Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Wotlk Не возможно восстановить доступ.

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 4 из 4

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #4
    Администратор
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    213,185
    Поблагодарил(а)
    4,954
    Получено благодарностей: 24,893 (сообщений: 13,180).
    Репутация: 35109
    Цитата Сообщение от чернотанк Посмотреть сообщение
    доступ к почте нереально восстановить, достучаться до ГМов реалма как верующему до бога.
    Вы даже не пробовали:)
    Обращайтесь к ГМу своего реалма из списка за помощью http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=41842

    В ЛС ГМу:
    1. Ники всех имеющиеся персонажей находящихся на аккаунте. Класс и расу указываем.
    2. Аккаунт
    3. Почта(если помните)
    4. Дата последнего входа и дата потери доступа к аккаунту.
    5. Количество золота, которое находится на основных персонажах. (ник указываем)
    6. Полное честное описание проблемы, когда и при каких обстоятельствах вы потеряли возможность входа на аккаунт.
    7. Скриншоты ( залитые в хост ) в процессе игры и одевания персонажа. ( от 10 штук) [обязательное условие

    Если вы играете на х100 лич, то создавайте тему тут http://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1007, по форме http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=550381

    Цитата Сообщение от чернотанк Посмотреть сообщение
    Когда я пытаюсь восстановить пароль через телефон, пароль отправляется именно на почту
    Если у Вас 100% привязан сотовый телефон, то заходите http://cp.wowcircle.com, нажимаете "Напомнить пароль"=> Жмете "Изменить по SMS"=> Вводите логин/капчу, далее нажимаете отправить код, после вводите код который пришел в СМС и в этом же СМС(с кодом) у Вас будет новый пароль, после ввода кода и капчи жмете "Напомнить пароль", после чего вылазит окошко с "Подтверждение смены пароля произведено. Пароль изменен."

    Как все должно выглядеть


    Заходим http://cp.wowcircle.com, жмем "Напомнить пароль", далее "Изменить по SMS"


    Далее в появившемся окне, вводим свой логин, и капчу и нажимаем "Напомнить пароль"


    После появляется еще одно окно, где нужно ввести код из СМС(вместе с СМС придет и новый пароль)



    После ввода кода, и нажатия кнопки "Напомнить пароль" вы увидите
    [свернуть]


    Если при попытки сменить пароль через телефон Вам выдает "Операцию можно подтвердить только через электронную почту. Так как аккаунт не связан с мобильным телефоном" это значит что телефон не привязан к аккаунту, и восстановить доступ вы можете только через ГМов по форме выше.
    Последний раз редактировалось VúSale; 31.10.2016 в 22:29.

    Если хотите задать вопрос лично мне, то создайте тему в приватном разделе https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1739.


Похожие темы

  1. [Wotlk] возможно восстановить гильдию?
    от wowniko в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.10.2015, 00:03
  2. [Wotlk] возможно ли востановить e-mail?
    от Impulce в разделе Личный кабинет (logon, tbc, legion, bfa, sl)
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.05.2015, 19:58
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.05.2013, 17:26
  4. Не возможно восстановить персонажа!
    от Keny в разделе Корзина
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.10.2012, 19:23
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.08.2012, 19:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •