Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Получение базовых знаний

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 11 из 11

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #2
    Новичок Аватар для poque
    Регистрация
    10.04.2014
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    15
    Поблагодарил(а)
    42
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 3).
    Репутация: 4
    Цитата Сообщение от poque Посмотреть сообщение
    Ребят, помогите мне разобраться в дренорской механике что ли. Есть достаточно хороший опыт игры на лк, не то, что бы колосальный, но представление о механике кое какое есть(я о лк). И все я пытаюсь провести хоть какую нибудь аналогию дренора с личем:
    1) мастерство, есть ли на вод что то подобное из статов?! Если нет, то как работает парри и эвейд у боссов?
    2) как разлечить пве и пвп шмот, или тут уже все стало универсальным?
    3) существуют ли какие то статы, которые сделаны исключительно для пве, а какие для пвп
    4) есть ли на вод такое понятие, как рес?
    5) что по поводу меткости, как она тут реализована и работает?
    А почему я оформил тему именно тут, да потому что есть у меня протовар, которого одел до 650 илвл не составило труда, а вот с выбором экипировки у меня затруднения. Есть куча шмоток разных илвлов, с разными статами, а вот что будет полезнее, пока затрудняюсь разобрать.
    П.С. В каком то гайде на просторах гугла прочитал, что стамина уже не является основной характеристикой для танкинга, и что много хп, это не показатель.
    Пве аспект мне практически не знаком(уровень ргеров), существует ли какой то кап дефа, что ли(рейтинг защиты в вотк), или тут это убрали, и есть шанс получить ван шот?
    Спасибо за внимание, за конкретные, четкие, развернутые ответы с меня "thnx".
    Учитывая, что пока никто не ответил, и не предоставил никакой инфы, попытался найти что ли бо на просторах руофф форума. То, что меткость и мастерство убрали из игры, это понятно, но все же его хоть как то должны были реализовать. Вот копипаст:
    Шанс, промаха/уклонения/парирования, по противникам уровней, действующий сейчас.
    90 лвл - 3.00%
    91 лвл - 4.50%
    92 лвл - 6.00%
    93 лвл (и черепа) - 7.50%
    94 лвл - дальнейшее увеличение шанса, точных цифр нет

    Шанс, промаха/уклонения, по противникам уровней, действующий в Дреноре.

    90 лвл - 0.00%
    91 лвл - 0.00%
    92 лвл - 0.00%
    93 лвл (и черепа) - 0.00%
    94 лвл - увеличение шанса, точных цифр нет

    Шанс, парирования (при атаках спереди, игроками не являющемися танками), по противникам уровней, действующий в Дреноре.

    90 лвл - 3.00%
    91 лвл - 3.00%
    92 лвл - 3.00%
    93 лвл (и черепа) - 3.00%
    94 лвл - увеличение шанса, точных цифр нет

    Кроме того, атаки игрока всегда будут попадать в цель, от них нельзя будет уклониться, но их можно парировать с вероятностью 3%. Вероятность скользящего удара по противникам, чей уровень выше вашего на 1, 2 или 3 (включая боссов), равна 0%.


    Мы по-прежнему хотим, чтобы классы, специализирующиеся на ближнем бое, по возможности атаковали врага со спины, поэтому противники смогут парировать удары игроков, атакующих спереди и не являющихся танками, с вероятностью 3%. При этом снизить вероятность парирования будет нельзя.

    Все ок, только первый столбик с процентами мне не совсем понятен.
    Последний раз редактировалось poque; 20.09.2016 в 10:04.
    Время, словно песок, сквозь пальцы сыпится.
    Надо двигаться, что бы не тронуться умом.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •