Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Не прошло пополнение через карту тенькофф.

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    08.08.2016
    Сообщений
    1
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0

    Не прошло пополнение через карту тенькофф.

    Деньги с карты сняли, а в лк денег не добавилось... Как решить этот вопрос? Скрины квитанций предоставлю.

  2. #2
    Инопланетянин Аватар для Retribuution
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    3,814
    Поблагодарил(а)
    914
    Получено благодарностей: 322 (сообщений: 224).
    Репутация: 1084
    Шаг1: Ищем IK. Для обращения необходим Ik (номер платежа в системе Интеркассы). Состоит из 8 цифр и начинается с цифры "3".
    Обычно указывается в назначении платежа, в истории, в архиве платежей, в комментариях, примечании (все зависит от платежной системы).
    Например, все транзакции с использованием карт VISA проходят через шлюз https://www.liqpay.com/, т.е. зайдя в кабинет этого сервиса Вы должны увидеть свой платеж и №платежа в разделе "Мои транзакции", строчка комментарий.

    Liqpay, Visa/Mastercard: Раздел “Мои транзакции” \ Комментарий…
    Webmoney: Кошельки \ История операций…
    Яндекс. Деньги: История \ Сообщение от отправителя \ Оплата счета...
    Терминалы: в смс сообщении \ счет IK...
    Банки: в назначении платежа \ оплата согласно счету…
    Приват 24: в архиве платежей \ в назначении платежа \ payment IK....
    Если Вы испытываете затруднения при нахождении №платежа, попробуйте найти номер счета (12 цифр, начинается обычно на 34...) на квитанции Интеркассы.

    Шаг2: Пишем письмо в саппорт Интеркассы support@interkassa.com
    Нужно указать номер платежа (IK), через какую систему была совершена оплата (например VISA через liqpay), мерчант: WoW Circle logon (WoW Circle mop), сумму и попросите решить проблему.
    Время работы поддержки: 09:00-21:00 по московскому времени ежедневно.

Похожие темы

  1. [MoP] Соединение разорвано и ошибка
    от creepss в разделе Проблемы с подключением(logon, tbc, legion, bfa, sl)
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.08.2015, 11:07
  2. Дополнение к прошлой теме про аззинотки
    от Tappo4eK в разделе Отклонено
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.05.2015, 09:34
  3. Произошла ошибка при пополнении
    от Symphonica в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.02.2015, 09:54
  4. Выдаёт ошибку через пополнения webmoney!!!!
    от Girana в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.10.2014, 21:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •