Вы даже не пробовали:)
Обращайтесь к ГМу своего реалма из списка за помощью http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=41842
В ЛС ГМу:
1. Ники всех имеющиеся персонажей находящихся на аккаунте. Класс и расу указываем.
2. Аккаунт
3. Почта(если помните)
4. Дата последнего входа и дата потери доступа к аккаунту.
5. Количество золота, которое находится на основных персонажах. (ник указываем)
6. Полное честное описание проблемы, когда и при каких обстоятельствах вы потеряли возможность входа на аккаунт.
7. Скриншоты ( залитые в хост ) в процессе игры и одевания персонажа. ( от 10 штук) [обязательное условие
Если вы играете на х100 лич, то создавайте тему тут http://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1007, по форме http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=550381
Если у Вас 100% привязан сотовый телефон, то заходите http://cp.wowcircle.com, нажимаете "Напомнить пароль"=> Жмете "Изменить по SMS"=> Вводите логин/капчу, далее нажимаете отправить код, после вводите код который пришел в СМС и в этом же СМС(с кодом) у Вас будет новый пароль, после ввода кода и капчи жмете "Напомнить пароль", после чего вылазит окошко с "Подтверждение смены пароля произведено. Пароль изменен."
Как все должно выглядеть
Заходим http://cp.wowcircle.com, жмем "Напомнить пароль", далее "Изменить по SMS"
Далее в появившемся окне, вводим свой логин, и капчу и нажимаем "Напомнить пароль"
После появляется еще одно окно, где нужно ввести код из СМС(вместе с СМС придет и новый пароль)
После ввода кода, и нажатия кнопки "Напомнить пароль" вы увидите
[свернуть]
Если при попытки сменить пароль через телефон Вам выдает "Операцию можно подтвердить только через электронную почту. Так как аккаунт не связан с мобильным телефоном" это значит что телефон не привязан к аккаунту, и восстановить доступ вы можете только через ГМов по форме выше.