Не хочу плодить много тем, но телефон я не привязывал, что будет если привяжу сейчас? И вообще регистрировал на другую почту, откуда этот robot@wowcircle.com взялся?
Спасибо за помощь.
Не хочу плодить много тем, но телефон я не привязывал, что будет если привяжу сейчас? И вообще регистрировал на другую почту, откуда этот robot@wowcircle.com взялся?
Спасибо за помощь.
-Такая проблема существует на аккаунтах созданных несколько лет назад. Тогда из соображений безопасности на всех аккаунтах имеющих некорректную почту или где не был указан e.mail администрация сменила почту на robot@wowcircle.com
- Привяжите к игровому аккаунту номер телефона, привязка описана в теме http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=274343
- Воспользуйтесь функцией "Изменить e.mail через sms": в поле "Введите Ваш текущий электронный адрес" указываете: robot@wowcircle.com, далее указываете новый электронный адрес. В поле «Проверочный код» вводим символы CAPTСHA и нажимаем «Сменить e-mail». На сотовый телефон от должно поступить sms содержащее следующий текст: «Код: *******. http://wowcircle.com». Код вводится в поле «Проверочный код» с учетом регистра!
Если у Вас оператор YOTA, то обращайтесь к ГМу своего реалма из списка с просьбой помочь поменять почту http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=41842
В ЛС ГМу:
1. Ники всех имеющиеся персонажей находящихся на аккаунте. Класс и расу указываем.
2. Аккаунт
3. Почта.
4. Дата последнего входа и дата потери доступа к аккаунту.
5. Количество золота, которое находится на основных персонажах. (ник указываем)
6. Полное честное описание проблемы.
7. Скриншоты ( залитые в хост ) в процессе игры и одевания персонажа. ( от 7 штук) [обязательное условие]
Если вы играете на х100 лич, то создавайте тему тут http://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1007, по форме http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=550381
Если хотите задать вопрос лично мне, то создайте тему в приватном разделе https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1739.