Автор, мунк - класс с отличной мобильностью, бурстомвым дамагом, хорошим отхилом, недиспелящимся контролем и подстаном из медведя. И еще ману ресать может. Нужен только ровный нап, чтобы умел сейвить и все ок. Но, опять же, чтобы знать, как играть совой против кого-то, надо поиграть этим кем-то против совы.
На бг выглядит как-то так:
Пал - циклонишь фридомы и пал ложится.
Дк - один ловкий прокат личиком по клаве и ляжешь ты.
Если в впвп поймаешь неожиданно ханта, то шансы хороши, но если хант с руками - отстоишь старфолл в трапах и ляжешь за 2 цикла через преп.
Шд не выпустит из контроля (учитывая нынешние лаги - вряд ли), если с руками, и убьет. От мутика сможешь убежать на лолах, отхилиться и убить.
Вар-армс - тапок, стоит в корнях и дохнет, вар-прот - как шд, только "стоять" не придеться, 2/3 хп сдует с первого чарджа и волны.
Лок - если залосать сможешь - убьешь, если нет - он тебя.
Шп - как лок, только сложнее.
Маг - если фаер подойдет - убьет, нет - ты его. Фрост умрет скорее всего, либо будет долго прыгать, бегать, выеживаться и в конце-концов умрет. Аркан может удачно пробурстить, у вас 50/50.
Шаман - скорее всего убьет, даже будучи раком не важно в каком спеке.