Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Механика] Влияние эффектов, увеличиващих критический урон - Страница 18

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 18 из 19 ПерваяПервая ... 816171819 ПоследняяПоследняя
Показано с 205 по 216 из 219
  1. #205
    Инопланетянин Аватар для Musly
    Регистрация
    09.02.2015
    Сообщений
    3,155
    Поблагодарил(а)
    400
    Получено благодарностей: 683 (сообщений: 496).
    Репутация: 2002
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Должно работать так NormalDamage*(1+([((1 + Х) * AURA_MOD -) 1]*(1 + Сумма(AURA_ADD)))
    И всё-таки что-то тут не так)

    NormalDamage*(1+([(1 + Х) * AURA_MOD - 1]*(1 + Сумма(AURA_ADD)))-я бы сделал так
    WoWScrnShot_020316_180326.jpg
    Какой-то странный коэф. получается 1617/775=2.0865
    Если рассчитывать по оффу то : (1+(1.5*1.03-1)(1+1))=2.09
    Если предположить что у нас коэф. от мето просто домножается в конце
    (1+ 0.5*(1+1))*1.03=2.06
    Ну может всё это ошибки округления и у нас всё работает верно?
    Последний раз редактировалось Musly; 03.02.2016 в 18:13.

  2. #206
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    NormalDamage*(1 + Х + Сумма(AURA_ADD)) * AURA_MOD
    Цитата Сообщение от Musly Посмотреть сообщение
    (1+ 0.5*(1+1))*1.03=2.06
    Не указан еще 1н модификатор.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  3. #207
    Инопланетянин Аватар для Musly
    Регистрация
    09.02.2015
    Сообщений
    3,155
    Поблагодарил(а)
    400
    Получено благодарностей: 683 (сообщений: 496).
    Репутация: 2002
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Не указан еще 1н модификатор.
    Я эту формулу "как сейчас у нас" не очень понимаю
    (1+0.5+1)*1.03=2.575
    У лока мето 1.03 и в талах +100% к криту
    Вроде бы всё учёл.
    ну или тоже самое что я написал выше постом
    (1+0.5+0.5)*1.03=2.06

  4. #208
    Абориген
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    У тебя за спиной
    Сообщений
    1,657
    Поблагодарил(а)
    194
    Получено благодарностей: 194 (сообщений: 127).
    Репутация: 195
    ап , не ?

  5. #209
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    Тему ап. Для разработчика напомню, что на TBC этот баг починил Skiv, возможно он сможет подсказать.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  6. #210
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    Цитата Сообщение от decemberx Посмотреть сообщение
    вывод, и метагемы и таланты стакаются как положено.
    Какие при этом модификаторы вы использовали? От куда кусок лога?

    И аддитивные модификаторы работают не верно.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  7. #211
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    decemberx, ничего из написанного не понял от куда модификатор 3, от куда вообще взялось подобное???

    Да и вообще от куда столько плюсов? Если у нас сейчас почти всё на сервере просто перемножается между собой. В теме есть тест вара, как на офе и тест вара у нас.
    Последний раз редактировалось ciklopper; 12.08.2016 в 09:02.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  8. #212
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    Цитата Сообщение от decemberx Посмотреть сообщение
    первая и последняя это сокращенные мной формулы дрд.
    изменил их на вторую и теперь у меня все везде сходится, остальное не важно.
    да и особо я не вникал в то что в шапке. но факт что там все неправильно, раз вы не можете ответить почему у кастеров все сходится а у миликов не сходится.
    Ааа, понял, но увы и ДрД в этом случае врёт, правда не сильно)

    У вас сошлись все цифры для кастеров?
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  9. #213
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    Цитата Сообщение от decemberx Посмотреть сообщение
    они и нерасходились. в дрд отдельно формула на милиабилки, я её тока менял.
    Так мы говорить, про баг-репорт, про так работает у нас. Если кастеру сделать больше модифкаторов, то у вас также пойдут расхождения.

    Чародейские стерлы, с талантами и символами у вас сходятся?
    Последний раз редактировалось ciklopper; 12.08.2016 в 15:01.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  10. #214
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    Цитата Сообщение от decemberx Посмотреть сообщение
    нету у меня мага, к сожелению. дрд врет про стрелы?
    ДрД, мало врёт. Но, если брать пример с варом армсом, у которого куча модификаторов ДрД не даст точной цифры. И суть репорта, в том что у нас на сервере считает не верно, в 1м сообщение репорта, можете посмотреть. Берем вара армса, спеца на топорах + камень + прокалывание, должен быть модификатор 2.3956, а у нас 2,3793. при этом в тесте с ДрД, модификатор крита будет другой. Тут дело сейчас не в классе, а в числе модифкаторов, а их больше у армса.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  11. #215
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    Цитата Сообщение от decemberx Посмотреть сообщение
    вар с прокалыванием(5) и метагемом, бьет ударом грома
    хит 604, крит 1367, 1367/604=2.263, считает 2.272.
    отсюда мараль, что кол-во модификаторов крита никак не влияет, ведь в обоих случаях они равны.

