абузят баг благодарю "бешаным каплям" , фиксанёте ауру капель и их дерзкие ускорения бега после неизвестных обстоятельств , можно будет меняться танкам
для .... напомню как должно быть
- аура капель должна активироваться \ наносить урон только когда они начинают движение после спауна
- движение капель начинается после спауна в интервале 1-2 сек
- скорость движения не должна быть больше 50% скорости перемещения танка
- интервал спауна мобов по видео рядам больше чем у нас (инфы подробной не нашлось , только визуальное различие)
чего всего этого у нас нет ...
- аура кативна сразу в момент спауна , таким образом прилетает урон от спауна аое + аое ауры - танк отхватывает всё это даже если не останавливаясь убегает
- движение капель начинается сразу после спауна , а в некоторых случаях тригер начинает перемещаться раньше чем приобретёт визуальное оформление
- скорость движения после ряда контроля - станов \ замедлений (демишинга некоторых эффектов) капли разгоняются до больших значений
- интервал спауна в некоторых случаях по 2 шт сразу (их количество верное , просто визуально + динамика хп танка иногда отображает что заспаунились одновременно на 1ой позиции 2-3 капли - урон огромный)
Вот именно это создаёт проблемы и огромный риск вайпа на простейшей баговости механики , поэтому ОПАСАЯСЬ КАПЕЛЬ рейд абузит этот баг т.к. всё остальное успешно эвэйдится и не имеет особого подвижного фактора , в отличии от пугливости танков мечащихся в ужасе и не дай бог из сложившихся тяжёлых обстоятельств АОЕ зон в рейде они пробегут мимо дд \ рдд \ хилов = моментальный вайп.
А так же вспомним что тоскичный туман у нас часто летит в милишников , чего не должно быть при 3+ игроках в рдд зоне.