Но если хотите сравнить инту и имп5 то давайте: допустим бой идёт 6мин.
10духа допустим даёт нам 6.5мп5 *1.05тал*1.1каска, это 7,5075мп5 или за 6мин 540,54маны.
10инты при 1500инты 800духа даст с учётом каски 0,9483, ещё 165маны. За 6мин мы срегеним 110% маны от пета, 12%гимн, 24% тотем шам, от друля произойдёт 1800хот(ток омоложения, буйный рост учитывать не будем) что по 72хоты на тело а это 10.8% маны в среднем, 72% маны от воспалнения, реген от дц не учитываем. Итого в сумме от инты мы получаем 10*1.1*15*3.288 маны и 0,9483 мп5.
Для удобства сравнения: 10инты это 610,7976 маны или 8,4833мп5 против 10духа=7.5075мп5/2=3.2537 или 540.54маны/2=270,27 -Учёл реген вовремя каста.
График с учётом штрафа 50%
Поэтому в лоу гире, если прям прям не хватает маны лучше менять крит/хаст в инту чем наш приоритетный стат спд на малоэффективный в лоу гире дух.
Но лучше поучитесь распоряжаться манай, хпристом так и так не получится нонстопом кастить, а это значит что у нас есть время подумать куда кому что влить уменьшая оверхил, также старайтесь что бы гкд не застало откдевевший круг или мв( пример гкд 1.25сек до отката круга 1.2сек, юзаем обновления из-за этого круг исползуется на 0.05сек позже так много много раз и в целом за бой у нас меньше кругов, но а количество обновлений у нас так и так ограничено манай).