Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Привязка телефона к аккаунту

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 14
  1. #1
    Старожил Аватар для Smith131
    Регистрация
    18.01.2012
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    196
    Поблагодарил(а)
    23
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 3).
    Репутация: 11

    Привязка телефона к аккаунту

    Не привязывается телефон, два раза написали что код с сайта не верный и бабки сняли, хотя он верный 100%.

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    03.08.2016
    Сообщений
    8
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Здесь Админы есть вообще? как думаешь

  3. #3
    Призрачный флудер Аватар для Wwwlep
    Регистрация
    03.01.2012
    Сообщений
    46,445
    Поблагодарил(а)
    1,556
    Получено благодарностей: 11,216 (сообщений: 3,819).
    Репутация: 14445
    http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=274343 гайд по привязке и решению проблем

  4. #4
    Эксперт Аватар для Джон Бон
    Регистрация
    19.05.2015
    Сообщений
    614
    Поблагодарил(а)
    186
    Получено благодарностей: 83 (сообщений: 62).
    Репутация: 83
    Цитата Сообщение от Wwwlep Посмотреть сообщение
    http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=274343 гайд по привязке и решению проблем
    полгода назад все делал так и не привязался, отписывался тут, тоже по нулям. Понимаю что деньги не большие, но осадочек не приятный остался. Уплочено вам, а услугу которую оплатил не предоставили. Обман, не иначе.

  5. #5
    Призрачный флудер Аватар для Wwwlep
    Регистрация
    03.01.2012
    Сообщений
    46,445
    Поблагодарил(а)
    1,556
    Получено благодарностей: 11,216 (сообщений: 3,819).
    Репутация: 14445
    Цитата Сообщение от Джон Бон Посмотреть сообщение
    Уплочено вам, а услугу которую оплатил не предоставили. Обман, не иначе.
    Уплачено не нам! Мы даже не знаем с какого телефона была привязка, чтобы выяснить почему телефон не привязался!!! Поэтому Вы должны по цепочке сами отследить почему так произошло, ведь только Вы можете предоставить информацию о дате, времени, номере телефона, сумме и т.д. Вот такая же тема http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=584864 , человек отписался что проблему решил.

  6. #6
    Эксперт Аватар для Джон Бон
    Регистрация
    19.05.2015
    Сообщений
    614
    Поблагодарил(а)
    186
    Получено благодарностей: 83 (сообщений: 62).
    Репутация: 83
    Цитата Сообщение от Wwwlep Посмотреть сообщение
    Уплачено не нам! Мы даже не знаем с какого телефона была привязка, чтобы выяснить почему телефон не привязался!!! Поэтому Вы должны по цепочке сами отследить почему так произошло, ведь только Вы можете предоставить информацию о дате, времени, номере телефона, сумме и т.д. Вот такая же тема http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=584864 , человек отписался что проблему решил.
    Привязка (то есть отображение номера телефона в ЛК) тоже не вы делаете, а третьи лица? И якобы вручную это сделать не возможно?

  7. #7
    Старожил Аватар для Smith131
    Регистрация
    18.01.2012
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    196
    Поблагодарил(а)
    23
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 3).
    Репутация: 11
    Цитата Сообщение от Wwwlep Посмотреть сообщение
    http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=274343 гайд по привязке и решению проблем
    проблема решилась! для тех кто столкнется с подобным, объясняю: Когда выбираете страну и оператора, появляется окно с текстом сообщения который надо отправить на короткий номер, вот тут многие, включая меня делают эту ошибку, порядок действий:
    1. Записываете текст сообщения (можно сразу на телефон в сообщение, либо куда нибудь)
    2. Нажимаете в браузере ОК на окошке с которого списывали этот текст
    3. Отправляете сообщение с телефона
    4. Релог в ЛК
    Профит.

    я сначала отправлял сообщение, потом ОК нажимал.

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    03.08.2016
    Сообщений
    8
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    я все сделал так же ничего не получилось

  9. #9
    Призрачный флудер Аватар для Wwwlep
    Регистрация
    03.01.2012
    Сообщений
    46,445
    Поблагодарил(а)
    1,556
    Получено благодарностей: 11,216 (сообщений: 3,819).
    Репутация: 14445
    Цитата Сообщение от Джон Бон Посмотреть сообщение
    тоже не вы делаете, а третьи лица?
    все делается автоматически если заказанная услуга прошла по цепочке без сбоя. Если вы думаете что кто то заходит в кабинет и вручную привязывает номер телефона Ваш, то это не так. Личный кабинет работает в автоматическом режиме, если все делать правильно, по инструкции, то все работает как надо.

  10. #10
    Призрачный флудер Аватар для Wwwlep
    Регистрация
    03.01.2012
    Сообщений
    46,445
    Поблагодарил(а)
    1,556
    Получено благодарностей: 11,216 (сообщений: 3,819).
    Репутация: 14445
    Цитата Сообщение от windoss196ss Посмотреть сообщение
    я все сделал так же ничего не получилось
    возможно где то допускаете ошибку, возможно телефон уже привязан к другому аккаунту, может блокировка какая то и т.д.

  11. #11
    Новичок
    Регистрация
    03.08.2016
    Сообщений
    8
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    я уже не знаю что делать я уже и пробели ставил там где нужно и сперва нажимал окей в окне а потом отправлял смс на телефоне ничего не получаеться

    - - - Updated - - -

    телефон не привязан тк это первый акк на этом серве а какие блокировки могут быть?

  12. #12
    Призрачный флудер Аватар для Wwwlep
    Регистрация
    03.01.2012
    Сообщений
    46,445
    Поблагодарил(а)
    1,556
    Получено благодарностей: 11,216 (сообщений: 3,819).
    Репутация: 14445
    уточните в службе тех.поддержки
    http://www.sms-oplata.org/
    Техническая поддержка:
    ICQ - 642428491
    mail - support@sms-oplata.org
    Режим работы с 9:00 по 18:00 По Московскому времени и только в будние дни.
    В письме должно быть указано:
    - когда отправляли СМС
    - с каким текстом
    - с какого номера
    - на какой номер
    - какой ответ получили

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.11.2014, 15:32
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.12.2013, 18:34
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 20:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •