Много у кого. С петами постоянно какая-нибудь беда. Особенно заметно на суккуб с ее ченнелинг спеллом - уже навалом проблем.
Амбуши на восьмеру - тоже хорошее преимущество, гораздо полезнее, между прочим.
Давай подумаем. Можно предположить, что в мувиках этих известных парней выкладывают не совсем все подряд. Давай подумаем почему мы так решили. Есть один класс, который добавили на личкинге. Но в мувиках разбойников его почему-то нет в соперниках. Неужели никто не играл новым пафосным классом в то время? А может в мувики просто не вошли моменты с агонизирующим желторотиком, глотнувшим озноб в кош и захлебывающимся в замедлениях и питомцах под неубиваемым животным? А еще этот вайн на кош. У нас не новомодный псевдорандом, у нас настоящий натуральный рандомище. Это значит что с некоторой вероятностью ты можешь получить, например, 5 спеллов подряд в кош. А потом уже статистика вернет тебе двои 45 резистов как-нибудь, когда не надо.
Сорян, важно. Инвиз - не ваниш и ты не сразу становишься весь такой скрытненький. А возьмем даже ваниш. Если ты смотрел мувики этих самых знаменитых разбойников, то наверняка видел, как из ваниша выцепляли блайндом в рвр. То есть уже в зажатый ваниш давали блайнд, и чувак, пропав на долю секунды, снова появлялся и стоял в контроле. Или врут все?
Разумная мысль!
Ну вон куча пользователей в багтрекере пишут репорты, копаются в англоязычных тредах, делают огромные тесты, предоставляют статистику, даже решение пилят для разработчика сами иногда.
Ты чекни исправленные темки, да и вообще все, если интересно стало за столько лет что тут происходит.
Это связано с тем, что играя 7 лет на одном патче, чуваки на нормальных классах выносят милишный класс с армором тряпки, у которого из плюсов помимо стелса (гы гы я невидимый, где профит) два с половиной атакующих/защитных кулдаунов, как выносят мусор на помойку - быстро, грубо и бескомпромиссно.
Ну вон недавно комбат пофиксили, слишком короткий был, разбойники через гоудж могли ресапать. Теперь не могут.






