Нормальное пвп между игроками отсутсвует потому что у орды не чекаются нормально точки и не пушится лайн.
Со стороны альянса когда убивают тролля\бабу всегда ближняя к ним точка становится нейтральной(мобы стоят и дерутся с друг другом),если постоять рядом с ней она перекрашивается и линия нормально пушится в сторону орды последовательно до самого конца,с захватом последней точки элитные гладиаторы орды сваливают и троляку можно очень легко убить.
Со стороны орды же всё немного по-другому:Если убили троля(а убивают его постоянно табуны альянса) то там на ближней точке будут стоять толстые гварды альянса и на следующей то же самое будет.Захватить их орда не может потому что они тупо не чекаются.Когда тролль ресается он орёт и 2 точки становятся ордынскими. И если за орду пойти двигать линию то ничерта у вас не выйдет:единственная нейтральная точка- ближняя к базе альянса, на самой центральной точке стоят элитные мобы и пытатся чекнуть её бесполезно.
Вот и получается что орда идёт сразу к бабе ибо не будут же они тупо пушить линию в свою сторону?
Никаких заборов не нужно, надо чтобы нейтральная точка была как у альянса так и у орды чтобы можно было норм её чекнуть и пушить тогда и пвп будет ок.
а древний артефакт тоже криво работает,когда его кто-то подобрал и потом уронил(специально или его убили) то артефакт вернётся через минуту на началную точку респа.У нас его можно скинуть и он будет лежать до рестарта сервера.А ещё его можно выкинуть в другое фазирование с таким же успехом.
Ещё у нас если истратить время артефакт сразу же ресается на одной из точек(кстати чаще всего по моим наблюдениям это самая верхняя правая точка где огры) А должен ресаться случайно в течении 30 минут вроде.