Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Ваш интерфейс

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 3348

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,201
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от Крольчонок Посмотреть сообщение
    Плейты елва. При стандартных плейтах фпс падает на 2.

    Больше не в текстурах дело, а поиске/обновления плейтов
    Та нет именно в текстурах... К примеру такой код (текстуры попросту выключены, даже близовские) не вызывает потерю фпс , но стоит налепить текстурки способм который описал выше как начинаются просадки когда плейтов много. Можно было бы грешить на слабый пк , но тот же ведьмак 3 или драгон эйдж инквизиция идет на высоки без лагов.

    PHP код:
    local enginemodulesmedia select(2, ...):unpack()

    local select select

    local n 
    modules:LoadModule("NamePlates")
    local nameplatesvisible = {}, {}

    local SetHealthBarText
    do
        
    local FormatValue engine.FormatValue
        SetHealthBarText 
    = function(bar)
            
    local curmaxtext bar:GetValue(), select(2bar:GetMinMaxValues()), bar.text
            text
    :SetFormattedText("%s - %1.0f%s"FormatValue(cur), cur/max*100"%")
        
    end
    end

    local OnShow 
    = function(self)
        
    local healthBar self.healthBar
        healthBar
    :ClearAllPoints()
        
    healthBar:SetPoint("CENTER")
        
    SetHealthBarText(healthBar)
        
        
    local highlight self.highlight
        highlight
    :ClearAllPoints()
        
    highlight:SetPoint("TOPLEFT"healthBar1, -1)
        
    highlight:SetPoint("BOTTOMRIGHT"healthBar, -11)
        
    highlight:Hide()
        
        
    local nameText self.nameText
        nameText
    :ClearAllPoints()
        
    nameText:SetPoint("BOTTOMLEFT"healthBar"TOPLEFT"155)
        
        
    local levelText self.levelText
        levelText
    :ClearAllPoints()
        
    levelText:SetPoint("BOTTOMLEFT"healthBar"TOPLEFT"03)
        
        
    local bossIcon self.bossIcon
        bossIcon
    :ClearAllPoints()
        
    bossIcon:SetPoint("BOTTOMLEFT"healthBar"TOPLEFT"03)
                
        
    visible[self] = true
    end

    local OnHide 
    = function(self)
        
    visible[self] = nil
    end

    local IsNamePlate
    do
        
    local overlayTexture = [=[Interface\Tooltips\Nameplate-Border]=]
        
    IsNamePlate = function(frame)
            if 
    frame:GetName() then return end
            local overlayRegion 
    select(2frame:GetRegions())
            return 
    overlayRegion and overlayRegion:GetObjectType() == "Texture" and overlayRegion:GetTexture() == overlayTexture
        end
    end

    local ScanWorldFrameChildren
    do 
        function 
    ScanWorldFrameChildren(frame, ...)
            if 
    not frame then return end
            
    if not nameplates[frame] and IsNamePlate(framethen
            
                local healthBar 
    frame:GetChildren()
                
    local glowoverlaycastRegionshieldedspellIconhighlightnameTextlevelTextbossIconraidIconstateIcon frame:GetRegions()
                
                
    healthBar:SetStatusBarTexture("Interface\\AddOns\\ReduxV4\\media\\statusBar")
                
    healthBar:CreateBorder(6)
                
    healthBar:SetBorderPadding(1)
                
    healthBar.text engine.CreateFontString(healthBar8"CENTER")
                
    healthBar.text:SetPoint("CENTER")
                
                
    healthBar:SetScript("OnValueChanged"SetHealthBarText)
                
    frame.healthBar healthBar
                
                highlight
    :SetTexture(0.33.11)
                
    frame.highlight highlight
                
                nameText
    :SetFont("Fonts/FRIZQT__.ttf"10)
                
    nameText:SetShadowOffset(-11)
                
    nameText:SetJustifyH("LEFT")
                
    nameText:SetSize(healthBar:GetWidth()*.855)
                
    frame.nameText nameText
                
                levelText
    :SetFont("Fonts/FRIZQT__.ttf"10)
                
    levelText:SetShadowOffset(-11)
                
    frame.levelText levelText
                
                bossIcon
    :SetSize(1212)
                
    frame.bossIcon bossIcon
                
                glow
    :SetTexture(nil)
                
    overlay:SetTexture(nil)
                
    castRegion:SetTexture(nil)
                
    shielded:SetTexture(nil)
                
    spellIcon:SetTexture(nil)
                
    stateIcon:SetTexture(nil)
                
                
    OnShow(frame)
                
    frame:SetScript("OnShow"OnShow)
                
    frame:SetScript("OnHide"OnHide)
                
                
    nameplates[frame] = true
            end
            
    return ScanWorldFrameChildren(...)
        
    end
    end

    local HandlePlates
    do
        
    local WorldFrame WorldFrame
        local curChildren
        local prevChildren 
    0
        
    function HandlePlates(thiselapsed)
            
    local curChildren WorldFrame:GetNumChildren()
            if 
    curChildren ~= prevChildren then
                prevChildren 
    curChildren
                ScanWorldFrameChildren
    WorldFrame:GetChildren() )
            
    end
        end
    end

    function n:Init()
        
    CreateFrame("frame"):SetScript("OnUpdate"HandlePlates)
        
    SetCVar("ShowVKeyCastbar"0)
    end 
    PS плейты елва и ... если банально через :SetBackdor() налепить то же начинают сажать фпс.

    PSS алгоритмы поиска еще даже не делал , но поиск будет только плейтов которые на экране.
    Последний раз редактировалось DreamlØlz; 17.10.2016 в 00:01.

Похожие темы

  1. И где же описание апдейта 114 ??
    от Gozya в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.06.2012, 09:46
  2. Скрины интерфейса, Прото-паладин
    от amigoxxx в разделе Корзина
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.05.2012, 13:53
  3. Интерфейс
    от Romka_163 в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.05.2012, 02:34
  4. Сброс рейта тим на х100
    от CriminalMind в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 23:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •