Ну как по мне, так 3/3 в Ледниковом разложении уж очень большая роскошь. Разве что для СОВСЕМ маленького гира (например, 5.0 кгс). Даже в 5,4 кгс (в рейде БЕЗ ХАНТОВ И РАЗБОЙНИКОВ), имея в этом таланте 2 очка из трёх, прекрасно держал агро фурика 6,5, кидая ему истерию на первых секундах боя (ну после прожима стартовой ротации, разумеется) и дальше по кд. Ни одного агросрыва за весь рейд. Искренне считаю, что 3/3 вбивают либо конченные раки, либо просто те неопытные дк, которые ещё просто не поняли, что ТАКОЕ количества агро и не нужно вовсе. Ну а те дк, кто в "Ледниковое разложение" кидают 3 очка, и при этом не докачивают "Хладная броню" и "Предчуствие" (ну насколько это возможно) - те вызывют у меня просто дикий смех, особенно когда это ребята жирные, по 6к+ (а ведь с ростом гира держать агро и так становится легче, верно?) Ну вот простите, но танк должен быть в первую очередь живуч, и жертвовать живучестью ради увеличения и без того дикого трита - просто неуважение к рейдерам и неоправданный напряг хилов.
2/2 в "Бесконечной зиме" тоже ужасное решение. Из всех агроталантов этот - САМЫЙ слабый. Тот же Чёрный лёд был бы куда полезней. Ну а в билде без "Хладной брони" эти 2 очка вообще нелепы. Вообще в 5й тир льда больше 5 очков влезать не должно: тут либо 5/5 "Машины" и 0/2 "Зимы" либо 4/5 "Машины" и 1/2 "Зимы", либо 4/5 "Машины" и одно очко куда нибудь наверх, допустим в тот же "Чёрный лёд". Всё. Если же смотреть с точки зрения живучести (а я имею в виду то, что от силы растёт число парирований), то и тут потеря от пропуска этого таланта если и будет, то совсем незаметной: за каждое очко "Бесконечно зимы" мы приобретаем примерно 0,15-0,2% пари, то есть с двух очков не выигрываем даже ПОЛОВИНЫ ПРОЦЕНТА вероятности парирования. И при этом вы пропускаете "Хладную броню", дающиую по 1% мисса за каждое очко... Короче, не очень разумный у вас билд. Годный, конечно (иные танкуют в таких кошмарных спеках, что просто кровью обливаешься, когда хилишь, - и всё равно ведь танчат!), но неразумный.
Вы мыслите по стереотипу, будто в цикле 2 отката рун. Это неверно: 1 цикл - это 1 откат рун, просто традиционные дд-ротации замыкаются на двух рунических циклах, и вам, видимо, привычней смотреть на дк именно через эти очки. Для танка же есть ротации и из одного, и из трёх циклов. В одной из таких ротаций (без подключения кровоотвода) можно набить за минуту 14 айстачей (а с кровоотводом получим все 16!). Это ПРИ ЛЮБОМ РАСКЛАДЕ будет выгодней, чем 12 айстачей (или 14 с кровоотводом), как выходит в вашем варианте. Но даже такой и при такой хитрой ротации я бы рекомендовал использовать символ болезни, поскольку без этого символа чума будет висеть на цели только половину времени, а вторая болезнь нам нужна не столько для усиления урона и тпс, сколько для увеличения отхила от Удара Смерти, а это как-никак наш сейв, и он должен быть апнут максимально.
Скрытый текст
Если кто не понял, речь идёт о вот такой штуке:
* * ЛП УЧ УС -
* * ЛП - УС ЛП
* * ЛП ЛП ЛП ЛП
* * ЛП УЧ УС -
* * ЛП - УС ЛП
* * ЛП ЛП ЛП ЛП[свернуть]
P.S. Отредактировал цвета аббревиатур в спойлере для большей ясности читателей.