Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Аддон Time to die

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Старожил Аватар для Шибутной
    Регистрация
    29.10.2014
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    206
    Поблагодарил(а)
    111
    Получено благодарностей: 146 (сообщений: 55).
    Репутация: 146

    Аддон Time to die

    Есть ли аддон, который отображает время до смерти босса? Если есть, напишите название, буду признателен.
    Шибутной
    Дружите с нами, вражды вы не осилите.

  2. #2
    Старожил Аватар для Шибутной
    Регистрация
    29.10.2014
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    206
    Поблагодарил(а)
    111
    Получено благодарностей: 146 (сообщений: 55).
    Репутация: 146
    Цитата Сообщение от decemberx Посмотреть сообщение
    макрос непойдет?
    Пойдет, но хотелось бы еще варианты с аддоном посмотреть, спасибо
    Шибутной
    Дружите с нами, вражды вы не осилите.

  3. #3
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,202
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от Шибутной Посмотреть сообщение
    Пойдет, но хотелось бы еще варианты с аддоном посмотреть, спасибо
    Неоправданная нагрузка на процессор ... Придется высчитывать дпс рейда , после этого хп босса делаить на рейдовый дпс , получим в секундах время через которое босс умрет. Но неоправданная нагрузка иза того , что дпс рейда не статичный и меняется во времени. Т.е точное время смерти босса не получить.

  4. #4
    Старожил Аватар для Шибутной
    Регистрация
    29.10.2014
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    206
    Поблагодарил(а)
    111
    Получено благодарностей: 146 (сообщений: 55).
    Репутация: 146
    Это с Легиона(Оф), есть подобное на 335?
    Код:
    local TimeToDie = LibStub('AceAddon-3.0'):NewAddon('TimeToDie', 'AceEvent-3.0', 'AceConsole-3.0')
    _G.TimeToDie = TimeToDie
    
    local SML = LibStub("LibSharedMedia-3.0")
    
    -------		Initialization		-------
    
    local UnitIsFriend = UnitIsFriend
    local UnitHealth = UnitHealth
    local GetTime = GetTime
    local UnitHealthMax = UnitHealthMax
    local UnitExists = UnitExists
    local format = format
    local ceil = ceil
    
    local defaults = {
    	profile = {
    		enemy = true,
    		target = false, -- false := 'target', true := 'focus'
    		tot = false,
    		timeFormat = '%d:%02d',
    		algorithm = 'InitialMidpoints',
    
    		frame = true,
    		locked = false,
    		font = defaultFont,
    		size = 24,
    		outline = '',
    		r = 1,
    		g = .82,
    		b = 0,
    		strata = 'LOW',
    		justify = 'CENTER',
    
    		p1 = 'CENTER',
    		p2 = 'CENTER',
    		x = 0,
    		y = 0,
    	}
    }
    
    function TimeToDie:OnInitialize()
    	local db = LibStub('AceDB-3.0'):New('TimeToDieDB', defaults, 'Default')
    	self.db = db
    	local RegisterCallback = db.RegisterCallback
    	RegisterCallback(self, 'OnProfileChanged', 'OnEnable')
    	RegisterCallback(self, 'OnProfileCopied', 'OnEnable')
    	RegisterCallback(self, 'OnProfileReset', 'OnEnable')
    
    	self:RegisterOptions()
    end
    
    function TimeToDie:OnEnable()
    	local profile = self.db.profile
    	self:ApplySettings(profile)
    
    	if profile.frame then
    		self:UpdateFrame(profile)
    	elseif self.frame then
    		self.frame:Hide()
    	end
    end
    
    function TimeToDie:OnDisable()
    	if self.frame then self.frame:Hide() end
    	self:DisableEventFrame()
    end
    
    -------		Event Functions		--------
    
    local profileEnemy, profileTOT, eventFrame
    local profileTarget -- := profile.target and 'focus' or 'target'
    local profileTargetTarget
    local currentTarget -- profileTarget or profileTagert..'target'
    local dataobj
    local timeFormat
    
    local ProfileAlgorithm
    
    
    local health0, time0 -- initial health and time point
    local mhealth, mtime -- current midpoint
    
    function TimeToDie:InitialMidpoints(event, unit, health)  --health is not passed from blizz
    	if unit ~= currentTarget then return end
    
    	health = health or UnitHealth(unit)
    
