Цитата Сообщение от Matthewtuck Посмотреть сообщение
3) If the target dies, they will wait and attack the next target you deal damage to, whether directly or indirectly. Thus, they will never randomly target mobs and break CC.
"Если цель умирает, они будут ждать и атаковать следующую цель от которой вы получаете ущерб, прямо или косвенно. Таким образом, они никогда не будут случайным образом атаковать мобов и ломать CC(атаковать законтроленных игроков?)."
во первых deal damage, а не take damage
они агрятся на цель, которую ТЫ атакуешь

Цитата Сообщение от Matthewtuck Посмотреть сообщение
Да не, не всё правильно, на видео очень часто они призываются (6 это дохрена), как будто бы прок от попадания по КАЖДОМУ дракончику происходит, а в описании палки на вовхеде в первом комментарии написано, что только за каждую волну шанс на прок должен происходить.

Волн не так много за каст происходит 5-6 мб и если вероятность 2%, то никак не вылезло бы там 6 штук за бой с этими дракончиками.
2% за каждую цель. Статистика намекает, что вероятность множества независимых событий = сумме вероятностей этих событий.
По сути - не должно быть множественного прока (т.е. за 1 взрыв бомбы при попадании по 3м целям не вызовется 3 валькиры, при попадании 1 такта близзарда по 50 драконам не вызовется 50 валек), но ШАНС работает на каждую цель отдельно. Т.е. 2% за каждого дракона, по которому попал близзард

Ну и + да, шанс наращивается проками талантов фрост-ветки

Цитата Сообщение от Matthewtuck Посмотреть сообщение
Улучшенная метель(Свирепая снежная буря), Ледяные пальцы, Зимняя стужа и (Frostbite?),
Фростбайт это обморожение. Талант тира 1 фроста, приморозка при наложении окоченения с шансом 15%.
Что еще увеличивает вероятность прока, помимо наложения окоченения на каждую цель при каждом такте спелла (что уже удваивает шанс по сути) еще получаем 2% от 15% сверху опять же на каждую цель.