Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Удар ледяной бури (Обработано)

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 30

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #7
    Ветеран форума Аватар для Ceasarion
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Туманность пандарии
    Сообщений
    1,155
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 90).
    Репутация: 116
    абузят баг благодарю "бешаным каплям" , фиксанёте ауру капель и их дерзкие ускорения бега после неизвестных обстоятельств , можно будет меняться танкам

    для .... напомню как должно быть
    - аура капель должна активироваться \ наносить урон только когда они начинают движение после спауна
    - движение капель начинается после спауна в интервале 1-2 сек
    - скорость движения не должна быть больше 50% скорости перемещения танка
    - интервал спауна мобов по видео рядам больше чем у нас (инфы подробной не нашлось , только визуальное различие)

    чего всего этого у нас нет ...
    - аура кативна сразу в момент спауна , таким образом прилетает урон от спауна аое + аое ауры - танк отхватывает всё это даже если не останавливаясь убегает
    - движение капель начинается сразу после спауна , а в некоторых случаях тригер начинает перемещаться раньше чем приобретёт визуальное оформление
    - скорость движения после ряда контроля - станов \ замедлений (демишинга некоторых эффектов) капли разгоняются до больших значений
    - интервал спауна в некоторых случаях по 2 шт сразу (их количество верное , просто визуально + динамика хп танка иногда отображает что заспаунились одновременно на 1ой позиции 2-3 капли - урон огромный)


    Вот именно это создаёт проблемы и огромный риск вайпа на простейшей баговости механики , поэтому ОПАСАЯСЬ КАПЕЛЬ рейд абузит этот баг т.к. всё остальное успешно эвэйдится и не имеет особого подвижного фактора , в отличии от пугливости танков мечащихся в ужасе и не дай бог из сложившихся тяжёлых обстоятельств АОЕ зон в рейде они пробегут мимо дд \ рдд \ хилов = моментальный вайп.
    А так же вспомним что тоскичный туман у нас часто летит в милишников , чего не должно быть при 3+ игроках в рдд зоне.
    Последний раз редактировалось Ceasarion; 26.08.2016 в 16:33.

Похожие темы

  1. Привязано к учетной записи
    от Каил в разделе Отклонено
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.04.2014, 17:28
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.11.2013, 14:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •