Все баги Трона Четырех Ветров можно условно разделить на 3 групы :
1 Конклав ветров
2 Ал'акир
3 Баги инста ( самой карты)
Приступим
група 1 Конклав ветров:
Аншал
- при накоплении 30 енергии, Аншал использует заклинание Забота (Забота) с ефектом (Забота) радиус появления цветов 25 ярдов у нас они появляются почти в одной точке из за неправильного ефекта призыва а именно (Забота) радиус призыва которого 5 ярдов
- при появлении Прожорливого ползуна(Прожорливый ползун) (10 об) он не имеет агро листа если к нему не подходить то он не нападет - должны нападать на игроков по той же схеме как кровь на хребте находит цель бежит к ней можно таунтить и переагрить нанесенным уроном\хилом.
- Прожорливый ползун(Прожорливый ползун) (10 об) не использует Отравляющие споры (Отравляющие споры) с ефектом (Отравляющие споры) (10 об) . В остальных режимах сложности соответственные ефекты будут . Вот небольшое видео вайпов на цветах :
- также по окончанию боя (убийстве Конклава ветров)не пропадают лужи Мягкий ветерок (
http://cata.wowroad.info/?search=%D0...E%D0%BA#spells) или какаято из аур не пропадает или возможно сам NPS (Мягкий ветерок) не деспауница при убийстве боса.
Незир
- не использует заклинание Область мерзлоты - лужа с переодическим уроном и замедлением. Как должно быть после произношения заклинания Область мерзлоты (Область мерзлоты ) происходит призыв NPS (Область мерзлоты) у которого тригер срабатования (Область мерзлоты) который в сою очередь при нахождении там игрока накладывает ефект (Область мерзлоты) (10 об). Для остальных режимов изменяется только ефект.
- при накоплении 90 енргии Незир должен использовать свою спец способность Ледяной дождь (Ледяной дождь) который в свою очередь будет наносить соответствующий урон( Ледяной дождь об) распределенный между игроками что стоят на платформе Незира (примерно как топот Морхока или механику распределения от сферы Заноза только по большой площе).
Рохаш
- при применении заклинания Секущий ветер (Секущий ветер) (10 об) должен выбирать случайную цель для заклинания. Должно работать так если на платформе у Рохаша стоит 2 и больше игроков то Рохаш не должен спамить Секущий ветер в 1 игрока который нанес больше урона ( выше в агро листе) должен быть рандом.
- не использует заклинание Порыв ветра . По накоплению босом 30 ед. енергии ( нужно уточнить 1 каст или несколько за цыкл ) Рохаш должен использовать закленание (Порыв ветра) которое задействует тригер (Порыв ветра) который нанесет урон и откинет игроков, если они есть в области спела , ефектом (Порыв ветра )( 10 об) . (Направление использования спела по идеи рандомно ).
- Рохаш в гер режиме не использует на себя заклинание Щит бури (Щит бури) при пробитии щита должен наносить урон всем кто на платформе Рохаша ефектом (Щит бури) .
- при наборе 90 ед. енергии Рохаш должен использовать спец способность Ураган. Как должно быть : когдп стает 90 енергии бос стает в центр и использует заклинание Ураган (Ураган) которое должно телепортировать всех с платформы вверх тоесть чтоб все были на высоте над босом ( не знаю как высоко ) но так чтоб могли умереть при падении телепорт вроде бы как вот этим ефектом( Ураган) а урон который должны получать в воздухе для разных сложностей соответствующий (Ураган) (10 об) так и не понял что это такое но тоже было (Ураган ) как мне показалось оно должно быть заменено такмже но с телепортом ( Ураган). Вот пример Урагана смотреть с 1:58 :
На сегодня пока все , завтра Алакир и остальное ..... ушол но я вернусь!!!! пельф если вдруг что правиш то хоть отписуй что!! тогда выйдет продуктивненько ибо ПВЕ обнову же обещал нам !!