И так подходил к порогу второй десяток лет контента...игроки вовциркла яростно обсуждали своих нубосогильдейцев и тактики, мысленно считая что обсуждают полезность характеристики "мастерство". Да немного о капах....Т.к. всетаки клиент править нельзя, а ядро самопал....такие вещи как отсутствие промахов за 12 боссов с недокапом меткости 1,5-2% или отсутствие пери доджей с недокапом 0.5-0.7% это абсолютно нормальная картина. Другое дело. Что на следующее же кд можно терять море урона на каждом боссе и ловить промахи и евойды атак боссом чуть ли не половину бурста. Поэтому капы все же должны быть максимально приближены к капам. К сожалению именно старение контента делает его не привлекательным для адекватных игроков. И в итоге мы имеем 6 тыс. неадекватных и безграмотных лодырей против 1-2тыс умных (но не редко зажравшихся) игроков. Можно шахматные баталии тут устроить, если пол рейда кладет на старания другой половины - это уже алес. Т.к. никакая единица мастерства не заменит пару сотен тысяч урона и грамотную тактичную игру.





