тик 1296
    А получается: 3000 + 3000 + 3000 + 3000 = 12000, и следующий тик 2000, что уже на 54% больше нормы.
    Эм, но общий же урон получается одинаков. В 1м случае вар демажет тиками, а во 2м он не демажет. а тик копится, общий дпс от тиков не изменился.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Проверяли? Считали?
    Да я проверял вчера.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  5. #5
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Эм, но общий же урон получается одинаков. В 1м случае вар демажет тиками, а во 2м он не демажет. а тик копится, общий дпс от тиков не изменился.
    Во второй строчке, просто не указаны тики, которые нанесли урон, но не были вычтены из пула. Дамажит в обоих случаях.

    3000 - 500*2 + 500*2 + 3000 - 1000 + 1000 + 3000 - 1500*2 + 1500*2 + 3000 = 12000, и следующий тик 2000
    Последний раз редактировалось Jester; 28.07.2016 в 13:09.

Похожие темы

  1. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 14.03.2014, 15:29
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.11.2012, 00:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •