Хочу перекинуть своего персонажа на аккаунт друга. Но столкнулся с такой проблемой. Бонусы имеются. Делаю перевод . Пишет " Перейдите на старый электронный адрес" Захожу, письма нет . спам тоже пуст. Что делать?
Хочу перекинуть своего персонажа на аккаунт друга. Но столкнулся с такой проблемой. Бонусы имеются. Делаю перевод . Пишет " Перейдите на старый электронный адрес" Захожу, письма нет . спам тоже пуст. Что делать?
Минут 40 уже жду. 0 реакции
- - - Updated - - -
Все мыла правильны , не первый год ими пользуюсь.
Если хотите задать вопрос лично мне, то создайте тему в приватном разделе https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1739.
Попробуйте обратиться в техническую поддержку sendpulse по форме:
После ответа поддержки пробуйте отправить повторное письмо на почту, если письма всё равно не будет, то тут 2 варианта:1. ВНИМАТЕЛЬНО посмотрите существует ли привязанная к аккаунту почта.
2. Если существует, то напишите запрос в техническую поддержку https://sendpulse.com/ru/support чтобы те исключили вашу почту из черного списка.
3. Сформулируйте запрос примерно так:
Добрый день/вечер/ночь, я от проекта WowCircle. Вы отправляете почту от нашего проекта, не могли бы Вы убрать одну почту из черного списка и указываете почту
1. Привязать сотовый и сменить почту на gmail/yandex
2. Менять почту через ГМов в этом разделе http://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1007, по этой форме http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=550381 только с пометкой что нужно поменять почту т.к не приходят письма.
P.s проверил, письма на mail приходят, с большой вероятностью Ваша почта просто в ЧСе у sendpulse
Последний раз редактировалось VúSale; 25.09.2016 в 14:43.
Если хотите задать вопрос лично мне, то создайте тему в приватном разделе https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1739.