Здравствуйте, пополнил баланс бонусов на 300, а теперь не могу перенести персонажа на другой свой Аккаунт, помогите пожалуйста, потратил деньги
телефон привязан к моему номеру, возможно ли по СМС?
Здравствуйте, пополнил баланс бонусов на 300, а теперь не могу перенести персонажа на другой свой Аккаунт, помогите пожалуйста, потратил деньги
телефон привязан к моему номеру, возможно ли по СМС?
Почту от какого сервиса используете? mail/gmail/rambler и т.д.
Если хотите задать вопрос лично мне, то создайте тему в приватном разделе https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1739.
Последний раз редактировалось VúSale; 10.09.2016 в 20:00.
Если хотите задать вопрос лично мне, то создайте тему в приватном разделе https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1739.
создал почту на @mail.ru (uradjur@mail.ru) нажал сменить почту, выбрал через СМС, затем все ввел (uraaztecc@bigmir.net) в "старую" в новую (uradjur@mail.ru)
затем появилась ошибка с надписью "введенный почтовый адрес неправильный", как то так
уже обращался по этой теме раньше, что сменить почту тоже не могу, хотя акк сейчас привязан к моей почте uraaztecc@bigmir.net и телефону, могу скинуть скрины личного кабинета.
помогите пожалуйста как-то
Если хотите задать вопрос лично мне, то создайте тему в приватном разделе https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1739.
Вам нужно обращаться к ГМу своего реалма из списка http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=41842 с просьбой напомнить/поменять/посмотреть почту на вашем аккаунте.
В ЛС ГМу
1. Ники всех имеющиеся персонажей находящихся на аккаунте. Класс и расу указываем.
2. Аккаунт
3. Почта
4. Дата последнего входа
5. Описание проблемы.
Последний раз редактировалось VúSale; 10.09.2016 в 20:17.
Если хотите задать вопрос лично мне, то создайте тему в приватном разделе https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1739.