Появился повод поиграть в МоП.
Появился повод поиграть в МоП.
Возвращение к истокам...
Немного подробностей о симбиозе, скопировано с офф форума.
Ниже приведены абилки, которыми друиды, если пожелают, дадут пользоваться другим классам, и абилки, которые друиды копируют у них.
Рыцари смерти
Кровь - Мощь Урсока
Нечестивость/Лед — Чумной дикий гриб
Охотники
Порыв
Маги
Целительное прикосновение
Монахи
Пивовары - Инстинкты выживания
Ветроходы - Дикая защита
Туманоходы - Циклон
Паладины
Свет - Возрождение
Воздаяние - Тигриное неистовство
Защита - Дубовая кожа
Жрецы
Послушание/Свет — Гнев деревьев
Тень - Спокойствие
Разбойники
Рык
Шаманы
Стихии/Совершенствование — Столп солнечного света
Восстановление - Крадущийся зверь
Чернокнижники
Омоложение
Воины
Оружие/Неистовство — Тревожный рев
Защита — Неистовое восстановление
Друид получает при использовании на классе:
Баланс
Рыцари смерти — Антимагический панцирь
Охотники - Перенаправление
Маги - Зеркальное изображение
Монахи - N/A
Паладины - Молот правосудия
Жрецы - Массовое рассеивание
Разбойники - Плащ теней
Шаманы - Развеивание магии
Чернокнижники - Unending Resolve
Воины - Вмешательство
Сила зверя
Рыцари смерти — Лик смерти
Охотники - Прикинуться мертвым
Маги - Кольцо льда
Монахи - N/A
Паладины - Божественный щит
Жрецы - Слияние с тьмой
Разбойники - Смена приоритетов
Шаманы - Дух дикого волка
Чернокнижники - Обмен душ
Воины - Расщепляющий удар
Страж
Рыцари смерти — Костяной щит
Охотники - Ледяная ловушка
Маги - Магическая защита
Монахи - N/A
Паладины - Освящение
Жрецы - Защита от страха
Разбойники - Ускользание
Шаманы - Щит молний
Чернокнижники - Жизмнеотвод
Воины - Отражение заклинания
Восстановление
Рыцари смерти — Незыблемость льда
Охотники - Сдерживание
Маги - Ледяная глыба
Монахи - N/A
Паладины - Очищение
Жрецы - Духовное рвение
Разбойники - Ускользание
Шаманы - Благосклонность предков
Чернокнижники - Демонический круг
Воины - Устрашающий рев
Немного расшифрую абилки друида, посколку, некоторые из них претерпели изменения в МоП. Пишу по памяти, поэтому возможны мелкие неточности, но смысл все же передам.
Рыцари смерти
Кровь - Мощь Урсока – Если хп, меньше 30%, восстанавливает до 30%, и увеличивает хп на 30% на ~15 секунд. Кд 2мин.
Нечестивость/Лед — Чумной дикий гриб. Совина абилка, еще не опробовал.
Охотники
Порыв - всем известный кошачий спринт, повышает скорость передвижения на 70% и освобождает от рут эффектов. Кд 3 мин.
Маги
Целительное прикосновение – та самая улучшенная хилка с хилом на 30к не Критом. каст ~1,3 сек. Имба вещь для магов. Можно не стесняясь кастовать какие нить болты, не боясь кика, а получив кик, кастовать хилку или наоборот, поскольку школы разные.
Монахи
Пивовары - Инстинкты выживания
Ветроходы - Дикая защита
Туманоходы - Циклон
Не знаю как на них повлияют эти абилы, но отдавать имбаконтроль в виде циклона, и без того явно оп классу, по моему, бредово. Остальные абилки исключительно деф, с большим кд.
Паладины
Свет – Возрождение, исключительно рейдовая абилка. Батлрес с кд 10мин.
Воздаяние - Тигриное неистовство. Довольно неплохой баф. Увеличение дамага на 15% на ~6 сек, раз в 30 секунд. Подойдет как в пвп так и в пве.