    вы все усложняете когда добавляете кучу других, сначала бы на простом разобрались
    И к чему это?
    При крите, должно быть 604*2.272 = ~1372
    А мы видим 1367. это не погрешность и не округление, это баг, на что и написан баг-репорт. Какие еще вопросы?

    Или вы хотите предложить формулу из ДрД? Если да то объясните, где там что и почему она лучше, той что предложена в начале?
    И сколько. по ДрД. должен давать метагем кастерам без других модификаторов.
    Последний раз редактировалось ciklopper; 12.08.2016 в 17:22.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  12. #216
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    Цитата Сообщение от decemberx Посмотреть сообщение
    вы утверждаете что множитель 1.03 сейчас дается в конце
    decemberx, если говорить честно, тоя рад, что вы появились в баг-трекере ибо вы умеет работать с lua и выдаете здоровую критику, а теперь к делу.

    Скрытый текст

    Пример и расчеты проводил на варе:
    1. Вар без модификаторов Удар 450 крит 900, всё нормально http://s020.radikal.ru/i716/1311/e6/8dfc48d95c02.jpg, ((450+450*1)*1-450)*(1+0)+450=900
    2. Вар с прокалыванием +20% Удар 450 крит 990, всё нормально http://i047.radikal.ru/1311/56/155a04cfa641.jpg ((450+450*1)*1-450)*(1+0.2)+450 = 990
    3. Еще специализация но топорах +5%. Удар 450 крит 1039 http://s017.radikal.ru/i443/1311/a3/76e5c336a436.jpg
    4. Мета гем +3%. Удар 450 крит 1070 http://radikal.cc/Img/ShowUploadedIm...6d265c63046b 4
    [quote="Зороастр;3010752"]Начнем.

    х - некритический урон; у - нанесенный урон.

    1. Урон при обычном ударе:
    У = х
    У = 450 со скринов.
    +

    -
    2. Дополнительный урон при критическом ударе для умений ближнего боя равен 100% от обычного. Урон при критическом ударе равен:
    У = х+х = 2*х
    У = 2*450 = 900 - подтверждено скрином.
    -
    3. Талант Прокалывание 2/2 увеличивает дополнительный урон при критическом ударе на 20%.
    У = х+1,2*х = 2,2*х
    У = 450*2,2 = 990 - подтверждено скрином.
    * - Separate talent modifiers (frostfire builds for example) stack additively with each other. - здесь имеются ввиду именно модификаторы, подобные таланту Прокалывание, те которые увеличивают дополнительный урон при критическом ударе. К примеру Неистовство стихий 5/5 и Потоки лавы 3/3 увеличат дополнительный урон при критическом ударе Выброса лавы на 124%, с 50% от обычного удара до 0,5*1,24 = 0,65 = 65% от обычного удара.
    -
    4. Талант Специализация на топорах и древковом оружии 5/5 увеличивает общий урон при крите на 5%:
    У = (2,2*х)*1,05 = 2,31*х
    У = 450*2,31 = 1039,5 - подтверждено скрином.
    +

    -
    5. Особый камень Алмаз жестокого землеправителя, подобно предыдущей специализации, увеличивает общий урон при крите на 3% (мультипликативно - подтверждается тем же коментом с вовхеда, данным выше):
    У = (2,31*х)*1,03 = 2,3793*х
    У = 450*2,3793 = 1070,7 - подтверждено скрином.
    [свернуть]

    Тут показано(при чем не мной, как работает у нас, а (1 + 1 + Адд модификаторы)*(Другие модифкаторы крита). Когда делался тест всё работало именно так.

    - - - Updated - - -

    Всё, как работало так и работает ДрД, врёт, сервер считает так же.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

Страница 18 из 19 ПерваяПервая ... 816171819 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Урон, который разрушает контроль от эфектов
    от sector1111 в разделе Отклонено Cataclysm
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 17:52
  2. Некорректное увеличение уровня профессии
    от Argo в разделе Исправлено Cataclysm
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.03.2013, 14:13
  3. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 14.07.2012, 14:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •