Сила/крит всегда будет ниже хастовика. Сило-критовику нужен быстрый рейд и истерия чтобы себя показать,а хастовик и без этого даёт. С хастой более стабильный дпс,что даёт самый крутой выход на профе,личе.
Сила/крит всегда будет ниже хастовика. Сило-критовику нужен быстрый рейд и истерия чтобы себя показать,а хастовик и без этого даёт. С хастой более стабильный дпс,что даёт самый крутой выход на профе,личе.
Когда пропал баг, тока мудаки остануться играть в хасте
Глупое оскорбление ни на чём не основанное. Играл и до бага с 10% хасты,ни один крито вар рядом не был:) Особенно на личе хаста показывала себя.
где ваши пруфы? а без них пустые слова и про крит и про хаст.
помогло? тыкни спасибку
ну мудаки и дальше будут давать дпс , а не мудаки будут сосать писю, ну как-то так
- - - Updated - - -
пруфы чего?
если вам сложно понять что все вернулось как было до "имба фикса " то увы.
проще говоря
ребята с 6%-10% хасты выдают дпс порядка 24-25к
ребята в фул крита с 0 хасты аналогичный но не такой стабильный дпс , редко короче прокает.
Последний раз редактировалось «Severgon»; 15.08.2016 в 11:16.
2 геры,лол
а какой смысл выкладывать старые скрины, если дпс варов должен измениться...
Причем, как отписывал Циклоп - что дпс будет отличаться до применения патча с багом.
помогло? тыкни спасибку
у магов да дпс упадет , у варов нет не упадет, по сравнению с тем что было до "имба фикса"
уже написали выше что раны дамажат 14-15к как и было до "имба фикса" вне цлк 10к . и то раньше не так часто апались до 15к следовательно думаю что в стандарт геме с 6% хасты 57-58% крита , дпс чуток апнется (если конешн ниче больше не трогали списка че пофиксили так и нету , а ведь известно что иногда разработчики фиксят то чего нет в баг трекере)
а почему пострадают только маги можн прочитать в ласт постах в их теме
- - - Updated - - -
это только у магов такое будет, у вара нет , промежутки частоты ударов большие потому тики будут проходить ну и + они все же будут стакатся потму дпс как минимум не поменяется
Магов фикс не коснётся, баг не в системе обновлений, баг в том, что талант Специализация на двуручном оружие увеличивал накопленную часть на 6%, грубо говоря вар держал дипы на цели и долбил по ней абилками/правой рукой. Кажется 6% мало, но если это сделать к примеру 20 раз, то это увлечения урона ран в 3.2 раза. Но баг со специализацией 2 года, а всплыл он, только сейчас потому что стал заметен. Поэтому урон у варов с глубоких ран упадёт, и не только у фуриков, но и у армсов в пвп. При этом циферки которые будут наносить дипы будут больше, потому как возможность стакать(баго фикс) останется ибо баг не в этом.
Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.
Этот мир спасёт шаман танк!Циклоппер x300 Ршам