ага, блеванул ты на танка, тухлый получил 3й стак, танка развернуло в дезориентире жопой к боссу и привет кнопка "покинуть тело"
видели, проходили, того лока кикнули с рейда.
Да и пельменей там в разы больше летит, за этот несчастный костер придётся столько бегать, что больше теряешь
я загоняю в милизону всех хилов. Или почти всех. И оставляю только 9-10 рдд (в зависимости от сетапа рейда) в ренж-зоне, если их не хватает - оставляю ДЦ и полено. Чтобы хилить проще было. И боже упаси любого рддшку влезть мне в милизону или тем более заблевать...
можно. А толку? прожал ты костер - а тут красный и надо бежать сливать, или колбы - а так и получается, что в свободное от слизней время там колбы стоят - а то и вообще пельмени летят (после пары последних апдейтов они периодически летают по очень низкой траектории и даже цепляют милизону). Лишняя беготня, лишний напряг, стоя в рдд можно показать лучший результат.
да ну, там варов по 40к пробивает иногда в нулину, что уже говорить про бедного лока с 25-28к хп...
ну вообще как бы да, только вот народ до сих пор не понял что надо отбегать не от босса, а друг от друга на вихре. Поэтому я лучше постою в рдд и кину парочку лишних-не лишних ШБ/инси, пока остальные бегают (или чего пуще, мрут). Лучше выходит.
А вот на Синдре играет роль даже не столько дпс, сколько общая нанесенка. И если первая фаза - да, без проблем, но на первую фазу класть. А вот вторая - когда через раз ставится склеп по центру, когда постоянная беготня - профит бабка надвое сказала. Может я его прожму и придётся ноги делать. А так стабильная прибавка к урону на весь бой даст мне больше профита как на первой, так и на второй фазе.
крч имхо
я уже не раз говорил, что каждый др как он хочет. Я для себя определился что откажусь от этого символа.
Стоит жизнеотвод, бес и разложение.