Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Клык Сколла (a.k.a. и я, и я куплю редкий кинжал!)

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 21

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил Аватар для MachineGunKelly
    Регистрация
    10.02.2016
    Сообщений
    128
    Поблагодарил(а)
    20
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 9).
    Репутация: 11
    Цитата Сообщение от CrazySnail Посмотреть сообщение
    не ресаются. Ресаются только те , которые не входят в обморожение.
    Ресаются всё же, не обязательно скол, но ресаются.
    удалил

  2. #2
    Ветеран форума Аватар для CrazySnail
    Регистрация
    19.12.2015
    Сообщений
    977
    Поблагодарил(а)
    130
    Получено благодарностей: 90 (сообщений: 64).
    Репутация: 693
    Цитата Сообщение от MachineGunKelly Посмотреть сообщение
    Ресаются всё же, не обязательно скол, но ресаются.
    нет.

    - - - Updated - - -

    щас личу зубы сломаю и объясню всю схему.

    - - - Updated - - -

    Крч в норде живыми находятся 3 рарника , после смерти одного из них запускается таймер реса 10-15минут , затем появляется другой , и так пока не убьют 6 рарников , после этого запускается глобальный кулдаун где то 6-12часов , после чего круг повторяется. После дискона эти рарники не ресаются , но например забытый временем ресается после рестарта , но он не входит в обморожение.

  3. #3
    Старожил Аватар для Lovemeagaine
    Регистрация
    18.04.2015
    Адрес
    V a n c o u v e R
    Сообщений
    262
    Поблагодарил(а)
    47
    Получено благодарностей: 13 (сообщений: 13).
    Репутация: 13
    Цитата Сообщение от CrazySnail Посмотреть сообщение
    Крч в норде живыми находятся 3 рарника , после смерти одного из них запускается таймер реса 10-15минут , затем появляется другой , и так пока не убьют 6 рарников , после этого запускается глобальный кулдаун где то 6-12часов , после чего круг повторяется. После дискона эти рарники не ресаются , но например забытый временем ресается после рестарта , но он не входит в обморожение.
    Ты сломал систему, я всегда думал что рарники ресаются после рестрарта и фарми сколько хочешь, так вот почему это одна из сложнейших ачив(
    Rogue - Lovemeagaine x100
    Hunter - Singularity x1
    Mage - Oceanwaves x1

  4. #4
    Наш человек Аватар для Дхуморгрим
    Регистрация
    28.12.2013
    Адрес
    Гордунни
    Сообщений
    702
    Поблагодарил(а)
    106
    Получено благодарностей: 44 (сообщений: 33).
    Репутация: 652
    Цитата Сообщение от CrazySnail Посмотреть сообщение
    нет.

    - - - Updated - - -

    щас личу зубы сломаю и объясню всю схему.

    - - - Updated - - -

    Крч в норде живыми находятся 3 рарника , после смерти одного из них запускается таймер реса 10-15минут , затем появляется другой , и так пока не убьют 6 рарников , после этого запускается глобальный кулдаун где то 6-12часов , после чего круг повторяется. После дискона эти рарники не ресаются , но например забытый временем ресается после рестарта , но он не входит в обморожение.
    Откуда инфа? По моему такой скрипт на поочерёдный респ было бы трудно реализовать, учитывая даже что не работает скрипт на выбор пути респа затерянного
    У разрабов спрашивал, ни затерянный ни любой другой рарник(кроме лоу лвлных) не ресаются после рестарта/хотфиксов/апдейтов - т.е когда ресались после рестарта, то это было совпадением.
    Например у затерянного на кате респ в 8 часов, на вирагосу 24 часа(а на сколько знаю скрипты с лк), т.е грубо говоря если их каждый раз и убивали после релога сервера, то они и не будут двигаться в респе
    http://s011.radikal.ru/i318/1706/b8/09a255cdec45.jpg

  5. #5
    Ветеран форума Аватар для CrazySnail
    Регистрация
    19.12.2015
    Сообщений
    977
    Поблагодарил(а)
    130
    Получено благодарностей: 90 (сообщений: 64).
    Репутация: 693
    Цитата Сообщение от Дхуморгрим Посмотреть сообщение
    Откуда инфа?
    Из личного опыта+офф+вх

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Дхуморгрим Посмотреть сообщение
    У разрабов спрашивал, ни затерянный ни любой другой рарник(кроме лоу лвлных) не ресаются после рестарта/хотфиксов/апдейтов - т.е когда ресались после рестарта, то это было совпадением.
    если это правда то понятно почему тут баг на баге , разрабы не знают что и как у них работает. Затерянный ресается с вероятностью 100% после дискона над горой.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Дхуморгрим Посмотреть сообщение
    Например у затерянного на кате респ в 8 часов, на вирагосу 24 часа(а на сколько знаю скрипты с лк), т.е грубо говоря если их каждый раз и убивали после релога сервера, то они и не будут двигаться в респе
    про обычных рарников , которые не входят в ачиву , ничего сказать не могу, знаю что в 10мск у нас ресает прот, т.е. после рестарта сразу же

    - - - Updated - - -

    крч самое главное запомните , живых не может быть больше 3-х , убитых не может быть больше 6. т.е. 6 к норде и 6 в аутленде

  6. #6
    Наш человек Аватар для Дхуморгрим
    Регистрация
    28.12.2013
    Адрес
    Гордунни
    Сообщений
    702
    Поблагодарил(а)
    106
    Получено благодарностей: 44 (сообщений: 33).
    Репутация: 652
    Цитата Сообщение от CrazySnail Посмотреть сообщение
    Из личного опыта+офф+вх

    - - - Updated - - -


    если это правда то понятно почему тут баг на баге , разрабы не знают что и как у них работает. Затерянный ресается с вероятностью 100% после дискона над горой.

    - - - Updated - - -


    про обычных рарников , которые не входят в ачиву , ничего сказать не могу, знаю что в 10мск у нас ресает прот, т.е. после рестарта сразу же

    - - - Updated - - -

    крч самое главное запомните , живых не может быть больше 3-х , убитых не может быть больше 6. т.е. 6 к норде и 6 в аутленде
    Насчёт прото, на кате когда-то одновременно ресались после рестарта 3-6 прото, возможно их на лк 2, один с нормальным скриптом, второй кривой
    http://s011.radikal.ru/i318/1706/b8/09a255cdec45.jpg

  7. #7
    Ветеран форума Аватар для CrazySnail
    Регистрация
    19.12.2015
    Сообщений
    977
    Поблагодарил(а)
    130
    Получено благодарностей: 90 (сообщений: 64).
    Репутация: 693
    Цитата Сообщение от Дхуморгрим Посмотреть сообщение
    Насчёт прото, на кате когда-то одновременно ресались после рестарта 3-6 прото, возможно их на лк 2, один с нормальным скриптом, второй кривой
    на 3.3.5 точно не так

  8. #8
    Старожил Аватар для MachineGunKelly
    Регистрация
    10.02.2016
    Сообщений
    128
    Поблагодарил(а)
    20
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 9).
    Репутация: 11
    Цитата Сообщение от CrazySnail Посмотреть сообщение
    Крч в норде живыми находятся 3 рарника , после смерти одного из них запускается таймер реса 10-15минут , затем появляется другой , и так пока не убьют 6 рарников , после этого запускается глобальный кулдаун где то 6-12часов , после чего круг повторяется. После дискона эти рарники не ресаются , но например забытый временем ресается после рестарта , но он не входит в обморожение.
    Эту всю теорию можешь вставить туда откуда взял, у нас после диска ресаются (1 - 2 точно). Так было 3 года назад, так есть сейчас.
    Линкуй ачиву если такой опытный.
    удалил

