во первых deal damage, а не take damage
они агрятся на цель, которую ТЫ атакуешь
2% за каждую цель. Статистика намекает, что вероятность множества независимых событий = сумме вероятностей этих событий.
По сути - не должно быть множественного прока (т.е. за 1 взрыв бомбы при попадании по 3м целям не вызовется 3 валькиры, при попадании 1 такта близзарда по 50 драконам не вызовется 50 валек), но ШАНС работает на каждую цель отдельно. Т.е. 2% за каждого дракона, по которому попал близзард
Ну и + да, шанс наращивается проками талантов фрост-ветки
Фростбайт это обморожение. Талант тира 1 фроста, приморозка при наложении окоченения с шансом 15%.
Что еще увеличивает вероятность прока, помимо наложения окоченения на каждую цель при каждом такте спелла (что уже удваивает шанс по сути) еще получаем 2% от 15% сверху опять же на каждую цель.