Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Тотемы - Страница 4

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 37 по 48 из 107

Тема: Тотемы

  1. #37
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,527 (сообщений: 894).
    Репутация: 2662
    Цитата Сообщение от CrazySnail Посмотреть сообщение
    В том то и дело, это либо супер задержка сервера , либо флайтайм , если интересно могу привести пару примеров , для наглядности.
    Давай, только советую создать тему в мастерской, засорять репорт не хорошо.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  2. #38
    Заблокирован
    Регистрация
    21.08.2012
    Сообщений
    253
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 35 (сообщений: 25).
    Репутация: -204
    шел 2017 дальше сами продолжите

  3. #39
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,527 (сообщений: 894).
    Репутация: 2662
    Апну актуально:
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  4. #40
    Эксперт Аватар для Let`s_go
    Регистрация
    19.08.2012
    Сообщений
    588
    Поблагодарил(а)
    227
    Получено благодарностей: 63 (сообщений: 48).
    Репутация: 63
    ап!
    поистине скорая починка багов, почти 4 года (как последняя война между альянсом и ордой) не заглядывает дев в тему ....

  5. #41
    Абориген
    Регистрация
    23.06.2016
    Сообщений
    1,741
    Поблагодарил(а)
    164
    Получено благодарностей: 252 (сообщений: 176).
    Репутация: 1274
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Апну актуально:
    Не актуально. Сейчас всё работает близлайк.

    Цитата Сообщение от Let`s_go Посмотреть сообщение
    ап!
    поистине скорая починка багов, почти 4 года
    А что, собственно, чинить?

    Пруф есть, что так быть не должно?
    Пруфов нет.

    Нет пруфов - и исправлять нечего.

  6. #42
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,527 (сообщений: 894).
    Репутация: 2662
    Цитата Сообщение от EPGP Посмотреть сообщение
    Пруфов нет.
    Мда, такого бреда я не читал.. Но да ладно, пруфов полно, у нас если тотем магмы энх будет перестовлять под самый конец жизни тотема, то в итоги новый тотем будет уничтожен вместо старого, открываешь любой лог, например: http://worldoflogs.com/reports/5qf02...?s=4645&e=4864 и больше бред можно не писать.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  7. #43
    Абориген
    Регистрация
    23.06.2016
    Сообщений
    1,741
    Поблагодарил(а)
    164
    Получено благодарностей: 252 (сообщений: 176).
    Репутация: 1274
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Мда, такого бреда я не читал..
    Вот-вот. Ты сам же написал весь этот бред.

    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    3) И так я ставлю треймор, и вижу, что цель его сейчас сломает, я переставляю треймор, НО мой переставленный тотем ломается, хотя цель его бить не могла.
    Способы воспроизведения, ставим треймор. Отходим от него можно ярдов на 10, чтоб на верняка. И враг, его бьёт, если кастовик, то после выпуска заклинания переставляем тотем, если милишник, то как увидели, что цель замахнулась переставляем треймор. В итоге треймор, до которого цель не могла достать ломается, вместо того который исчез..
    Понимаешь, пересозданием тотемов, ты лишь меняешь положение одного уникального объекта. И флайтайм ещё никто не отменял.

    А твоё желание в данном репорте звучит так:
    Хочу, чтобы маги блинком уклонялись от летящих спеллов.
    Ясно выразился?

  8. #44
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,527 (сообщений: 894).
    Репутация: 2662
    Цитата Сообщение от EPGP Посмотреть сообщение
    меняешь положение одного уникального объекта
    Чего? Фигня что они каждый раз меняют id? Не пиши, за умного сойдешь... Они даже сейчас меняют id, только это не помогает тринити убрать этот баг. Это абсолютно разные вещи, давай еще тотем каменного когтя у которого под 3к хп, каждый раз будет появляться с уже затраченым хп, ага нифигово ты придумал... И пэты при перепризыве пусть кд на спэллы не скидывают, и пусть мёртвыми появляются трупом, у ханта же есть воскрешалка
    Последний раз редактировалось ciklopper; 26.06.2017 в 15:44.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  9. #45
    Абориген
    Регистрация
    23.06.2016
    Сообщений
    1,741
    Поблагодарил(а)
    164
    Получено благодарностей: 252 (сообщений: 176).
    Репутация: 1274
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    давай еще тотем каменного когтя у которого под 3к хп, каждый раз будет появляться с уже затраченым хп, ага нифигово ты придумал... И пэты при перепризыве пусть кд на спэллы не скидывают, и пусть мёртвыми появляются трупом, у ханта же есть воскрешалка
    Ну ты это... тотемы... ещё с бш варов сравни...

    - - - Updated - - -

    Тяжёлый случай)))0)

    Не буду больше для тебя проводить аналогий. Всё равно не понимаешь нихрена))

    Потому просто: покажи пруф, что так должно быть.

  10. #46
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,527 (сообщений: 894).
    Репутация: 2662
    Цитата Сообщение от EPGP Посмотреть сообщение
    Потому просто: покажи пруф, что так должно быть.
    Я выше уже дал лог, по буквам разбирать для одного тебя, не вижу смысла тратить на это время, потому как разработчик и так знает про данный баг.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  11. #47
    Старожил Аватар для Zarna
    Регистрация
    31.01.2014
    Сообщений
    198
    Поблагодарил(а)
    29
    Получено благодарностей: 29 (сообщений: 26).
    Репутация: 208
    Не сильно смогла в тонкость про "замахивается по" -- милишный удар (автоатаки в частности) наносится моментально (и я сейчас говорю про оцифровку логики, если инициализация атаки пошла, а не какую-то там "анимацию"), если не на кд. Если у милика автоатака/приём в макросе не на кд, что мешает ему моментально в переставленный у него перед носом тотем?
    С (немоментальным) рдд всё банальнее -- если тотем убирается за флайтайм, заряд должен просто прокладываться, а не волшебным образом ретаргетиться на что-то другое.

  12. #48
    Абориген
    Регистрация
    23.06.2016
    Сообщений
    1,741
    Поблагодарил(а)
    164
    Получено благодарностей: 252 (сообщений: 176).
    Репутация: 1274
    Цитата Сообщение от pfsg Посмотреть сообщение
    Не сильно смогла в тонкость про "замахивается по" -- милишный удар (автоатаки в частности) наносится моментально (и я сейчас говорю про оцифровку логики, если инициализация атаки пошла, а не какую-то там "анимацию"), если не на кд. Если у милика автоатака/приём в макросе не на кд, что мешает ему моментально в переставленный у него перед носом тотем?
    С (немоментальным) рдд всё банальнее -- если тотем убирается за флайтайм, заряд должен просто прокладываться, а не волшебным образом ретаргетиться на что-то другое.
    Просто забей. Автор бредит)))

    Есть шаман. У шамана есть тотем. Стоит тотем на земле рядом с шаманом. Справа.
    Некий враждебный охотник делает выстрел в этот тотем.
    Шаман во время полёта стрелы берёт этот тотем и переставляет его налево.

    Скрытый текст

    Какая реакция у шамана, не правда ли?))
    [свернуть]

    Куда попадёт стрела?
    В никуда?
    - Неправильно. В переставленный тотем. Который теперь слева.
    Но почему?
    А почему выпущенная стрела всегда попадает в мага, после его скачка в пространстве?

    Так задумали близзард в этой игре.


    З.Ы. Автор до сих пор не может это принять. Потому и строчит фальшивые репорты о том, как он хотел бы видеть эту игру.

Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.03.2013, 15:43
  2. Копирайт темы с другой темы форума
    от Mickey Mouse в разделе Баги веб ресурсов
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.12.2012, 12:12
  3. Проблемы со связью с сервером во время игры.
    от LMaster1 в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.11.2012, 14:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •