На первой.
Как у нас работает (точнее, не работает):
ХП босса доводятся до 1%, он становится неуязвим и отделяется голова.
1) ХП головы 100%. Бьём голову... Босс всё это время неуязвим. Опускаем хп головы до 67% - босс всё ещё неуязвим. продолжаем бить.
2) Опускаем хп головы до 33% - босс всё ещё неуязвим, продолжаем бить голову.
3) Доводим хп головы до 0, убиваем голову - босс неуязвим. Босс висит, периодически использует вихрь и наносит урон ближайшим игрокам. Его по-прежнему нельзя бить. Босс забагался. Бой висит, из инста не выйти. Только лив из пати и привет кладбон в тирисфале.
Посмотрите, в шапке под спойлером коммент с вовхеда, как должен работаеть босс на всех трёх фазах.
Как должно:
1) Босс вступает в бой, доводим хп босса до 1%, он становится неуязвим, отделяет голову и восстанавливает себе 100% здоровья.
2) Бьём голову, как только у неё становится 67% - она исчезает и босс становится уязвим (хп у него снова 100%). Снова доводим его хп до 1% и он снова отделяет голову. У головы уже 67% здоровья.
3) Бьём голову, как только у неё становится 33% - она исчезает и босс становится уязвим (хп у него снова 100%). Снова доводим его хп до 1% и он снова отделяет голову. У головы уже 33% здоровья.
4) Бьём голову, убиваем голову. Со смертью головы умирает и всадник. Конец.
- - - Updated - - -
+ он должен использовать дополнительные способности на фазах: поджёг и вызов 4 тыкв (по ~8к хп каждая)