Хочу выставить персонажа на продажу,пишет на мыло отправлено сообщение,захожу на мыло нету сообщений.В чем проблема. Мыло 100% знаю.
Хочу выставить персонажа на продажу,пишет на мыло отправлено сообщение,захожу на мыло нету сообщений.В чем проблема. Мыло 100% знаю.
Такая же проблема, при отсыле подарка через лк. Подтверждение не приходит.
"Спам" проверяли?
И спам проверял и входящие. Даже проверил почту, отправив письмо с другой почты, все моментально пришло.
Не приходит письмо с личного кабинета что делать?
1. ВНИМАТЕЛЬНО посмотрите существует ли привязанная к аккаунту почта.
2. Проверьте, не заполнен ли ваш почтовый ящик и активен ли он(доходят ли письма от других сервисов).
3. Если существует, не заполнен и другие письма доходят, то напишите запрос в техническую поддержку https://sendpulse.com/ru/support чтобы те исключили вашу почту из черного списка.
4. Сформулируйте запрос примерно так:
Добрый день/вечер/ночь, я от проекта WowCircle. Вы отправляете почту от нашего проекта, не могли бы Вы убрать одну почту из черного списка и указываете почту
После ответа технической поддержки SP, пробуйте отправить повторный запрос со сменой почты. Если письма всё равно не будет, то вы можете:
1. Сменить почту через привязку сотового телефона к аккаунту.
2. Обращаться к ГМам своего реалма с просьбой помочь сменить почту от аккаунта, но нужны будут пруфы что аккаунт принадлежит Вам.
3. Писать в саппорт почтового сервиса, и спрашивать почему не приходят письма от
cabinet@wowcircle.com
Закрыто, даже адрес не указали, без указания адреса, причину вам никто не скажет, а причины там 3, либо в черном списке, либо переполнен, либо отключен на уровне вашего почтового сервиса за долгую не активность или ряд других причин.