Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Ваш интерфейс - Страница 175

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 175 из 279 ПерваяПервая ... 75125165173174175176177185225275 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,089 по 2,100 из 3343
  1. #2089
    Гуру
    Регистрация
    25.08.2012
    Сообщений
    365
    Поблагодарил(а)
    65
    Получено благодарностей: 47 (сообщений: 39).
    Репутация: 47
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    нейм плейты требуют жерв
    Очень добротные неймплейты. Действительно неплохие. Симпатичные.

  2. #2090
    Старожил
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    180
    Поблагодарил(а)
    131
    Получено благодарностей: 57 (сообщений: 47).
    Репутация: 57
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    Из серии нейм плейты требуют жерв, или найс фпс при 150 активыных плейтах.
    http://i12.pixs.ru/storage/9/8/1/WoW...0_23676981.jpg

    PS fx8350 8x4.7 ггц + gtx680
    В том же месте фпс упал на 6

  3. #2091
    Дедушка форума
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,173
    Поблагодарил(а)
    358
    Получено благодарностей: 1,436 (сообщений: 836).
    Репутация: 2396
    Цитата Сообщение от Крольчонок Посмотреть сообщение
    В том же месте фпс упал на 6
    система такая же?

    PS текстурки таким образом сделаны ...
    PHP код:
            self.Shadow = {}
            for 
    1do
                
    self.Shadow[i] = self:CreateTexture(nil'BORDER')
                
    self.Shadow[i]:SetParent(self)
                
    self.Shadow[i]:SetTexture(textureShadow)
                
    self.Shadow[i]:SetSize(borderSizeborderSize)  
                
    self.Shadow[i]:SetVertexColor(0001)
            
    end
            
            self
    .Border = {}
            for 
    1do
                
    self.Border[i] = self:CreateTexture(nil'OVERLAY')
                
    self.Border[i]:SetParent(self)
                
    self.Border[i]:SetTexture(textureNormal)
                
    self.Border[i]:SetSize(borderSizeborderSize
                
    self.Border[i]:SetVertexColor(or 1or 1or 1)
            
    end 
    PSS если оставить только статусбар , имя , уровень, текст хп то 58-60 фпс.
    Последний раз редактировалось DreamlØlz; 16.10.2016 в 13:47.

  4. #2092
    Старожил
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    180
    Поблагодарил(а)
    131
    Получено благодарностей: 57 (сообщений: 47).
    Репутация: 57
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    система такая же?
    Плейты елва. При стандартных плейтах фпс падает на 2.

    Больше не в текстурах дело, а поиске/обновления плейтов
    Последний раз редактировалось Крольчонок; 16.10.2016 в 15:27.

  5. #2093
    Дедушка форума
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,173
    Поблагодарил(а)
    358
    Получено благодарностей: 1,436 (сообщений: 836).
    Репутация: 2396
    Цитата Сообщение от Крольчонок Посмотреть сообщение
    Плейты елва. При стандартных плейтах фпс падает на 2.

    Больше не в текстурах дело, а поиске/обновления плейтов
    Та нет именно в текстурах... К примеру такой код (текстуры попросту выключены, даже близовские) не вызывает потерю фпс , но стоит налепить текстурки способм который описал выше как начинаются просадки когда плейтов много. Можно было бы грешить на слабый пк , но тот же ведьмак 3 или драгон эйдж инквизиция идет на высоки без лагов.

    PHP код:
    local enginemodulesmedia select(2, ...):unpack()

    local select select

    local n 
    modules:LoadModule("NamePlates")
    local nameplatesvisible = {}, {}

    local SetHealthBarText
    do
        
    local FormatValue engine.FormatValue
        SetHealthBarText 
    = function(bar)
            
    local curmaxtext bar:GetValue(), select(2bar:GetMinMaxValues()), bar.text
            text
    :SetFormattedText("%s - %1.0f%s"FormatValue(cur), cur/max*100"%")
        
    end
    end

    local OnShow 
    = function(self)
        
    local healthBar self.healthBar
        healthBar
    :ClearAllPoints()
        
    healthBar:SetPoint("CENTER")
        
    SetHealthBarText(healthBar)
        
        
    local highlight self.highlight
        highlight
    :ClearAllPoints()
        
    highlight:SetPoint("TOPLEFT"healthBar1, -1)
        
    highlight:SetPoint("BOTTOMRIGHT"healthBar, -11)
        
    highlight:Hide()
        
        
    local nameText self.nameText
        nameText
    :ClearAllPoints()
        
    nameText:SetPoint("BOTTOMLEFT"healthBar"TOPLEFT"155)
        
        
    local levelText self.levelText
        levelText
    :ClearAllPoints()
        
    levelText:SetPoint("BOTTOMLEFT"healthBar"TOPLEFT"03)
        
        
    local bossIcon self.bossIcon
        bossIcon
    :ClearAllPoints()
        
    bossIcon:SetPoint("BOTTOMLEFT"healthBar"TOPLEFT"03)
                
        
    visible[self] = true
    end

    local OnHide 
    = function(self)
        
    visible[self] = nil
    end

    local IsNamePlate
    do
        
    local overlayTexture = [=[Interface\Tooltips\Nameplate-Border]=]
        
    IsNamePlate = function(frame)
            if 
    frame:GetName() then return end
            local overlayRegion 
    select(2frame:GetRegions())
            return 
    overlayRegion and overlayRegion:GetObjectType() == "Texture" and overlayRegion:GetTexture() == overlayTexture
        end
    end

    local ScanWorldFrameChildren
    do 
        function 
    ScanWorldFrameChildren(frame, ...)
            if 
    not frame then return end
            
    if not nameplates[frame] and IsNamePlate(framethen
            
                local healthBar 
    frame:GetChildren()
                
    local glowoverlaycastRegionshieldedspellIconhighlightnameTextlevelTextbossIconraidIconstateIcon frame:GetRegions()
                
                
    healthBar:SetStatusBarTexture("Interface\\AddOns\\ReduxV4\\media\\statusBar")
                
    healthBar:CreateBorder(6)
                
    healthBar:SetBorderPadding(1)
                
    healthBar.text engine.CreateFontString(healthBar8"CENTER")
                
    healthBar.text:SetPoint("CENTER")
                
                
    healthBar:SetScript("OnValueChanged"SetHealthBarText)
                
    frame.healthBar healthBar
                
                highlight
    :SetTexture(0.33.11)
                
    frame.highlight highlight
                
                nameText
    :SetFont("Fonts/FRIZQT__.ttf"10)
                
    nameText:SetShadowOffset(-11)
                
    nameText:SetJustifyH("LEFT")
                
    nameText:SetSize(healthBar:GetWidth()*.855)
                
    frame.nameText nameText
                
                levelText
    :SetFont("Fonts/FRIZQT__.ttf"10)
                
    levelText:SetShadowOffset(-11)
                
    frame.levelText levelText
                
                bossIcon
    :SetSize(1212)
                
    frame.bossIcon bossIcon
                
                glow
    :SetTexture(nil)
                
    overlay:SetTexture(nil)
                
    castRegion:SetTexture(nil)
                
    shielded:SetTexture(nil)
                
    spellIcon:SetTexture(nil)
                
    stateIcon:SetTexture(nil)
                
                
    OnShow(frame)
                
    frame:SetScript("OnShow"OnShow)
                
    frame:SetScript("OnHide"OnHide)
                
                
    nameplates[frame] = true
            end
            
    return ScanWorldFrameChildren(...)
        
    end
    end

    local HandlePlates
    do
        
    local WorldFrame WorldFrame
        local curChildren
        local prevChildren 
    0
        
    function HandlePlates(thiselapsed)
            
    local curChildren WorldFrame:GetNumChildren()
            if 
    curChildren ~= prevChildren then
                prevChildren 
    curChildren
                ScanWorldFrameChildren
    WorldFrame:GetChildren() )
            
    end
        end
    end

    function n:Init()
        
    CreateFrame("frame"):SetScript("OnUpdate"HandlePlates)
        
    SetCVar("ShowVKeyCastbar"0)
    end 
    PS плейты елва и ... если банально через :SetBackdor() налепить то же начинают сажать фпс.

    PSS алгоритмы поиска еще даже не делал , но поиск будет только плейтов которые на экране.
    Последний раз редактировалось DreamlØlz; 17.10.2016 в 00:01.

  6. #2094
    Дедушка форума
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,173
    Поблагодарил(а)
    358
    Получено благодарностей: 1,436 (сообщений: 836).
    Репутация: 2396
    Цитата Сообщение от decemberx Посмотреть сообщение
    помой му очевидно, фпс у вас падает именно потому что идет процесс создание и взятия шрифтов и текстур из глобальной области почти по онупдате.
    год назад об этом же спрашивал, почему бы не создать 300 иконок зарание, а потом тупо их крепить на место неймплейтов?
    сейчас пришла другая мысль, сделать всего лишь один неймплейт, как шаблон, остальные по необходимости копируют его, а по онупдате менять только позицию, цвет, прозрачность и текст.
    С близовскими в том же месте выдает стабильные 60 фпс с редкими просадками на 1-2 фпс.

    PS если пошла мысля , что лагает иза этого
    PHP код:
    CreateFrame("frame"):SetScript("OnUpdate"HandlePlates
    Так этот обработчик "пашет в холостую", запускается рекурсивный перебор только в случае появления новой плейты в кадре, обрабатывает ее и снова в холостую. Шрифты близовские , просто с заданным размером, что бы не гсабать слишком длинные имена. Текст хп обновляется только с случае изменения значения на статус баре (OnValueChanged) и OnShow самой плейты, OnUpdate опять таки негде нет. Если спрятать плейты фпс мигом на 60 поднимается.
    Последний раз редактировалось DreamlØlz; 17.10.2016 в 11:47.

  7. #2095
    Дедушка форума
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,173
    Поблагодарил(а)
    358
    Получено благодарностей: 1,436 (сообщений: 836).
    Репутация: 2396
    Цитата Сообщение от decemberx Посмотреть сообщение
    у тя на скрине еще хп у всех 100%, а если найти где у всех регеница хп? это сколько запросов будет в одну функцию SetHealthBarText()?
    почему не сразу:
    healthBar:SetScript("OnValueChanged", function(bar,value)
    local _, max, text = bar:GetMinMaxValues(), bar.text
    text:SetFormattedText("%s - %1.0f%s", FormatValue(value), value/max*100, "%")
    end
    а FormatValue это я так понял в зависимости от настроек возвращает, хоть и не видно что там, но все равно странно это..
    можно же было её прям в этой функции и сделать в одну строчку.
    Вуду не айс) Эта функция у меня много где используется и каждый раз ее писать не айсик(

  8. #2096
    Дедушка форума
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,173
    Поблагодарил(а)
    358
    Получено благодарностей: 1,436 (сообщений: 836).
    Репутация: 2396
    Цитата Сообщение от decemberx Посмотреть сообщение
    вуду?