    	if health == UnitHealthMax(unit) then
    		dataobj.text, health0, time0, mhealth, mtime = nil
    		return
    	end
    
    	local time = GetTime()
    
    	if not health0 then
    		health0, time0 = health, time
    		mhealth, mtime = health, time
    		return
    	end
    
    	mhealth = (mhealth + health) * .5
    	mtime = (mtime + time) * .5
    
    	if mhealth >= health0 then
    		dataobj.text, health0, time0, mhealth, mtime = nil
    	else
    		time = health * (time0 - mtime) / (mhealth - health0)  -- projected time
    		if time < 60 or timeFormat == 'seconds' then
    			dataobj.text = ceil(time)
    		else
    			dataobj.text = format(timeFormat, 1/60 * time, time % 60)
    		end
    	end
    end
    
    local n -- number of points for averaging
    
    -- x,y := time,health
    -- health0, time0, mhealth, mtime := ysum, xsum, xysum, xxsum
    function TimeToDie:LeastSquares(event, unit, health)  --health is not passed from blizz
    	if unit ~= currentTarget then return end
    
    	health = health or UnitHealth(unit)
    
    	if health == UnitHealthMax(unit) then
    		dataobj.text, n = nil
    		return
    	end
    
    	local time = GetTime()
    
    	if not n then
    		n = 1
    		time0, health0 = time, health
    		mhealth = time * health
    		mtime = time * time
    		return
    	end
    
    	n = n + 1
    	time0 = time0 + time
    	health0 = health0 + health
    	mhealth = mhealth + time * health
    	mtime = mtime + time * time
    
       time = (health0 * mtime - mhealth * time0) / (health0 * time0 - mhealth * n) - time  -- projected time
    
    	if time < 0 then
    		dataobj.text, n = nil
    	elseif time < 60 or timeFormat == 'seconds' then
    		dataobj.text = ceil(time)
    	else
    		dataobj.text = format(timeFormat, 1/60 * time, time % 60)
    	end
    end
    
    -- x,y := time,health
    -- health0, time0, mhealth, mtime := ybar, xbar, xybar, xxbar
    function TimeToDie:WeightedLeastSquares(event, unit, health)  --health is not passed from blizz
    	if unit ~= currentTarget then return end
    
    	health = health or UnitHealth(unit)
    
    	if health == UnitHealthMax(unit) then
    		dataobj.text, n = nil
    		return
    	end
    
    	local time = GetTime()
    
    	if not n then
    		n = 1
    		time0, health0 = time, health
    		mhealth = time * health
    		mtime = time * time
    		return
    	end
    
       time0 = (time0 + time) * .5
       health0 = (health0 + health) * .5
       mhealth = (mhealth + time * health) * .5
       mtime = (mtime + time * time) * .5
    
       time = (mtime * health0 - time0 * mhealth) / (time0 * health0 - mhealth) - time  -- projected time
    
    	if time < 0 then
    		dataobj.text, n = nil
    	elseif time < 60 or timeFormat == 'seconds' then
    		dataobj.text = ceil(time)
    	else
    		dataobj.text = format(timeFormat, 1/60 * time, time % 60)
    	end
    end
    
    function TimeToDie:OnChange(event)
    	dataobj.text, health0, time0, mhealth, mtime, n = nil
    
    	currentTarget = profileTarget
    	if profileEnemy and UnitIsFriend('player', currentTarget) then
    		if profileTOT and UnitExists('player', profileTargetTarget) and not UnitIsFriend('player', profileTargetTarget) then
    			currentTarget = profileTargetTarget
    		else
    			currentTarget = nil
    			if eventFrame then eventFrame:Hide() end -- stops error in OnUpdate
    		end
    	end
    end
    
    local oldhealth = nil
    local totalElapsed = 0
    local function OnUpdate(self, elapsed)
    	totalElapsed = totalElapsed + elapsed
    	if totalElapsed < .1 then return end
    	totalElapsed = 0
    
    	local health = UnitHealth(currentTarget)
    	if oldhealth ~= health then
    		oldhealth = health
    		ProfileAlgorithm(TimeToDie, 'UNIT_HEALTH', currentTarget, health)
    	end
    end
    
    --unit := target, player, or nil (focus)
    local function UNIT_TARGET(self, event, unit)
    	if unit == 'player' then
    		unit = 'target'
    	elseif event == 'PLAYER_FOCUS_CHANGED' then
    		unit = 'focus'
    	end
    	if unit == profileTarget then -- unit is now either 'target' or 'focus'
    		TimeToDie:OnChange()
    		if currentTarget and currentTarget ~= unit then --target == unit..'target'
    			self:Show()
    		else
    			self:Hide()
    		end
    	end
    end
    
    function TimeToDie:EnableEventFrame()
    	if not eventFrame then
    		eventFrame = CreateFrame('Frame')
    		self.eventFrame = eventFrame
    		eventFrame:SetScript('OnEvent', UNIT_TARGET)
    		eventFrame:SetScript('OnUpdate', OnUpdate)
    	end
    	eventFrame:Hide() -- turn off OnUpdate when changing options
    	eventFrame:RegisterEvent('UNIT_TARGET') -- covers player, targettarget, and focustarget
    	eventFrame:RegisterEvent('PLAYER_FOCUS_CHANGED')  -- covers focus
    	--make a call in case targets are already set when enabled
    	UNIT_TARGET(eventFrame, nil, profileTarget)
    end
    
    function TimeToDie:DisableEventFrame()
    	if eventFrame then
    		eventFrame:Hide()
    		eventFrame:UnregisterAllEvents()
    	end
    end
    
    function TimeToDie:ApplySettings(profile)
    	self:UnregisterAllEvents()
    
    	local algorithm = profile.algorithm
    	self:RegisterEvent('UNIT_HEALTH', algorithm)
    	ProfileAlgorithm = self[algorithm]
    
    	timeFormat = profile.timeFormat
    	profileEnemy = profile.enemy
    	profileTOT = profile.tot
    
    	if profile.target then
    		profileTarget = 'focus'
    		self:RegisterEvent('PLAYER_FOCUS_CHANGED', 'OnChange')
    	else
    		profileTarget = 'target'
    		self:RegisterEvent('PLAYER_TARGET_CHANGED', 'OnChange')
    	end
    
    	if profileEnemy and profileTOT then
    		profileTargetTarget = profileTarget..'target'
    		self:EnableEventFrame()
    	else
    		self:DisableEventFrame()
    		self:OnChange()  -- this is called from EnableEventFrame, so need one here
    	end
    end
    
    function TimeToDie:UpdateFrame(profile)
    	local frame = self.frame
    	if not frame then
    		frame = CreateFrame('Frame', nil, UIParent, 'TimeToDieFrameTemplate')
    		self.frame = frame
    	end
    	local text = frame.text
    
    	frame:ClearAllPoints()
    	frame:SetPoint(profile.p1, UIParent, profile.p2, profile.x, profile.y)
    
    	if profile.frame then
    		frame:Show()
    	else
    		frame:Hide()
    		profile.locked = true
    	end
    
    	if profile.locked then
    		frame.bg:Hide()
    		frame:EnableMouse(false)
    		dataobj.text = nil
    	else
    		frame.bg:Show()
    		frame:EnableMouse(true)
    		dataobj.text = 'TimeToDie'
    	end
    
    	text:SetFont(SML:Fetch('font', profile.font), profile.size, profile.outline)
    	text:SetTextColor(profile.r, profile.g, profile.b)
    
    	frame:SetFrameStrata(profile.strata)
    	text:SetJustifyH(profile.justify)
    end
    
    dataobj = LibStub:GetLibrary('LibDataBroker-1.1'):NewDataObject('TimeToDie', {
    	type = 'data source',
    	text = 'TTD',
    	label = 'TTD',
    	icon = 'Interface\\Icons\\Spell_Holy_BorrowedTime',
    })
    TimeToDie.dataobj = dataobj
    
    --[===[@debug@
    function TimeToDie:Debug(...)
    	if not self.debugging then return end
    	if not IsAddOnLoaded('Blizzard_DebugTools') then LoadAddOn('Blizzard_DebugTools') end
    	EventTraceFrame:Show()
    	EventTraceFrame_OnEvent(EventTraceFrame, ...)
    end
    --@end-debug@]===]
    Шибутной
    Дружите с нами, вражды вы не осилите.

  5. #5
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,202
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от Шибутной Посмотреть сообщение
    Это с Легиона(Оф), есть подобное на 335?
    Код:
    local TimeToDie = LibStub('AceAddon-3.0'):NewAddon('TimeToDie', 'AceEvent-3.0', 'AceConsole-3.0')
    _G.TimeToDie = TimeToDie
    
    local SML = LibStub("LibSharedMedia-3.0")
    
    -------		Initialization		-------
    
    local UnitIsFriend = UnitIsFriend
    local UnitHealth = UnitHealth
    local GetTime = GetTime
    local UnitHealthMax = UnitHealthMax
    local UnitExists = UnitExists
    local format = format
    local ceil = ceil
    
    local defaults = {
    	profile = {
    		enemy = true,
    		target = false, -- false := 'target', true := 'focus'
    		tot = false,
    		timeFormat = '%d:%02d',
    		algorithm = 'InitialMidpoints',
    
    		frame = true,
    		locked = false,
    		font = defaultFont,
    		size = 24,
    		outline = '',
    		r = 1,
    		g = .82,
    		b = 0,
    		strata = 'LOW',
    		justify = 'CENTER',
    
    		p1 = 'CENTER',
    		p2 = 'CENTER',
    		x = 0,
    		y = 0,
    	}
    }
    
    function TimeToDie:OnInitialize()
    	local db = LibStub('AceDB-3.0'):New('TimeToDieDB', defaults, 'Default')
    	self.db = db
    	local RegisterCallback = db.RegisterCallback
    	RegisterCallback(self, 'OnProfileChanged', 'OnEnable')
    	RegisterCallback(self, 'OnProfileCopied', 'OnEnable')
    	RegisterCallback(self, 'OnProfileReset', 'OnEnable')
    
    	self:RegisterOptions()
    end
    
    function TimeToDie:OnEnable()
    	local profile = self.db.profile
    	self:ApplySettings(profile)
    
    	if profile.frame then
    		self:UpdateFrame(profile)
    	elseif self.frame then
    		self.frame:Hide()
    	end
    end
    
    function TimeToDie:OnDisable()
    	if self.frame then self.frame:Hide() end
    	self:DisableEventFrame()
    end
    
    -------		Event Functions		--------
    
    local profileEnemy, profileTOT, eventFrame
    local profileTarget -- := profile.target and 'focus' or 'target'
    local profileTargetTarget
    local currentTarget -- profileTarget or profileTagert..'target'
    local dataobj
    local timeFormat
    
    local ProfileAlgorithm
    
    
    local health0, time0 -- initial health and time point
    local mhealth, mtime -- current midpoint
    
    function TimeToDie:InitialMidpoints(event, unit, health)  --health is not passed from blizz
    	if unit ~= currentTarget then return end
    
    	health = health or UnitHealth(unit)
    
    	if health == UnitHealthMax(unit) then
    		dataobj.text, health0, time0, mhealth, mtime = nil
    		return
    	end
    
    	local time = GetTime()
    
    	if not health0 then
    		health0, time0 = health, time
    		mhealth, mtime = health, time
    		return
    	end
    
    	mhealth = (mhealth + health) * .5
    	mtime = (mtime + time) * .5
    
    	if mhealth >= health0 then
    		dataobj.text, health0, time0, mhealth, mtime = nil
    	else
    		time = health * (time0 - mtime) / (mhealth - health0)  -- projected time
    		if time < 60 or timeFormat == 'seconds' then
    			dataobj.text = ceil(time)
    		else
    			dataobj.text = format(timeFormat, 1/60 * time, time % 60)
    		end
    	end
    end
    
    local n -- number of points for averaging
    
    -- x,y := time,health
    -- health0, time0, mhealth, mtime := ysum, xsum, xysum, xxsum
    function TimeToDie:LeastSquares(event, unit, health)  --health is not passed from blizz
    	if unit ~= currentTarget then return end
    
    	health = health or UnitHealth(unit)
    
    	if health == UnitHealthMax(unit) then
    		dataobj.text, n = nil
    		return
    	end
    
    	local time = GetTime()
    
    	if not n then
    		n = 1
    		time0, health0 = time, health
    		mhealth = time * health
    		mtime = time * time
    		return
    	end
    
    	n = n + 1
    	time0 = time0 + time
    	health0 = health0 + health
    	mhealth = mhealth + time * health
    	mtime = mtime + time * time
    
       time = (health0 * mtime - mhealth * time0) / (health0 * time0 - mhealth * n) - time  -- projected time
    
    	if time < 0 then
    		dataobj.text, n = nil
    	elseif time < 60 or timeFormat == 'seconds' then
    		dataobj.text = ceil(time)
    	else
    		dataobj.text = format(timeFormat, 1/60 * time, time % 60)
    	end
    end
    
    -- x,y := time,health
    -- health0, time0, mhealth, mtime := ybar, xbar, xybar, xxbar
    function TimeToDie:WeightedLeastSquares(event, unit, health)  --health is not passed from blizz
    	if unit ~= currentTarget then return end
    
    	health = health or UnitHealth(unit)
    
    	if health == UnitHealthMax(unit) then
    		dataobj.text, n = nil
    		return
    	end
    
    	local time = GetTime()
    
    	if not n then
    		n = 1
    		time0, health0 = time, health
    		mhealth = time * health
    		mtime = time * time
    		return
    	end
    
       time0 = (time0 + time) * .5
       health0 = (health0 + health) * .5
       mhealth = (mhealth + time * health) * .5
       mtime = (mtime + time * time) * .5
    
       time = (mtime * health0 - time0 * mhealth) / (time0 * health0 - mhealth) - time  -- projected time
    
    	if time < 0 then
    		dataobj.text, n = nil
    	elseif time < 60 or timeFormat == 'seconds' then
    		dataobj.text = ceil(time)
    	else
    		dataobj.text = format(timeFormat, 1/60 * time, time % 60)
    	end
    end
    
    function TimeToDie:OnChange(event)
    	dataobj.text, health0, time0, mhealth, mtime, n = nil
    
    	currentTarget = profileTarget
    	if profileEnemy and UnitIsFriend('player', currentTarget) then
    		if profileTOT and UnitExists('player', profileTargetTarget) and not UnitIsFriend('player', profileTargetTarget) then
    			currentTarget = profileTargetTarget
    		else
    			currentTarget = nil
    			if eventFrame then eventFrame:Hide() end -- stops error in OnUpdate
    		end
    	end
    end
    
    local oldhealth = nil
    local totalElapsed = 0
    local function OnUpdate(self, elapsed)
    	totalElapsed = totalElapsed + elapsed
    	if totalElapsed < .1 then return end
    	totalElapsed = 0
    
    	local health = UnitHealth(currentTarget)
    	if oldhealth ~= health then
    		oldhealth = health
    		ProfileAlgorithm(TimeToDie, 'UNIT_HEALTH', currentTarget, health)
    	end
    end
    
    --unit := target, player, or nil (focus)
    local function UNIT_TARGET(self, event, unit)
    	if unit == 'player' then
    		unit = 'target'
    	elseif event == 'PLAYER_FOCUS_CHANGED' then
    		unit = 'focus'
    	end
    	if unit == profileTarget then -- unit is now either 'target' or 'focus'
    		TimeToDie:OnChange()
    		if currentTarget and currentTarget ~= unit then --target == unit..'target'
    			self:Show()
    		else
    			self:Hide()
    		end
    	end
    end
    
    function TimeToDie:EnableEventFrame()
    	if not eventFrame then
    		eventFrame = CreateFrame('Frame')
    		self.eventFrame = eventFrame
    		eventFrame:SetScript('OnEvent', UNIT_TARGET)
    		eventFrame:SetScript('OnUpdate', OnUpdate)
    	end
    	eventFrame:Hide() -- turn off OnUpdate when changing options
    	eventFrame:RegisterEvent('UNIT_TARGET') -- covers player, targettarget, and focustarget
    	eventFrame:RegisterEvent('PLAYER_FOCUS_CHANGED')  -- covers focus
    	--make a call in case targets are already set when enabled
    	UNIT_TARGET(eventFrame, nil, profileTarget)
    end
    
    function TimeToDie:DisableEventFrame()
    	if eventFrame then
    		eventFrame:Hide()
    		eventFrame:UnregisterAllEvents()
    	end
    end
    
    function TimeToDie:ApplySettings(profile)
    	self:UnregisterAllEvents()
    
    	local algorithm = profile.algorithm
    	self:RegisterEvent('UNIT_HEALTH', algorithm)
    	ProfileAlgorithm = self[algorithm]
    
    	timeFormat = profile.timeFormat
    	profileEnemy = profile.enemy
    	profileTOT = profile.tot
    
    	if profile.target then
    		profileTarget = 'focus'
    		self:RegisterEvent('PLAYER_FOCUS_CHANGED', 'OnChange')
    	else
    		profileTarget = 'target'
    		self:RegisterEvent('PLAYER_TARGET_CHANGED', 'OnChange')
    	end
    
