ИК10 25.11.2014
Как оно должно работать:
1) Ледяной Рев перемещается (прыгает) в центр зала.
2) Почти сразу же после этого он начинает каст Могучее сокрушение; в этот момент он высоко подпрыгивает и приземляется (высокий вертикальный прыжок).
3) В момент приземления каст заканчивается, игроков разбрасывает в стороны, а Ледяной Рев стоит и ничего не делает в течении нескольких секунд.
4) После этого он поворачивается мордой в сторону намеченного игрока и издаёт эмоцию "Ледяной Рев глядит на ... и испускает гортанный вой!"
5) Далее он встаёт на задние лапы и поднимает передние лапы вверх (анимация издания вопля).
6) После этого он прыгает спиной назад (т.е продолжая смотреть в сторону намеченной цели и как бы пятится) к противоположной стене от намеченного игрока.
7) Спустя доли секунды он начинает бежать в сторону намеченной цели.
8) После столкновения со стеной или попадания по игроку(ов) Ледяной Рев издаёт соответствующую эмоцию.
Как работает у нас:
1, 2 и 3 работают корректно, только между 2 и 3 он на долю секунды смотрит на намеченную цель, а потом поворачивается обратно
4 отсутствует, но иногда бывает, что и присутствует. С чем это связанно, непонятно.
5 отсутствует
6 прыжок совершает, но при этом поворачивается спиной к намеченной цели и подпрыгивает слишком высоко:
7 и 8 присутствует, но эмоция может как быть, так и не быть.
Также он, в случае попадания по стене, на долю секунды смотрит на первого по агро, а потом поворачивается обратно:
Ну и в текстуру слишком глубоко убегает:
![]()