    когда скрипт ищет функцию он переберает все локальные, у тебя их штук 20? я не считал.
    в первоначальном виде прикинь, в худшем случае 20 переборов чтоб найти SetHealthBarText, еще 20 чтоб найти FormatValue, и внутри FormatValue еще неизвестно сколько переборов чтобы найти файл настроек. и это каждый раз когда меняется хп. это определенно лишнее.
    лучше всего делать эту настройку с изменениями только после релоуда, чтоб внутри вообще ничего не искалось.
    FormatValue в этом случае не подходит. нужно получить шаблон и при установке скрипта добавить его туда однажды, и там уже по нему форматировать.
    Если так мыслить, то проще помочиться компании близзард в лицо т.к все их функции хранятся в глобальном нейм спейсе. Забиваешь голову ненужным мусором не понимая что такое указатели... весело наверное =)

    ЗЫ если хочешь что бы поболела голова , лучше подумай сколько у тебя лишних вызовов UnitAura() (не важно на какой сборке) для одного и того же юнита. Да это не правильно , но это факт.

    Лагает именно иза текстур и не знаю почему , а этот маленький кусочек кода с текстом на столько не значителен ... на него забить можно, он практически не потребляет ресурсыдаже на бг где хп прыгает.

    - - - Updated - - -

    Крольчонок, если не секрет , то можно характеристики пк в студию? =)

    Вообщем поставил на минимум настройки , убрал сглаживание и тд , просадка на 2-8 фпс

  9. #2097
    Старожил
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    180
    Поблагодарил(а)
    131
    Получено благодарностей: 57 (сообщений: 47).
    Репутация: 57
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    Крольчонок, если не секрет , то можно характеристики пк в студию? =)
    i5 и видео 950 и ссд если важно :)

  10. #2098
    Дедушка форума
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,173
    Поблагодарил(а)
    358
    Получено благодарностей: 1,436 (сообщений: 836).
    Репутация: 2396
    Цитата Сообщение от Крольчонок Посмотреть сообщение
    i5 и видео 950 и ссд если важно :)
    Вот печалька , пк практически одинаковые , только в одном случае лагает в другом нет...Не понимаю почему видяху и цп грузит меньше 20% при таком падении фпс. Но причина в текстурах , что в элв , что в моем случае. Текстурки убрал и сразу нормально становится....

  11. #2099
    Старожил
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    180
    Поблагодарил(а)
    131
    Получено благодарностей: 57 (сообщений: 47).
    Репутация: 57
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    Вот печалька , пк практически одинаковые , только в одном случае лагает в другом нет...Не понимаю почему видяху и цп грузит меньше 20% при таком падении фпс. Но причина в текстурах , что в элв , что в моем случае. Текстурки убрал и сразу нормально становится....
    Без елва в том месте 32(30) с ним 30(24) в скобках с неймплентами, я думаю это нормально :)

  12. #2100
    Дедушка форума
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,173
    Поблагодарил(а)
    358
    Получено благодарностей: 1,436 (сообщений: 836).
    Репутация: 2396
    Цитата Сообщение от Крольчонок Посмотреть сообщение
    Без елва в том месте 32(30) с ним 30(24) в скобках с неймплентами, я думаю это нормально :)
    Ааааа я думал у тебя просадка в пару фпс типа 60 без и 55-60 с плейтами от елва ...

    На близовских у меня такая картина (сейчас с ультра ущел) , хотя без плейтов и на ультра 60 было:

    16 текстур (8 бортики и 8 тени) в районе 30 фпс, на ультра просадка до 20 фпс:
    http://i12.pixs.ru/storage/5/4/4/WoW...4_23709544.jpg

    Без редактирования плейтов 55+:

    http://i12.pixs.ru/storage/5/5/9/WoW...9_23709559.jpg

    PS я уж было подумал , что камень "перегнал" ...
    Последний раз редактировалось DreamlØlz; 18.10.2016 в 15:08.

Страница 175 из 279 ПерваяПервая ... 75125165173174175176177185225275 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. И где же описание апдейта 114 ??
    от Gozya в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.06.2012, 09:46
  2. Скрины интерфейса, Прото-паладин
    от amigoxxx в разделе Корзина
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.05.2012, 13:53
  3. Интерфейс
    от Romka_163 в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.05.2012, 02:34
  4. Сброс рейта тим на х100
    от CriminalMind в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 23:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •