Цитата Сообщение от freeman46 Посмотреть сообщение
Меня взломали, вычистили с персов все что можно. Решил сменить пароли и email в личном кабинете, аккаунт был зареган на мыло, которое давно так же было украдено, сегодня же я написал в тех. поддержку почты и мне вернули старый почтовый ящик. Начинаю менять старый email на новый, пишет, что инструкция отправлена на старый маил, но вот уже пол дня никаких сообщений на почте нет. Подскажите, пожалуйста, что мне делать.
Заранее огромное спасибо
Тут 3 варианта:
1. Сменить почту через мобильную привязку.
2. Не приходит письмо с личного кабинета что делать?
1. ВНИМАТЕЛЬНО посмотрите существует ли привязанная к аккаунту почта.

2. Если существует, то напишите запрос в техническую поддержку https://sendpulse.com/ru/support чтобы те исключили вашу почту из черного списка.

3. Сформулируйте запрос примерно так:
Добрый день/вечер/ночь, я от проекта WowCircle. Вы отправляете почту от нашего проекта, не могли бы Вы убрать одну почту из черного списка и указываете почту
Затем после ответа технической поддержки пробовать отправить письмо на почту повторно.

3. Обращаться к ГМУ своего реалма с просьбой помочь, но нужны будут пруфы в виде скринов.