Тревожный звоночек, раз начало так писать, проверьте еще раз, вводите данные внимательно.
Если будет выдавать ошибку(неверный логин/почта), то на Вашем месте я бы обращался к ГМу своего реалма из списка http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=41842 за помощью.
В ЛС ГМу:
1. Ники всех имеющиеся персонажей находящихся на аккаунте. Класс и расу указываем.
2. Аккаунт
3. Почта, которая была до потери доступа к аккаунту.
4. Дата последнего входа и дата потери доступа к аккаунту.
5. Количество золота, которое находится на основных персонажах. (ник указываем)
6. Полное честное описание проблемы, когда и при каких обстоятельствах вы потеряли возможность входа на аккаунт.
7. Скриншоты ( залитые в хост ) в процессе игры и одевания персонажа. ( от 10 штук) [обязательное условие
Если вы играете на х100 лич, то создавайте тему тут http://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1007, по форме http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=550381
Письма не приходили потому что Ваша почта находится в черном списке у SendPulse, чтобы ее оттуда убрать нужно:
Написать запрос в техническую поддержку https://sendpulse.com/ru/support чтобы те исключили вашу почту из черного списка.
Сформулируйте запрос примерно так:
Добрый день/вечер/ночь, я от проекта WowCircle. Вы отправляете почту от нашего проекта, не могли бы Вы убрать одну почту из черного списка и указываете почту