  9. #9
    Ветеран форума Аватар для CrazySnail
    Регистрация
    19.12.2015
    Сообщений
    977
    Поблагодарил(а)
    130
    Получено благодарностей: 90 (сообщений: 64).
    Репутация: 693
    Цитата Сообщение от MachineGunKelly Посмотреть сообщение
    Эту всю теорию можешь вставить туда откуда взял, у нас после диска ресаются (1 - 2 точно). Так было 3 года назад, так есть сейчас.
    Линкуй ачиву если такой опытный.
    Сделал буквально месяц назад , параллельно со мной делало человек 7 из ги , мы эти респы выучили наизусть, та же работа , которую я описал подтверждается комментами с вх, можешь погуглить, так же работало на оффе. Единственный косяк , то что рарники перебивают друг другу респ , например Яр постоянно перебивает респ всех других , т.к. всегода ресается первым , после гкд.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Steinn Посмотреть сообщение
    Надо же, не знал, что так все сложно - удавалось видеть после рестарта некоторых рарников, сколла в их числе - но до рестарта я их не проверял
    Просто они были до рестарта , скорее всего. Так же меня интересует другая теория , на практике пока не довелось проверить, если перед дисконом оставить живых 3-х рарников , то после дискона будут стоять эти же 3 рарника или есть шанс что они заменятся другими.

  10. #10
    Гуру Аватар для noel
    Регистрация
    09.06.2013
    Сообщений
    377
    Поблагодарил(а)
    42
    Получено благодарностей: 20 (сообщений: 18).
    Репутация: 669
    Цитата Сообщение от MachineGunKelly Посмотреть сообщение
    Эту всю теорию можешь вставить туда откуда взял, у нас после диска ресаются (1 - 2 точно)
    Линкуй ачиву если такой опытный.
    Недавно сделал ачиву, мы убивали 6 и после рестарта уже не появлялось больше и ждали 6+ часов.
    WoWScrnShot_092516_145404.jpg

  11. #11
    Инопланетянин
    Регистрация
    06.01.2012
    Сообщений
    3,044
    Поблагодарил(а)
    23
    Получено благодарностей: 195 (сообщений: 161).
    Репутация: 91
    Цитата Сообщение от CrazySnail Посмотреть сообщение
    Крч в норде живыми находятся 3 рарника , после смерти одного из них запускается таймер реса 10-15минут , затем появляется другой , и так пока не убьют 6 рарников , после этого запускается глобальный кулдаун где то 6-12часов , после чего круг повторяется. После дискона эти рарники не ресаются , но например забытый временем ресается после рестарта , но он не входит в обморожение.
    а вроде как совсем по другому. все рарники норда собраны в группы по 3. пока жив один из трех других нету.убивают или приручают и тогда запускается рес следующего рарника. кто именно - рандом. время реса тоже рандом. в определенных рамках. но не 15 минут точно. или я ошибаюсь?

  12. #12
    Ветеран форума Аватар для CrazySnail
    Регистрация
    19.12.2015
    Сообщений
    977
    Поблагодарил(а)
    130
    Получено благодарностей: 90 (сообщений: 64).
    Репутация: 693
    Цитата Сообщение от надзор Посмотреть сообщение
    а вроде как совсем по другому. все рарники норда собраны в группы по 3. пока жив один из трех других нету.убивают или приручают и тогда запускается рес следующего рарника. кто именно - рандом. время реса тоже рандом. в определенных рамках. но не 15 минут точно. или я ошибаюсь?
    Я говорю про то , как работало на оффе , за исключением нескольких нюансов , типо перебивания респа , и про то , как сейчас работает у нас. На счет каких то групп впервые слышу , да есть группы , но они по другому работают.
    Цитата Сообщение от надзор Посмотреть сообщение
    время реса тоже рандом.
    у всех рарников забито время реса, не знаю как на циркуле.
    Цитата Сообщение от надзор Посмотреть сообщение
    но не 15 минут точно
    15 минут это после убийства одного, чтобы реснулся следующий , пока не будет убито 6.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от MachineGunKelly Посмотреть сообщение
    Ещё разработчик как то писал что нужно заливать треш возле реса рарников дабы последние реснулись
    Что сказать , какие разработчики такой и сервер.
    Цитата Сообщение от MachineGunKelly Посмотреть сообщение
    Так что ребята выключайте свой идиотизм взятый с гугла.
    Тебе никто не запрещает делать по своему , я уже описал схему , по которой мы все сделали ачив , приблизительно 6-8 человек , около 3-4 месяцев назад , я сделал самый последний, пусть нурамок горит в аду, буквально месяц назад.

    - - - Updated - - -

    noel, 1 раз был баг, так я и не понял как он работает:)

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.09.2012, 21:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •