Инжа еще дает возможность отбурстить ПОХ'ом, если вдруг понадобиться.
Инжа еще дает возможность отбурстить ПОХ'ом, если вдруг понадобиться.
Ой пасибо пасибо)
Опять же повторюсь играю за дц всего 2 месяца, возможно через некоторое время изменю взгляды на некоторые аспекты.
Ммм... пожалуй, соглашусь. Но использование ПоХа весьма специфично. В конечном итоге, при частом юзании скила, дц садится по манне, как это ни печально. Притом что стандартная "ротация" и наличие 600-700 манарега анбаф дает возможность вообще забыть о том, что манна имеет свойство заканчиваться.
---------- Добавлено в 19:33 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:26 ----------
Кстати, касаемо тринек. Замечательная, проооосто уникальнейшая триня - ИК 25 гер.. ээ.. то ли лорд, то ли чемпионы, не помню) Спд+128 мп5 - обычка, и 144 мп5 - гер. Я не знаю штуки, которая регенила бы манну лучше. С ребра, конечно, хорошая, но на любителя. Я, например, вообще не люблю что-либо дополнительно тыкать, поэтому юзовые трини мне не нравятся ^__^ Чешуя с халиона тоже хорошая, но только за счет спд. Если мне не изменяет память, она прокает от прямого хила, а у дц это только один скил - исповедь. Можете называть это глупостью, но я всегда отдавала ее в цепкие лапы друлей, шаманов, хпалов и хпристов)
made in TalioniS
Мне кажется что крит у автора завален....
думаю если ты снизиш спд до 3100-3300 и поднимеш крит до 33-35% будет получше...каждый 3-й щит поглощать будет как критовой гораздо больше. (а так у тебя каждый 4-й)
смысл в инженерке - разве что только для шп. хаст и бутыльку можно выпить если так припёрло. тем более что там не +340 хасты а +500 что гораздо лучше.
далее...проблем с маной у дц вообще как бэ и нету...вознесение регенит отменно ману...
и т.к. ты эльф - ты действительно можешь позволить себе выпить и банку с мп и банку с хастой за один бой...27спд на плащ ниочём - ты лишился как минимум 23 хасты на плащ (что снизит гкд и позволит когда то лишний щит успеть повесить) лучше качнуть инчат (46спд на кольца) - с ювкой соглашусь)
играю сам дцшкой (опять) цифарки в скаде уже задолбали согильдейцев и то что я их линкую каждый раз)))
п.с. ДЦшки тащат! )
и вот просьба - сделай пару ссылок на скачивание тех же самых скады и рекаунта (Absorb&Heal) дополнения...
думаю многие видели гайд в интернете по дцшнику пве - почитайте - мб что то почерпнёте оттуда
Гайд ПВЕ прист (ДЦ)
ДЦ(Послушание) прист в рейде выполняет роль директхилера, но основным его достоинством является абсорб(поглощение повреждений) которая облегчает жизнь остальным членам рейда.
Основные спеллы для хилинга танка - это Penance (Искупление), флешка(Быстрое исцеление), щит, пом(Молитва Восстановления) и иногда ГХ(Великое исцеление)
Не менее полезно и массовое рассеивание заклинаний(Масс диспелл), которое в ДЦ ветке кастуется практически мгновенно (незабываем что масс диспелл единственное, что может снять с противника, скажем, ледяную глыбу), что делает ДЦ приста практически незаменимым, например, на чемпионах фракций в ИК\ИВК.
ПВЕ ДЦ прист стал популярен лишь с выходом WotLK, благодаря умопомрачительному баффу его щитов и появлению быстрого, мощного, точечного хила.
Спеки и таланты
Сегодня существует лишь один адекватный спек для ПВЕ ДЦ приста:
http://eu.wowarmory.com/talent-calc....00000000000000
Возможна вариация между 5ю очками в «Божественном неистовстве» и «Защитой от заклинаний» (при наборе «капа» хаста), а так-же есть «свобода» с распределением одного очка талантов, хотя, как правило, его вкладывают в «Молитву отчаяния».
Говоря в целом, можно отметить следующие наиболее важные таланты ПВЕ ДЦ:
Penance (Искупление),
Divine Aegis (Божественное Покровительство),
Focused Power (Средоточие Воли), и
Aspiration (Стремление).
Конечно в ветке «Послушание», не мало других полезных талантов, но лишь эти — основа любого ПВЕ ДЦ спека.
Мана
Так как ДЦ прист использует стандартную формулу регенерации основанную на духе и интеллекте, назначение духа — формирование базовой регенерации, не более.
oo5sr = 0.016725 * Spirit * SqRt(Intellect)
i5sr = oo5sr * 0.17/0.33/0.50 (Учитывая 3/3 очка в Meditation (Медитация).
Если сравнивать регенерацию от духа и от mp5, то 3 поинта духа примерно равны одному поинту mp5.
Таким образом диск прист всегда должен предпочитать вещи с mp5, а не с духом.
И конечно, не стоит забывать и о балансе характеристик. Стоит найти баланс бежду своим манапулом(количеством маны) и СПД.
Статы и шмот
Благодаря талантам Лишнее время и Просветление диск присту не требуется так много хаста. Он важен до того момента пока вы не достигните капа в 50%. По достижению этого капа GCD(глобальный кулдаун) составляет 1 секунду и дальнейшее увеличение капа не дает значимого прироста "Производительности". Данная точка зависит от бафов рейда и ее следует рассчитывать индивидуально.
Комбинированный рейтинг "Производительность"/"Долговечность":
Интеллект - 1.1551
Дух - 0.4272
Хаст - 0.6309
Крит - 1.1315
СПД - 2.0
мп5 — 1.0
ДЦ прист всегда должен выбирать mp5 вместо духа. Для регенерации интеллект наиболее важный стат, потому что он также дает бафф крит рейтингу. С учетом Blessing of Kings один поинт интеллекта практически равен одному поинту mp5.
Приблизительные статы ДЦ приста в т 9.5
1750 инт
1100 дух
810 мп5
2774 спд
Со списком лучшего шмота для ДЦ приста можно ознакомиться здесь :
http://www.guildox.com/wr.asp?Cla=16...6&Sckm=104.257
Камни, чанты, символы.
Камни
Гнаться ли за бонусом от цветов камней или нет - дело хозяйское, но как показывает практика, сумма статов от соблюдения цветов больше чем от вставления, скажем только лишь камней на +23 спд
Итак, по полочкам:
В красные гнезда:
Рунический багровый рубин (+23 спд)
В синие гнезда:
Есть смысл вставить фиолетовый камень, т. к. альтернативы выгодней из зеленых или синих камней нет
Королевский страхолит (+12 спд +5 мп5)
В желтые гнезда:
Сверкающий царский янтарь (+20 инт)
либо выбор из 3 оранжевых камней(вообще, я бы остановил свой выбор на камне +12 спд +10 инт):
Могущественный аметрин (+12 спд +10 крит)
Светоносный аметрин (+12 спд +10 инт)
Тревожный аметрин (+12 спд +10 хаст)
Метакамни
Провидческий алмаз землеправителя ( +21 инт + прок 600 маны (примерно раз в 40-50сек))
либо
Угасающий алмаз небесного сияния (+21 спд +2% инт)
Чанты
Грудь: +10 стат (+8 бюджетный вариант)
Наручи: +30 спд
Плащ: +23 хаст
Перчатки +28 спд
Посох/Одноручка: +81/+63 спд
Обувь: Живучесть клыккара либо +18 дух (не столь критично)
Голова: Магический знак пылающих тайн (Кирин-тор) (+30спд +20 крит)
Плечи: Великое начертание бури (Сыны Ходира) (+24 спд +15 крит)
Ноги: Сверкающая чародейская нить (+50 спд +20дух)
Символы
Большие:
Символ слова силы: Щит
Символ исповеди
Символ быстрого исцеления
Малые
Символ растворения в тени
Символ левитации
Символ исчадия Тьмы
Неужели ко пишет гайды на дц прист! Для того чтоб стал гайдом надо еще ссылку на билд.
Не знаю как на других сервах, но на х100 10 духа дают 8 мп5, и когда есть хоть 6к гс можно уже пихать камни синие на 23спд. Вознесение регенит манну только за 1 цель, а не несколько сразу как должно. Хардкапа хасы нету смысл собирать т.к. пока щиты накидаешь на последних, на первых уже дебаф пройдет. Рекаунт как-то криво работает хил+абсорб на 3.3.5, в кате он вшит уже сразу. Щит хилит 20% сразу от того скоко щит абсорбит.
Забыл добавить, 3 ляма на валькириях мало, 5лямов рекорд ;)
я согласен и на 1 % крита если спд повысится на те же 500 ед.) по производительности спд в 2 раза выше чем тот же крит
---------- добавлено в 02:15 ---------- предыдущее сообщение было размещено в 02:14 ----------
выходит что 1 щит у меня абсорбит 25к урона) не смеши
от 11 до 17к
инженерку я брал исключительно за доп. манареген а чарка на плащ как приятное дополнение) какой цвет красивее синий или зеленый? вот примерно то же самое с профами это личное дело каждого.
10 духа дают 8 мп5) - да но это вне времени каста, во время каста 11 духа = 4мп5
10 мп5 дают 10мп5 спорим дальше?)
опять же сошлюсь на очередной гайд
"комбинированный рейтинг "производительность"/"долговечность":
интеллект - 1.1551
дух - 0.4272
хаст - 0.6309
крит - 1.1315
спд - 2.0
мп5 — 1.0"
спд главный стат как не крути, просто при кол-ве маны свыше 30к не вижу смысла вставлять интеллект
хех сам же гайд вставил спд лучше и хасты в 2 раза) а за гкд гнаться уже не вижу смысла ибо 1.1 сек хватает с головой
вставил гайд а сам его не читал)
люблю, целую, ваша бабушка)
p.s
на валькириях 25 гер. в 7 хилов у меня было вроде 8 лямов хп/абсорб и точно 17к хпс/абсорба) теребите рована у него вроде остался скрин.
Последний раз редактировалось Erassa; 15.01.2012 в 02:35.
Слабо почитать что глиф дает, а потом посчитать на калькулятор. И у тебя сразу идет хил ~6.5к сразу при твоих то статах О_о , хватить нести ересь.
И ты видел камень на 20 мп5 уже? Выходит выгоднее 20 духа ставить и иметь 16 мп5 чем простой камень 10 мп5.
И зачем ссылться на гайд если итак известны приоритеты какие стоит соблюдать и как они меняются когда собирается кап?
а слабо не вдаваться в теорию а выслушать реалии циркла?) я прекрасно знаю что даёт глиф но тем не менее у нас он пашет не верно, при абсорбе щита 11к он хилит по 4к
читай внимательнее выше, 20 духа дадут 7.7 мп5 при чтении заклинаний не пойму какой тебе толк от мп5 без чтения если в бою таких ситуаций не бывает, какую неделю за дц играешь?
а насчет глифа дабы не породить новые споры приведу обычный опыт
цлк 1 танк и я, на мобах повесил щит на танка мобы его бьют щит отхилил 3к хп (не критом), получается абсорбить он должен 15к верно, но нет он сабсорбил 11200 урона и спал, вот вам и теория, теоретики)
Последний раз редактировалось Erassa; 15.01.2012 в 02:50.