Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Подбор 232 шмота холипристу, необходимый показатель хаста, некоторые таланты

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 41

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #21
    Инопланетянин Аватар для Musly
    Регистрация
    09.02.2015
    Сообщений
    3,155
    Поблагодарил(а)
    400
    Получено благодарностей: 682 (сообщений: 495).
    Репутация: 2001
    Цитата Сообщение от Figny Посмотреть сообщение
    дух всегда будет давать больше чем инта при почти любой инте, на 80 инты обычно от 900 (синька-т7) до скольки там бисовые хпалы разгоняют её я хз

    - - - Updated - - -

    вот такой график я получил в экселе
    о чем нам он говорит? о том что брать что то на инту бессмысленно (она и так со шмотом к нам придёт) лучше добрать ещё немного духа
    Но если хотите сравнить инту и имп5 то давайте: допустим бой идёт 6мин.
    10духа допустим даёт нам 6.5мп5 *1.05тал*1.1каска, это 7,5075мп5 или за 6мин 540,54маны.
    10инты при 1500инты 800духа даст с учётом каски 0,9483, ещё 165маны. За 6мин мы срегеним 110% маны от пета, 12%гимн, 24% тотем шам, от друля произойдёт 1800хот(ток омоложения, буйный рост учитывать не будем) что по 72хоты на тело а это 10.8% маны в среднем, 72% маны от воспалнения, реген от дц не учитываем. Итого в сумме от инты мы получаем 10*1.1*15*3.288 маны и 0,9483 мп5.
    Для удобства сравнения: 10инты это 610,7976 маны или 8,4833мп5 против 10духа=7.5075мп5/2=3.2537 или 540.54маны/2=270,27 -Учёл реген вовремя каста.


    График с учётом штрафа 50%
    Поэтому в лоу гире, если прям прям не хватает маны лучше менять крит/хаст в инту чем наш приоритетный стат спд на малоэффективный в лоу гире дух.
    Но лучше поучитесь распоряжаться манай, хпристом так и так не получится нонстопом кастить, а это значит что у нас есть время подумать куда кому что влить уменьшая оверхил, также старайтесь что бы гкд не застало откдевевший круг или мв( пример гкд 1.25сек до отката круга 1.2сек, юзаем обновления из-за этого круг исползуется на 0.05сек позже так много много раз и в целом за бой у нас меньше кругов, но а количество обновлений у нас так и так ограничено манай).
    Последний раз редактировалось Musly; 03.09.2016 в 15:32.

Похожие темы

  1. Фризы в некоторых локациях.
    от MADartKnight в разделе Проблемы с подключением(logon, tbc, legion, bfa, sl)
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.06.2016, 14:14
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.12.2015, 00:30
  3. Подбор лута с босов при некоторых казусах.
    от Кайран в разделе Корзина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.04.2013, 02:12
  4. Подскажите где репу покачать на шмот можно
    от Pro100 LOL в разделе Отклонено
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.10.2012, 09:17
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.08.2012, 19:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •