Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Твинки 49го брекета - Страница 3

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 25 по 33 из 33
  1. #25
    Активист Аватар для Кококо
    Регистрация
    15.10.2012
    Сообщений
    91
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 4).
    Репутация: 5
    Хант везде рулит если ты управляешь боем а не тобой вертят. В таком случае хант - обычный ранж коих много.

  2. #26
    Старожил Аватар для Zarna
    Регистрация
    31.01.2014
    Сообщений
    198
    Поблагодарил(а)
    29
    Получено благодарностей: 29 (сообщений: 26).
    Репутация: 208
    Так и не поняла до конца, о чём конкретно тема -- какой такой эдакий билд-класс выбрать, чтоб выживал как танк, хилился как хил и ддшил что не в себя?

    На этом уровне почти любой класс/спек хоть что-то может. Проблема на этом брекете не в "кого выбрать", а в равносильной посещаемости БГ твинками обеих сторон. БГ, например, 2/8 ну ОООчень интересное. О чём заходят на БГ донышки-ракушки, никогда не понимала. Нередкие случаи, когда в тиме их 80% -- ловят ваншоты, не получают никакого хонора, выносят мозг тем, кто более адекватными персонажами что-то пытается. Чаще всего подобные едут мимо вас в бою, останавливаются, медленно поворачиваются, стоят вот так вот О_О смотрят ("...шарик не дали!") -- ч-з 3 секунды мне уже плевать на их существование, т. к. бой закончен.

    По выживаемости/очищамости хпал -- самый лёгкий хил, проверено. Хант заметно втерпает от рогов/варов? Так и должно быть (например, на 79 -- ничего подобного).

    Основная проблема -- большой % рако-баранов в (казалось бы) немалой тиме, которые абилок своих в упор не знают и в элементарную тактику мозгом головы не могут, поэтому на анализ изменения ситуации у них уходит не 0,2-0,3с, а ЧУТЬ больше -- и "командная игра" резко напоминает перемешивание навоза. Как обратная сторона медали -- знаю немало БГ-персонажей 49 (более-менее пряморуких игроков), но заходят они ими играть примерно НИКОГДА (зачем было делать?).

  3. #27
    Ветеран форума Аватар для ZergLing
    Регистрация
    30.07.2013
    Сообщений
    1,018
    Поблагодарил(а)
    869
    Получено благодарностей: 340 (сообщений: 193).
    Репутация: 389
    Цитата Сообщение от pfsg Посмотреть сообщение
    Так и не поняла до конца, о чём конкретно тема -- какой такой эдакий билд-класс выбрать, чтоб выживал как танк, хилился как хил и ддшил что не в себя?

    На этом уровне почти любой класс/спек хоть что-то может. Проблема на этом брекете не в "кого выбрать", а в равносильной посещаемости БГ твинками обеих сторон. БГ, например, 2/8 ну ОООчень интересное. О чём заходят на БГ донышки-ракушки, никогда не понимала. Нередкие случаи, когда в тиме их 80% -- ловят ваншоты, не получают никакого хонора, выносят мозг тем, кто более адекватными персонажами что-то пытается. Чаще всего подобные едут мимо вас в бою, останавливаются, медленно поворачиваются, стоят вот так вот О_О смотрят ("...шарик не дали!") -- ч-з 3 секунды мне уже плевать на их существование, т. к. бой закончен.

    По выживаемости/очищамости хпал -- самый лёгкий хил, проверено. Хант заметно втерпает от рогов/варов? Так и должно быть (например, на 79 -- ничего подобного).

    Основная проблема -- большой % рако-баранов в (казалось бы) немалой тиме, которые абилок своих в упор не знают и в элементарную тактику мозгом головы не могут, поэтому на анализ изменения ситуации у них уходит не 0,2-0,3с, а ЧУТЬ больше -- и "командная игра" резко напоминает перемешивание навоза. Как обратная сторона медали -- знаю немало БГ-персонажей 49 (более-менее пряморуких игроков), но заходят они ими играть примерно НИКОГДА (зачем было делать?).
    это проблема большинства брекетов, и 49, в частности, всегда была, т.к. брекет далеко не из популярных. Нормально катали лишь на х1 в старые добрые, вот там жара была. Как говорится, раньше было лучше а сейчас почти на каждом брекете такой зашквар, который ты описала, увы

  4. #28
    Ироничный Аватар для Интрига
    Регистрация
    12.07.2012
    Сообщений
    1,273
    Поблагодарил(а)
    647
    Получено благодарностей: 819 (сообщений: 592).
    Репутация: 1564
    Цитата Сообщение от pfsg Посмотреть сообщение
    Так и не поняла до конца, о чём конкретно тема -- какой такой эдакий билд-класс выбрать, чтоб выживал как танк, хилился как хил и ддшил что не в себя?

    На этом уровне почти любой класс/спек хоть что-то может. Проблема на этом брекете не в "кого выбрать", а в равносильной посещаемости БГ твинками обеих сторон. БГ, например, 2/8 ну ОООчень интересное. О чём заходят на БГ донышки-ракушки, никогда не понимала. Нередкие случаи, когда в тиме их 80% -- ловят ваншоты, не получают никакого хонора, выносят мозг тем, кто более адекватными персонажами что-то пытается. Чаще всего подобные едут мимо вас в бою, останавливаются, медленно поворачиваются, стоят вот так вот О_О смотрят ("...шарик не дали!") -- ч-з 3 секунды мне уже плевать на их существование, т. к. бой закончен.

    По выживаемости/очищамости хпал -- самый лёгкий хил, проверено. Хант заметно втерпает от рогов/варов? Так и должно быть (например, на 79 -- ничего подобного).

    Основная проблема -- большой % рако-баранов в (казалось бы) немалой тиме, которые абилок своих в упор не знают и в элементарную тактику мозгом головы не могут, поэтому на анализ изменения ситуации у них уходит не 0,2-0,3с, а ЧУТЬ больше -- и "командная игра" резко напоминает перемешивание навоза. Как обратная сторона медали -- знаю немало БГ-персонажей 49 (более-менее пряморуких игроков), но заходят они ими играть примерно НИКОГДА (зачем было делать?).
    с научной точки зрения, физическая реакция человека примерно 0.7-0.8 сек(по стандарту)
    По теме:
    любой брекет можно так описать, просто на 49 гораздо проще привыкнуть к абидкам чем на том же 79, так как, по факту, их меньше.
    Illustrated
    <The Erised>

  5. #29
    Новичок
    Регистрация
    05.12.2015
    Сообщений
    22
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 8).
    Репутация: 11
    Цитата Сообщение от Интрига Посмотреть сообщение
    с научной точки зрения, физическая реакция человека примерно 0.7-0.8 сек(по стандарту)
    обожаю форумную науку от форумных ученых

  6. #30
    Ироничный Аватар для Интрига
    Регистрация
    12.07.2012
    Сообщений
    1,273
    Поблагодарил(а)
    647
    Получено благодарностей: 819 (сообщений: 592).
    Репутация: 1564
    Цитата Сообщение от REtoXcircle Посмотреть сообщение
    обожаю форумную науку от форумных ученых
    кто-то опять скучает на работе? Я эту инфу получил на борьбе.
    Illustrated
    <The Erised>

  7. #31
    Активист Аватар для REtoXnsk
    Регистрация
    05.12.2015
    Сообщений
    62
    Поблагодарил(а)
    18
    Получено благодарностей: 113 (сообщений: 83).
    Репутация: 113
    точно, потому и захожу сюда посмеяться со всяких реакций человека в 1 секунду практически )

  8. #32
    Старожил Аватар для Zarna
    Регистрация
    31.01.2014
    Сообщений
    198
    Поблагодарил(а)
    29
    Получено благодарностей: 29 (сообщений: 26).
    Репутация: 208
    Вар 49:
    Армс: уже могет в морт; редкие, но неслабые тыки; ущербная рага (спасибо умельцам за последнюю "починку" раги -- чтоб вам там икалось...); отсутствие принудительной быстрой тыки, которую не жалко в заземлятор/тормозатор/опалятор шама.
    Фурь: умиляют тыки автоатакой; как у любого дуальщика с какого-то перепугу на коркули недохит составляет 24%, а не 16% (снова привет местным умельцам); ущербная рага + нехватка талов на все вкусности ветки = нераскрываемость потенциала на этом уровне в принципе.
    Прот: против миликов легко, для остальных -- тупая мишень.
    И да, если ты вар без суппорта на поводке -- корни тебя найдут.

    Пал 49:
    Холи: очень манёвренный, живучий и экономный хил/суппорт; может и продамажить.
    Прот: аналогично протовара + есть суппорт абилки.
    Ретр: самый простой билд для начинающих раков; довольно крут суммарно, но фиры/проклятья/гкд никто не отменял.
    Сап тебя найдёт...

    Хант 49: зависимо от билда на этом уровне тактика меняется мало -- вы будете часто суппортить (сканировать, выпаливать, красить, замедлять, замедлять, замедлять...), стоять и многА дамажить вы не будете на адекватном БГ (это для манекена).

    Шам 49:
    Элем: ...точка.
    Энх: может удивлять в мили; может фоткать; может быстро волкаться; всё равно суппорт; ущербен в рдд.
    Рестор: кроме декурса ничего уникального нет, почти беззащитен и бесперспективен.

    Дру 49:
    Совэ: якши, но любые диспеллеры и саловики могут ложить довольно легко -- соло ходить вредно.
    Ферал: потенциал на этом уровне нераскрываем, можно медведить -- по мобильности живучее двух др протов.
    Рестор: манёвренный, но почти беззащитен; неплохой хил/суппорт; единый, кто может неслабо в ХоТ-ы и прямые хилки одновременно.

    Рог 49: без улучшенного стелса -- глупая шутка, а не персонаж (в любом билде); вовремя совать палки в колёса -- вот его тактика в тиме (ололодипиэсить будете на манекене).

    Маг 49: про варианты, когда вы стоите и стопицот секунд выкастовываете ололоплюху, можете сразу запить водой; самый простой вариант -- аркан, запукивающий групповые цели конусом холода, кольцом льда, инж миной(предварительно кинув себе защиту от огня), аркан взрывом, аркан взрывом, аркан взрывом, аркан взрывом... Вас могут быстро сносить, но можно успеть толпе надамажить немало.

    Прист 49:
    Дц: манёвр хилом и выживамость хуже хпала; диспел в обе стороны и вдвое эффективнее (и подороже); эй, но это же прист, и полезен во многом!
    Холи: кроме ускоряющей бульки нет ничего уникального отн дц; чёрная дыра маны; бесперспективен.
    ШП: быстрая машина дистанционного выпилиывания, если ей не мешать; ОООчень чёрная дыра маны.
    Если все ваши бараны спереди -- вражеский рога уже примеряется сзади)).

    Лок 49: самым полезным будет, наверное, афлик, ибо проклятье замедления ищет своего пала; если лок не словил внезапный бурст пала из-за угла, дальше может медленно обжаривать этого пала, попутно ковыряясь в носу; про практичность неостанавливающегося рдд/дебаффера/дотера, думаю, догадаться легко. Сама на 49 локом не играла, больше по наблюдениям.
    Последний раз редактировалось Zarna; 28.12.2016 в 00:08.

  9. #33
    Активист Аватар для Джанзиро
    Регистрация
    10.10.2015
    Сообщений
    89
    Поблагодарил(а)
    322
    Получено благодарностей: 186 (сообщений: 104).
    Репутация: 245
    Аффлику нечем дамажить на этом уровне, проверено на личном опыте. Исключение - агрессивный билд с контагионом, но без инстант масс фира, со вкачаным уменьшением каста болта и иммолейта.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Твинки\Брекет 49 ЛК
    от sava8 в разделе Корзина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.01.2016, 19:57
  2. Твинки 80-лвл брекет.
    от Dеаthcrуingх в разделе Твинки
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 27.02.2014, 11:30
  3. Баг трекер и починка!
    от Бортмиханик в разделе Отклонено
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.09.2013, 13:33
  4. ТВинки х10 10-19 брекет)
    от Microdeath в разделе Корзина
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.01.2013, 04:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •