где то я читал что он не прокает либо занижен под ноль прок на рбг,арене,дуэли
а на вовхеде
где то я читал что он не прокает либо занижен под ноль прок на рбг,арене,дуэли
а на вовхеде
легендарные мета камни были \ должны быть заблокированы по проку (проще говоря , не должны вообще прокать в пвп областях кроме открытого мира)
Видео рейдов Twitch: CeasarIon \ YouTube: TheAvailableXxX \ VK: Shadow Dancer \ GoodGame: CeasarIon
Они на бг вроде как работать должни.
нет , близард их рубанули совсем в 5.4.х ...
это легко увидеть от коментов вовхеда и рейдера до тем форума в архиве официала.
Зашёл проверить сия чудо циркулевское , а там змей горынычЬ валялся , спал и ковырял ..... А проще говоря 500 урона (вместо 30к-60к) и 6 стаков (вместо 5) сразу тонизирует до состояния полной унылости
и так по порядку как должно быть
Это http://ru.wowhead.com/item=95346
использует http://www.wowhead.com/spell=137595/...r#used-by-item
при накоплении 5 зарядов этого http://www.wowhead.com/spell=137596/...tance#comments
должно выстрелить это http://www.wowhead.com/spell=137597/...rike#changelog сбросив стаки (это значит что 5й стак это уже выстрел молнии)
Урон должен составлять 280 + 75% AP на момент выстрела
Опережая ошибки соседей (т.е. что должно работать , но не работает корректно)
И на сколько я понимаю , данный урон ни чем не апается (я имею ввиду бафы на усиления магии \ дебафы) и не должен , однако имеет место быть у соседей.
И так же возможность прока С ЛЮБОЙ атаки - в любую не входят только "хитрые какие то" атаки , остальные такие как искусность \ проки чарок шамана и т.д. всё это может активировать прок , ну это вытекает из РППМ.
К примеру армса моего там
RPPM 25.80 + Haste
Haste 8.39%
(25.8 * 1 * 1.08 / 60) * 100 = 46.4% Шанс получения заряда от каждой атаки каждую секунду. (43% без масштабирования если вовхед врёт)
У соседей похоже , да вот смущают пробелы между проками по 4-5 сек где шанс прока зашкалил бы за 100+.
Урон составляет 2-3% всего лишь от общего дпс , что вытекает из ошибок расчёта не только самого урона , но и шансов накопления \ скорости накопления зарядов.
Так же слышал жалобы фералов и рог асса , что испытывают теже проблемы ... а у них РППМ за 30+
Использует стат крит ближнего боя (в случае милишников) , а не крит дальнего (его использует только охотник) \ магии.
======-----======
У нас
Это http://ru.wowhead.com/item=95346
использует http://www.wowhead.com/spell=137595/...r#used-by-item
при накоплении 6 зарядов этого http://www.wowhead.com/spell=137596/...tance#comments
должно выстрелить это http://www.wowhead.com/spell=137597/...rike#changelog сбросив стаки (это значит что 5й стак это уже выстрел молнии)
Урон составляет от 480 - 6100 (данные с паладина ретрика 565 ilv)
Интересные факты
As a 1h Fury Warrior this seems to proc after almost exactly 10 melee strikes, based on recount data from 2 ToT bosses. Contributed 6% of total dps (about 110k total in 516ilvl gear). Average damage done per proc about 50k, average crit for about 100k. Crit chance reflects my character crit chance.
Also the 1 minute durations is awesome, means if you reach 4 stacks and then have some downtime due to mechanics, or in between trash pulls or whatever, you won't lose your charges.
EDIT: Also, just found out, this can stack up and proc from range attacks (e.g. thrown weapon) on melee character and if it procs on a throw, the lighting charge will also be a range attack and still strike your target, which is pretty cool. Helps your dps on those certain annoying phases in fights where all oyu can do is sit and spam thrown weapon :) This makes sense I guess if it works in the first place for range classes, but good to be aware of if you do play a melee.
EDIT2: Also worth noting that the Lightning Strike travels from you to your target about half as slowly as a thrown weapon, and there is a minor delay between the attack that grants you your final stack and the Lightning Strike leaving you. Sometime comes as a bit of a shock pulling stuff in low level dungeons with a thrown, look away as it's running to me, look back and it's dead.
EDIT3: And another thing! An aoe appears to only count as one "attack" regardless of how many targets it hits, meaning Whirlwind, Dragon Road etc. will only grant one charge of capacitance per use.
EDIT4: Will the things ever stop? It seems through a little bit of testing that the Capacitance buff has a 100% chance to apply a stack to you upon any kind of attack, but with some sort of internal cooldown. So if you DPS very very slowly your buff will tick up every attack. If you nuke it, dot it and help the whelp groups you will, at a rough guess, get one every 1.5seconds (based on a super rough calculation from the recount data referenced before).
Последний раз редактировалось Ceasarion; 26.07.2016 в 00:34.
Видео рейдов Twitch: CeasarIon \ YouTube: TheAvailableXxX \ VK: Shadow Dancer \ GoodGame: CeasarIon
По РППМ для каждого класа и камня отдельно на вовхеде. Вибиреш какой клас и подробная инфа.
плюсик
еще одно обновление установлено,изменений всего одно:теперь стаки даются не от каждой автоатаки,урон как был так и остался
ВЕРНИТЕ ТЕМУ НА МЕТО http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=585836 - недочинили !!!!
по теме - апдейт прошёл , всё ещё не пашет
Видео рейдов Twitch: CeasarIon \ YouTube: TheAvailableXxX \ VK: Shadow Dancer \ GoodGame: CeasarIon
АП!