    	if profileEnemy and profileTOT then
    		profileTargetTarget = profileTarget..'target'
    		self:EnableEventFrame()
    	else
    		self:DisableEventFrame()
    		self:OnChange()  -- this is called from EnableEventFrame, so need one here
    	end
    end
    
    function TimeToDie:UpdateFrame(profile)
    	local frame = self.frame
    	if not frame then
    		frame = CreateFrame('Frame', nil, UIParent, 'TimeToDieFrameTemplate')
    		self.frame = frame
    	end
    	local text = frame.text
    
    	frame:ClearAllPoints()
    	frame:SetPoint(profile.p1, UIParent, profile.p2, profile.x, profile.y)
    
    	if profile.frame then
    		frame:Show()
    	else
    		frame:Hide()
    		profile.locked = true
    	end
    
    	if profile.locked then
    		frame.bg:Hide()
    		frame:EnableMouse(false)
    		dataobj.text = nil
    	else
    		frame.bg:Show()
    		frame:EnableMouse(true)
    		dataobj.text = 'TimeToDie'
    	end
    
    	text:SetFont(SML:Fetch('font', profile.font), profile.size, profile.outline)
    	text:SetTextColor(profile.r, profile.g, profile.b)
    
    	frame:SetFrameStrata(profile.strata)
    	text:SetJustifyH(profile.justify)
    end
    
    dataobj = LibStub:GetLibrary('LibDataBroker-1.1'):NewDataObject('TimeToDie', {
    	type = 'data source',
    	text = 'TTD',
    	label = 'TTD',
    	icon = 'Interface\\Icons\\Spell_Holy_BorrowedTime',
    })
    TimeToDie.dataobj = dataobj
    
    --[===[@debug@
    function TimeToDie:Debug(...)
    	if not self.debugging then return end
    	if not IsAddOnLoaded('Blizzard_DebugTools') then LoadAddOn('Blizzard_DebugTools') end
    	EventTraceFrame:Show()
    	EventTraceFrame_OnEvent(EventTraceFrame, ...)
    end
    --@end-debug@]===]
    Ну да он работает так как я выше описал.

  6. #6
    Почетный флудер Аватар для Foximys
    Регистрация
    22.10.2012
    Сообщений
    2,019
    Поблагодарил(а)
    55
    Получено благодарностей: 347 (сообщений: 300).
    Репутация: 347
    Видел где то таймер до смерти босса..

  7. #7
    Гуру Аватар для ixellada
    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Рожденный в СССР
    Сообщений
    291
    Поблагодарил(а)
    42
    Получено благодарностей: 30 (сообщений: 26).
    Репутация: 30
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    Неоправданная нагрузка на процессор ...
    В современный век многоядерных и высокочастотных процессоров насколько оправданно говорить про нагрузки на процессор каким то аддоном?
    Может сложится впечатление, что из за этого аддона перегреется процессор и что то сгорит в мат. плате ^_^

  8. #8
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,202
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от ixellada Посмотреть сообщение
    В современный век многоядерных и высокочастотных процессоров насколько оправданно говорить про нагрузки на процессор каким то аддоном?
    Может сложится впечатление, что из за этого аддона перегреется процессор и что то сгорит в мат. плате ^_^
    Ага на игре оптимизированной под одноядерник 2006 года ...

  9. #9
    Старожил Аватар для alexdubovyck
    Регистрация
    24.04.2014
    Сообщений
    193
    Поблагодарил(а)
    178
    Получено благодарностей: 71 (сообщений: 41).
    Репутация: 71
    Ого, сколько библиотек.

    PHP код:
    LibStub('AceAddon-3.0')
     
    AceEvent-3.0', 'AceConsole-3.0')
    LibStub("LibSharedMedia-3.0") 
    Дрим, а можно как-то из рекаунта извлечь переменую total raid dps и взаимодействовать с ней ?

    Скрытый текст


    chrome_2016-11-07_20-20-32.png
    [свернуть]


    (если она не == nil)
    Не проще ли так было б.

Похожие темы

  1. Time
    от Самочкэ в разделе Предложения по форуму
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.05.2014, 02:09
  2. Time
    от Самочкэ в разделе Отклонено
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.05.2014, 01:19
  3. Time
    от trable в разделе Заявки на бан
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.12.2012, 03:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •