Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Не пришли бонусы

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Активист
    Регистрация
    26.11.2015
    Сообщений
    94
    Поблагодарил(а)
    32
    Получено благодарностей: 34 (сообщений: 19).
    Репутация: 34

    Exclamation Не пришли бонусы

    Только не пишите "Мы ничего сделать не можем".
    Я решил закинуть бонусы через смс.
    Отправил первое сообщение, потом подтверждение, а затем перешёл по ссылке и пришли бонусы.
    Вот пруф и переписка:


    После чего я ещё раз отправил смс с кодом на номер. Аналогичная операция.
    Я отправил подтверждение, а потом просто "Spasibo" и всё.

    И даже спустя 15 минут никаких изменений. WTF?
    Последний раз редактировалось FrostHardy; 19.09.2016 в 22:46.

  2. #2
    Призрачный флудер Аватар для Айс
    Регистрация
    03.01.2012
    Сообщений
    54,404
    Поблагодарил(а)
    1,248
    Получено благодарностей: 4,766 (сообщений: 2,616).
    Репутация: 8082

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    07.08.2016
    Сообщений
    7
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Ты забыл поставить пробелы перед и после bonus

    В лк это все написано, внимательно читай

  4. #4
    Активист
    Регистрация
    26.11.2015
    Сообщений
    94
    Поблагодарил(а)
    32
    Получено благодарностей: 34 (сообщений: 19).
    Репутация: 34
    Вы что серьёзно? Со счёта списаны средства, а бонусы не предоставлены тупо из-за пробела?
    Но раз так, то почему первый раз пришли бонусы, где я отправил без пробела, а второй раз нет?

  5. #5
    Призрачный флудер Аватар для Айс
    Регистрация
    03.01.2012
    Сообщений
    54,404
    Поблагодарил(а)
    1,248
    Получено благодарностей: 4,766 (сообщений: 2,616).
    Репутация: 8082
    Цитата Сообщение от FrostHardy Посмотреть сообщение
    Вы что серьёзно? Со счёта списаны средства, а бонусы не предоставлены тупо из-за пробела?
    Но раз так, то почему первый раз пришли бонусы, где я отправил без пробела, а второй раз нет?
    Я вам дал ссылку, изучайте.

  6. #6
    Активист
    Регистрация
    26.11.2015
    Сообщений
    94
    Поблагодарил(а)
    32
    Получено благодарностей: 34 (сообщений: 19).
    Репутация: 34
    Цитата Сообщение от Айс Посмотреть сообщение
    Я вам дал ссылку, изучайте.
    Я в этой ссылке не нуждался. Впрочем перекопирую даже пункт из этой темы.


    3. МТС


    - После отправки текста, который для РФ выглядит как 41116 bonus ****** (MOP) или 41179 bonus ****** (logon) пользователь получает сообщение «Пожалуйста, подтвердите оплату доступа к информационно-развлекательной услуге стоимостью ***,** руб. с НДС, ответив на это СМС. Списание с основного ЛС. Оказывается МТС с привлечением ООО «Автоматизация счетов».
    - Отправляете на этот сервисный номер ответное сообщение с любым текстом.
    - В ответ, абонент получает сообщение от нашего агрегатора "Запрос принят на обработку" (в случае привязки) или «Спасибо, вам начислено *** бонусов. Тех.поддержка: support@sms-oplata.org (в случае пополнения бонусов).
    - Если Абонент в течение 30 минут не ответит на запрос с подтверждением оплаты услуги, то ему придет сообщение от SYSTEM: «Вы не подтвердили заказ услуги. Запрос отменен.». Сессия АоС в данном случае закрывается и для получения услуги требуется отправить текст 41116 bonus ****** (MOP) или 41179 bonus ****** (logon) заново


    В ответ пришло только спасибо, но ни какие бонусы не пришли.

  7. #7
    Призрачный флудер Аватар для Айс
    Регистрация
    03.01.2012
    Сообщений
    54,404
    Поблагодарил(а)
    1,248
    Получено благодарностей: 4,766 (сообщений: 2,616).
    Репутация: 8082
    Цитата Сообщение от FrostHardy Посмотреть сообщение
    Я в этой ссылке не нуждался.
    В этой ссылке указан адрес саппорта, в который вам нужно написать.

    http://www.sms-oplata.org/
    Техническая поддержка:
    ICQ - 642428491
    mail - support@sms-oplata.org
    Режим работы с 9:00 по 18:00 По Московскому времени и только в будние дни.
    В письме должно быть указано:
    - когда отправляли СМС
    - с каким текстом
    - с какого номера
    - на какой номер
    - какой ответ получили

  8. 1 пользователь сказал cпасибо Айс за это полезное сообщение:

    VúSale (19.09.2016)

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.12.2015, 11:34
  2. бонусы !! прошли уже 2 недели а бонусов нету. Не надо игнорировать!
    от Nelu в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.08.2013, 18:33
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.10.2012, 23:35
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 17:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •