1. У Хита нет. Каждая его единица не делает следующую менее весомой. Ценность хита уменьшается дискретно, при достижениях мили, спелл и хит капов очередно. Каждая единица Хита дает стабильный процент попаданий, в то время как единица Хасты работает иначе: процент, который дает единица Хасты уменьшается с увеличением количества её рейтинга, наблюдается обратная зависимость.
2. Когда мы говорим о конкретных цифрах, то мы говорим о цифрах. Все расчёты приведены в FAQ. Можете взглянуть на них, посмотреть на вес характеристик при разных их количествах.
Мои слова (не расчеты, формулы, а именно описательные фразы) нужны для простого и понятного донесения мысли, чтобы у читателей не было необходимости самостоятельно разбираться в том, что означают выдержки из EnhSim.
P.S. Все свои расчёты я делал для Орка, для Дренеев от Хита следует отнять 1% и перегеммить его в Хаст (на самом деле Экспертизу, потому что у них нет пассивки на топоры).