1)
Незаметность,
крадущийся зверь, скрывающий покров разбойников или любая другая шняга с невидимостью.
2) На стычках стали появляться возмущения от игроков, что они видят
лагающего/стоящего на месте того или иного игрока, который меняет таргеты, бьет их и даже подхиливается будучи стоя на своих воротах. Казалось бы, как? Без сторонних программ такое не возможно, а я говорю возможно :) . Представляю вашему вниманию баг с невидимостью любого класса. После ухода в невидимость на нашем сервере остается
остаточный образ (чаще всего это выглядит как бегущий на месте персонаж), пример:
1234.jpg
Далее игрок выходит с невидимости, остаточный образ пропадает, а соперники спокойно видят кто прятался и где он сейчас находится. Вот только с выходом из невидимости проблемка. Когда кто то выходит из любой невидимости остаточный образ все еще стоит для соперников на воротах, и получается игрок в свою очередь можешь кастовать ряд своих способностей не боясь что его здесь заметят.
Пример:
от 18.06.2016г.
https://youtu.be/yzJL0xqZOCk
от 14.08.2016г.
https://youtu.be/jrYaJoAbz6Y
3) Не должно быть такого, после выхода из стелса всеравно должен отображаться в своем текущем местоположении.
4) 18.06.2016г.
5) Я так понял такое всегда тут было.
6) 10/10
важно для пвп, так как
механика боя рушится если не видно соперника.
P.S. Я столкнулся с этим еще раньше, но не понимал почему возникает проблема с отображением персонажа соперникам, свой же напарник понимает где этот игрок в данный момент находится. Потом сделал тесты, как оказалось это на любой невидимости прокает. Но что самое интересное,
есть несколько факторов, при которых такого игрока
можно обнаружить где бы он ни стоял после невидимости (исчезает остаточный образ и игрок отображается правильно):
1) если персонаж после невидимости сделает шаг или поворот;
2) если персонаж скастует какую нибудь аое способность (дикий гриб друида,
слово силы: барьер и т.д.);
3) если какое нибудь АОЕ соперников заденет такого персонажа;
4) если
через остаточный образ или в место где предположительно стоит такой персонаж "кинуть что нибудь из контроля" (
ментальный крик,
хватка кровожада и т.д.);
5) если во время старта персонаж был замечан в невидимости пока бежал куда то, то остаточный образ пропадает сразу;
6) если соперник противоположной команды добавился позже использования способностей типа "невидимости";
7) классовые "петы" практически всегда видят реальное местоположение такого игрока и могут спокойно его атаковать.
Это все что я понял по данной проблеме, если есть что то еще поправьте пожалуйста.