1)Повелитель Риолит
2)Немного вводной информации. Во время боя, когда бос использует топот появляется 2-3 вулкана. Вулканы бывают 3х типов. 1)Спящий вулкан - просто вулкан, который стоит на земле и ничего не делает. 2)Активный вулкан - раз в 2секунды плюёт в трёх рандомных людей в рейде, стакая на них дебаф на увеличение входящего урона. 3)Кратер - место, которое образуется после того, как бос наступил на любой вулкан. Испускает потоки лавы в 4 стороны. Вулканы стоят до конца боя, либо пока не превратятся в краторы(пока бос на них не наступит).
Теперь баги.
1. Стаки брони спадают при заходе в любой вулкан. Должны спадать только при заходе в активный вулкан. Самый важный баг.
2. Отсутствует хм способность на 2 фазе боса.
3. Отсутствует способность энренжа боса, которая бафается на 5минуте боя с ним и стакается каждые 10 секунд. Отсутствие этой способности, позволяет фармить плащи с боса в 7-8тел в 25хм.
4. При переходе на 2 фазу бос любит проваливаться в текстуры, тем самым эвейдясь на некоторое время отхиливает себе часть хп.
5. При использовании способностей, которые любят задевать текстуры(раньше это было кольцо мороза, хотя теперь его вроде пофиксили в этом плане), можно сагрить невидимую текстурку боса, которая будет бегать и убивать рейд.
6. Не правильная механика поворота боса. У нас он поворачивается в зависимости от количества ударов по ноге. Должен поворачиваться от количества дпса, вливаемого в ногу. Цифра дпса не известна, но это очень важный момент боя с босом, который очень сильно различает сложность боя с босом одетым и неодетым рейдом. Если рейд крабы/или не одетые при правильной работоспособности им нужно больше дпсеров ставить на ноги, тогда искра и мобы будут заливаться труднее.
7. Слишком маленький хитбокс для нанесения урона по ногам для милишников.
8. Немного завышено растояние, при котором бос разрушает вулкан, когда по нему проходит. У нас видно, что бос по вулкану не прошел, но вулкан в 5-7ярдах от его ноги разрушился. Либо стрёмная дистанция разрушения/хитбокс самого вулкана.
8. Слишком не рандомная механика спавна вулканов, очень и очень часто вулканы спавнятся по два три в одной куче, должны спамиться абсолютно рандомно.
9. При активации вулкана приоритет отдаётся тому, который находится перед лицом боса. Таким образом бой с босом становиться более управляемым.
Пруф - хотфикс от 6 июля 2011 года.Скрытый текст
Lord Rhyolith
Lord Rhyolith can now be quickly snapped from left to right, or right to left, if the appropriate amount of damage is dealt to the opposite foot.
Lord Rhyolith now prefers to activate volcanoes that are in front of him over volcanoes that are behind him.
Lord Rhyolith now spawns slightly further back on his platform, allowing players to stand on the edge of the terrain and not aggro him.
Lord Rhyolith no longer despawns when reaching the end of the encounter area, and does not despawn when casting Drink Magma from any of the possible locations.
Lord Rhyolith now summons in volcanoes when intended, and it is no longer possible for the first set of volcanoes to be ignored.
[свернуть]
10. Судя по всему, баф искры риолита не работает и не увеличивает её мили и АОЕ урон.
11. Занижена мили атака боса(бьёт танка как бандит в сумеречном нагорье).
12. Не правильный тайминг топота. У нас он составляет каждые 40-50с. Должен каждые 30-32с.
13. Не верная дистанция, с которой агриться бос. Либо у нас он вообще не агрится. Должен агриться, когда хоть 1игрок заходит к нему ближе чем на 1/6 часть островка, где происходит бой.
3)Ката х100
4)С момента установки боса
5)10/10. Бос не прощающий ошибок в тактике у нас является самым ноубрейновым в этом инсте.
Тема будет редактироваться, дополняться пруфами и так далее. У кого есть ещё какие замечания по этому босу - пишите.