Ну чтож, попробую.
При выборе спека для хилинга ты должен определиться, чего ты хочешь добиться. Бывает спек нравиться бывает не нравиться/не очень нравиться, а бывает что похрену и хочется быть максимально профитным и выжимать максимум хпс. В первом случае где ты выбираешь нравиться не нравиться и выбираешь спек, в котором ты менее профитен, но тебе нравиться играть - это всё происходит до определенного порога, прыгнуть через который можно лишь выдав больше хпса, к примеру.
Лично я считаю, что рейдер должен ориентироваться только на максимальный профит для этого самого рейда, ну или же выполнять полностью свою работу чтобы всё убивалось без напряга.
Поэтому при выборе спека ты должен понять в каком из них ты выдашь больше хпса, ибо это первостепенное что нужно в рейде, за исключением некоторых ситуационных моментов.
Выдача хпс за спек зависит от множества факторов, например самые базовые это скилл, шмот и твоё желание играть в этом спеке.
Допустим ты играешь на хорошем уровне, где чаще всего такие понятия как "нравиться/ненравиться" уже не важны, а важна только польза для рейда и ты даёшь одинаковый(примерно) хпс в обоих спеках и остальные вышеперечисленные факторы не влияют на это.
Тогда лично моё мнение, что тебе нужно выбрать дц.
Для начала я поясню про хпс за дц, так как у меня сложилось впечатление, что личкинг это что-то вроде деревни, где ребята живут по весьма странным понятиям.
Так вот хпс дц это число, полученное из суммы хпса хилок и абсорбов. ПРоще говоря абсорб и хил(флешки, ренька и тд) вместе взятый.
Например, если хпс в холике и дц одинаковый, дц вывозит по своей механике. Щиты дц в некоторых ситуациях спасают людей от ваншота. Таких ситуаций очень много. Простые примеры: танк не вывел боса в ИК и крабы милики застанились в огне, но так как был навешен на пару из них щит - они выжили, на личе способность боса наносит огромный урон танк забыл прожать дефку/общего запаса здоровья танка не хватает, чтобы выжить и в обоих этих ситуациях спасает абсорб дц. Я думаю вы сами можете представить множество ситуаций, где в некоторых моментах или же слаках человека спасает от ваншота "лишнее хп от дц" в виде абсорба.
Ну и по мимо этого на втором плане есть парочка хороших плюшек в виде зубов и пски.
В холике тоже есть хорошие плюшки, такие как дух воздания, оберегающий дух, и стрёмноситуциативный колодец, но всё это имеет весомый кулдаун и даже рядом не стоит с постояным "сейвом от слака" за дц. Так же возможность сделать "абсорб подушку" в виде такого слабого рейд сейва, очень хорошо может применяться на некоторых энкаунтерах(например ланатель).
Конечно изимодность и занерфленость личкинга на циркуле, фармящегося строго в овергире, уменьшает количество ситуаций, где дц мог бы быть полезен, но тем не менее пользы от него намного больше, чем от холи.