Musly (15.08.2016)
из-за 2 боссов в цлк убирать символ, это дело такое конечно)
позволь спросить - это каких?
я бы сказал скорее ради одного, да - Ребра. Даже не - двух. Сара ж еще всё таки
Леди - ну его нахер стоять в милизоне, берет в контроль какого нибудь вара, и первое что происходит - вертуха = однозначный ваншот
Корабли - ну такое, не считается
Саурф - соглашусь, и то с пула, обычно не успевает мета откатиться, бьют минуты две - две с мелочью.
Тухлый - я бы не лазил туда-назад в милизону, велика вероятность (по закону подлости) по пути словить газ и ваншотнуть всю мили. Да и пельмени туда в разы чаще летят.
Гниль - та же ситуация, только без пельменей, но со слизнями.
Проф - только ради бурста брать символ, чтобы потерять в уроне по остальным целям...пфф.
Принцы - я б не лез в мили. А на Келесете вообще аоешить нельзя.
Лана - вообще не лез бы в мили.
Синдра - нуу...спорно. На первой фазе особо разницы нет что с ним что без, на второй - много беготни и особо не постоишь под ней в целом.
Лич - первая фаза - для чего, писькометр накручивать на вурдах? На второй всё равно локи подальше становятся чтобы вальки хватали, на третьей - опять же беготня.
Кто рейдил в WoW - тот в цирке не смеётся. (с)
А я на всех боссах лез в мили![]()
На тухлом можно ваще к танкам стать и если заблюешь , то только их, а они от этого не умрут. На леди первый костер в треш, второй в босса. На гниле впринципе стаешь к танку простоял 2 костра и в порт. на профе можно впринципе, с удачной позиционкой норм прожать. На лане хз, мне не страшно было туда подходитьПринцы тоже ничего страшного. На синдре проблем нет.
А по символам ставил на беса, жизнеотвод и метаморфозу
Последний раз редактировалось carsky; 15.08.2016 в 18:05.
ага, блеванул ты на танка, тухлый получил 3й стак, танка развернуло в дезориентире жопой к боссу и привет кнопка "покинуть тело"
видели, проходили, того лока кикнули с рейда.
Да и пельменей там в разы больше летит, за этот несчастный костер придётся столько бегать, что больше теряешь
я загоняю в милизону всех хилов. Или почти всех. И оставляю только 9-10 рдд (в зависимости от сетапа рейда) в ренж-зоне, если их не хватает - оставляю ДЦ и полено. Чтобы хилить проще было. И боже упаси любого рддшку влезть мне в милизону или тем более заблевать...
можно. А толку? прожал ты костер - а тут красный и надо бежать сливать, или колбы - а так и получается, что в свободное от слизней время там колбы стоят - а то и вообще пельмени летят (после пары последних апдейтов они периодически летают по очень низкой траектории и даже цепляют милизону). Лишняя беготня, лишний напряг, стоя в рдд можно показать лучший результат.
да ну, там варов по 40к пробивает иногда в нулину, что уже говорить про бедного лока с 25-28к хп...
ну вообще как бы да, только вот народ до сих пор не понял что надо отбегать не от босса, а друг от друга на вихре. Поэтому я лучше постою в рдд и кину парочку лишних-не лишних ШБ/инси, пока остальные бегают (или чего пуще, мрут). Лучше выходит.
А вот на Синдре играет роль даже не столько дпс, сколько общая нанесенка. И если первая фаза - да, без проблем, но на первую фазу класть. А вот вторая - когда через раз ставится склеп по центру, когда постоянная беготня - профит бабка надвое сказала. Может я его прожму и придётся ноги делать. А так стабильная прибавка к урону на весь бой даст мне больше профита как на первой, так и на второй фазе.
крч имхо
я уже не раз говорил, что каждый др как он хочет. Я для себя определился что откажусь от этого символа.
Стоит жизнеотвод, бес и разложение.
Кто рейдил в WoW - тот в цирке не смеётся. (с)
Я вообще с символом порчи играю, лол. Лишний шб, имхо, не повредит
Кто не рискует - тот не дает топ дпсНу и к слову - не разу такого не было.
Если так мыслить , то лучше вообще не пытаться дать высокий дпс, а следовать всем правилам и нажимать свои 3 кнопки, как и остальные овощи в рейде
Ну не 28к, а где-то 37, но тебе же не надо вплотную подходить, у костра ренж немного больше, чем у милиатаки
Вообще можно не бегать, рдд стоят по центру всегда. Когда склеп в центр и ты прожал костер, просто отходишь чуть влево, склеп поставился, есть притяжка или надо скинуть стаки? - юзаем порт, нет притяжки? аоешим и синдру и склеп.
Все перебежки осуществляются во время инстант кастов вроде порчи, жизнеотвода, метаморвозы,проклятия ну и сам костер на последнем шаге к цели юзнуть можно.
Если делать все грамотно, потерь нет, или почти нет.
На леди можеш ваншотнуть кого нибудь своим костром или теневым колуном ^_^
риск должен быть разумный, а не (грубо) вайпнуть рейд фапаньем на рекаунт. Кто не умеет разделять первое от второго - тем не место в рейде. Кабанов в Дуротаре фармить идут.
поясни? в смысле, аргументы против?
у меня достаточно. Причем подкрепленных опытом.
p.s.рили, по вашей реакции создается ощущение что мы в разные игры играем... спуститесь уже с небес на землю
воу-воу-воу, как громко сказано
пс, эй парень, хочешь секрет открою? овощи вообще ничего не дают. 3 кнопки больше. Чтобы в принципе дать дпс (а не 12к и лям нанесенки в гере) - нужно нечто большее
и я не мыслю. я вижу как идет рейд, как идёт бой, его динамику
ну так и миликов приходится разгонять, потому что если они собираются в кучку под жпой - то это горка трупов. Обычно разгоняю на ренж милиатаки (порядка 5м - как на Хале крч, на предел взмаха топора) от крыла до крыла.
на практике - кинулась метка на склеп - а ему до фонаря, он жи "дпсит". И до одного места, что из-за него склепы по цепочке пошли в рейд и заморозили половину.
+ аоешить сразу новый склеп - тоже нет резона, разбивают как раз старый, а новый еще постоять должен пока все скинут и при необходимости поменяются танки
Опять же, на 2й фазе важна нанесенка в Синдру, а не гребаный дпс. Склепы найдется кому разбить, обычно хватает миликов которые нахапали обморожения или вообще из-за него почти бить не могут (привет роги фдк энхи), их и сажаешь на склепы, отлетают на ура
Кто рейдил в WoW - тот в цирке не смеётся. (с)