Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Отклонено Gaze of the Twins (Details)

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 16

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #9
    Ветеран форума Аватар для Ceasarion
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Туманность пандарии
    Сообщений
    1,155
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 90).
    Репутация: 116
    Цитата Сообщение от Barbarian Посмотреть сообщение
    Проверьте после апдейта, я нашел ошибку, у нас для этой ауры (и для нескольких других) крит шанс всегда был на 0, по этому от крита зависимости не было
    вопрос касаемый вида рппм , так как там видимо все были но никто не отписался , что с ним не так... у некоторых предметов = к примеру тринек \ плащей есть визуально увеличение в тул типах рппм (скалинг от хасты или ещё чего либо) у некоторых нет вовсе ... + проки стабильны по 1му и тому же интервалу как по единому кд ... в чём ошибка в формуле *? что не так с ним ?
    Есть и исключительные проки - к примеру того же плаща у дк и хантов и у некоторых спеловиков , он прокает сам от себя и без даже ICD в 3\4 секунды , у других прок аж в 30сек+ при тех же приделах рппм \ расчётных таймерах.
    К примеру плащ на ретри паладине и на том же дк
    Пал тултип - 2.52 \ ФДК тултип - 3.16 т.е. у паладина нет прибавки от хасты в отличии от дк
    Моё подозрение такое
    если рппм даже статичный дефалт - это константа
    то в формуле остаётся лишь 2 параметра меняемых - это прибавка от стата персонажа и разница во времени от последнего прока и до атаки ...
    вот видимо это время расчитываемое НА КАЖДУЮ атаку или отсутствует или у предметов в виде коснтанты либо хз чего там с ним.

    --- Up ----
    если апдейт сегодняшний должен был зацепить механику трини данной , то нет не исправлено.
    Последний раз редактировалось Ceasarion; 06.10.2016 в 17:22.

Похожие темы

  1. [SWP] Eredar Twins
    от Slackmode в разделе Корзина
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.08.2013, 10:56
  2. Burning Gaze
    от FDru в разделе Исправлено Cataclysm
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.06.2013, 22:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •