Уважаемые разработчики, давайте проясним несколько моментов по воспламенению.
Каждый крит должен дополнительно насосить урон в размене 40%(от прямого урона заклинания которое критануло).Этот урон наносится в виде ДОТы - 2 тика за 4 сек, тоесть половина на 2-й, половина на 4-ой секунде. Естествено за 4 секунды мы можем еще раз критануть. И если бы не механика "накапливания", то мы б просто заменили ДОТу на новую, теряя последний тик предыдущего воспламенения.Это как вы понимаете было бы немного нелогично, поэтому близы ввели так называемое "настакивание" игнайта, чтобы не терять "законный" урон от пасивки - неотиканый урон добавляется к следующему воспламенению в итоге мы имеем те самые 40%, не больше и не меньше.
Установив ограничение на тики воспламенения вы просто срезаете магам урон, зачем непонятно