Защита - Дубовая кожа. Уменьшение всего входящего дамага на 20% на ~15 сек. Кд ~1 мин.
Жрецы
Послушание/Свет — Гнев деревьев. Вполне себе нормальный контроль, но только против милли. По аналогии с магом, получив кик в хилку, можно кастовать корни, оставив Милли грустно смотреть на уходящего хила, получив кик в корни, спокойно отхиливаться. Ну и вообще не плохой контроль, так как нет кд.
Тень – Спокойствие – снимает исступление с противника. Неплохая абилка, учитывая что у многих классов куча нехилых абилок имеет баф исступления. Например у кота, баф увеличивающий весь дамаг, включая доты, имеет эффект исступления.
Разбойники
Рык – уменьшает на сколько-то процентов ап всех миликов в небольшом радиусе на 30 секунд. Нормальный бонус для снижения дамага по себе.
Шаманы
Стихии/Совершенствование — Столп солнечного света. Совиное аое сало.
Восстановление - Крадущийся зверь. Хз зачем он им, Мб для того, чтобы на арене не начинали играть сразу в рестора, и на бг можно было отпиваться в инвизе.
Чернокнижники
Омоложение – имба хот без каста, хоть и жрет манну.
Воины
Оружие/Неистовство — Тревожный рев
Аое спринт друлей. Осовбождает от рут эффектов и увеличивает скорость передвижения. Кд 2мин.
Защита — Неистовое восстановление. То самое восстановление, которое в катаклизме отхиливает друида на фул хп, если его бьют. С той разницей что в кате оно имело кд 3 мин. Теперь 1,5…. Секунды. Скорее всего будет нерф, чересчур имбовая отхилка. Если же нет, прошу вас друли, никогда не кидайте на Протваров симбиоз.
Ферали и на личе всех сносят
FrostBolt (15.06.2012)
Пряморуйки ферал всех сносит, а как вы знаете что фералами не так просто играть и кнопочек там в 150 раз больше чем у других классов
Кто хочет начать на этом сервере играть за дк, совету зайти в эту тему по багам http://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=310
Итак, 25 сентября на оффе стартует дополнение Mists of pandaria. Все основные изменения классов уже завершены, баланс классов в пвп более-менее выровнялся, и на данном этапе идет только шлифовка.
Есть хорошие новости, уважаемые фералы, бабл по прежнему с нами и в релизе мы сможем в нем побегать.
Но, есть и плохие. Сам класс – ферал, разделили на два спека. Медведь и кот, и пока что, медведь смотрится гораздо выигрышнее кота. Нет, кот вовсе не стал уг, в нем по-прежнему можно нагибать, а воронка-бабл-спринт-инвиз, делают кота буквально неуязвимым. Плюс к тому, нам вернули старый добрый решифт, он теперь идет в комплекте с пассивными талами и нам даже не придется тратить на него таланты. Так почему же он проигрывает медведю? Все просто. Медведь переапан.
Близзы сделали из него ретриков начала Лича и блад ДК до нерфа отмщения в катклизме, вместе взятых. Живучесть медведя зашкаливает, один на один его очень сложно убить любым классом, но это еще пол беды. Медведю дали дикий дамаг, намного превышающий дамаг кота. И хотя близзы писали, что рассматривают возможность нерфа медведя – его все еще нет, и вероятно, не будет к релизу. Так что готовьтесь к нашествию огромного количества медведей в моп. Скорее всего наших милых мишек ждет новое название, по аналогии с баблодинами ,бладгеями и фекалами. Ммм.. педобиры? Не будем загадывать, и будем надеятся что близзы понерфят медведя до того, как за ним укрепится новое название. Все же ферал, издревле считался классом, требующим рук. И засилье новоиспеченных фекалов в катаклизме сильно ударило по нашей репутации. Надеемся, что нашего мохнатого толстого друга, обойдет такая же судьба.
Последний раз редактировалось Фантомас; 27.07.2012 в 09:23.