Если письмо со сменой пароля/почты в общем с подтверждением той или иной услуги из лк не приходит, то:
1. ВНИМАТЕЛЬНО посмотрите существует ли привязанная к аккаунту почта.
2. Если существует, то напишите запрос в техническую поддержку https://sendpulse.com/ru/support чтобы те исключили вашу почту из черного списка.
3. Сформулируйте запрос примерно так:
Добрый день/вечер/ночь, я от проекта WowCircle. Вы отправляете почту от нашего проекта, не могли бы Вы убрать одну почту из черного списка и указываете почту
+ можно привязать сотовый телефон и менять почту/пароль через него.
Как вариант попробуйте напомнить пароль от аккаунта в личном кабинете на почту(или по смс если привязан телефон), затем пробуйте заходить в лк уже с новым паролем.